Нарисовал джет-тренера

Петруччо

Приветствую реактивное сообщество!

Ввиду рождения наследника стал времени проводить больше дома, чем на поле. Делать особо нечего, кроме как помогать супруге да мучить солид. Подумал я подумал и придумал что хорошо бы в переспективе освоить реактивную малую авиацию… Вобщем уповая на милость сообщества не боясь ни разу схватить помидор в лоб выкладываю на ваш суд своё творение. Проектировал под P80 ну или что-то пэвосемьдесят-подобное, с тягой до 10 кг.
Взлетный вес: ну, примерно кил 10-11, не знаю, я реактивные только видел вживую, в руках не тискал. Площадь крыльев ~132 дм2, не знаю на сколько точно, но солид мне так сказал. Профиль крыла naca 10%, киль корень naca 10% концовка 12%, стаб (он же РВ) 10%. Пилон интегрирован в крыло, хвостовая балка с пилоном в переспективе стыкуется карбоновой трубой и фиксируется болатми (пока…). турба стоит в хвосте, перед ней по ЦТ бак на 2,5 литра. Вобщем все как у всех. Над шасси пока думаю…Т.к. тренер, то скорее всего неубираемое. Может кто их опытных коллег меня подправит. При проектировании смотрел на формост-150 и бумеранг, морда по мотивам Су-27. Хвостовые балки выглядят брутально, но, к сожалению, на них полет инженерной мысли кончился в угоду технологичности изготовления.
Ожидаю конструктивной критики что я еще не учел и где могут быть вероятные косяки. Вроде посмотрел-посравнивал от обычных джет-тренеров я почти не ушел никуда.

Маленький дисклеймер:

  1. Да, я знаю, что мой креатив ничем не лучше заводских серийных.
  2. Нет, я не претендую сделать что-то выдающееся.
  3. Да, дороже того же формоста, НО: при наличии матриц не проблема сделать новые корки + занять себя чем-то надо.

пристав

Я пока ещё не вошёл в реактивное сообщество,но очень хочется.Почему именно такая схема планера неужели тренер не может быть более симпатичным.Например таким

Петруччо

черти его знает, говорю же смотрел на формосто-бумеранга…😕
Мне кажется, что схема “рама” поустойчивее несколько будет. Пусть меня поправят, если не прав.

Nevai

Петь, нарисуй нормальный самолет, зачем такая страшилка нужна? Сделать мелкий самолет под 80-ку легким- труднее, мож лучше чуть побольше и под 100-ку?

Петруччо

Привет, Сергей!
Сейчас посмотрел, без задней мысли автоматом раскрасил, у нас солидовские расцветки одинаковые 😁
Так, а чем оно страшилка-то? Я все же хочу аргументы услышать:)
под сотку… я 80ку-то только что в руках и держал, а ты мне предлагаешь стразу под сотку джет делать😁
Хотя…

Nevai

Ну, как тебе сказать 😃 Страшилка и есть! Загляни в тему ДжетПавер 13, посмотри видео, там есть несколько интересных новинок. Можно же нарисовать классический самолет, но своего дизайна. Тем более, что ты композитить собрался. Делать, так вещь, шоб самому нравилось и мож еще кому приглянется.

Петруччо

Эээ *почесывая репу*… Сергей, ну вот зачем меня обрекаешь на очередные бессонные ночи?😁
Ок, джет-повер гляну! Была идея еще сфиздить идею что-то типа футуры, но я уперся в раму а-ля формостобумеранг, т.к. вроде именно эта схема рекомендована начинающим. Весь вопрос не в красоте сейчас, а в

  1. Технологичности
  2. Простоте (если можно вообще так про джеты говорить) управления.
    Я не совсем уверен что что-нибудь по схеме типа хока/самолета твоего сразу после отрыва будет лететь, а не встретится с планетой или я его зарулю на очередном вираже.
    Да, действительно P100 немного дороже 80ки, но вес и тяга уже совершенно другие… буду думать😵
QQHeaD

Согласен с предыдущими мнениями, если делать матрицу, то уже под нормальную симпотичную модель, спортджет какой-нибудь, примеров уйма. А если с весом не переборщить, то и летать будет не сложнее чем на тренере. Стоит обратить внимание и на возможность установки импеллера 120мм, но вес в таком случае должен быть не больше 8кг, импеллерщиков всетаки больше чем реактивщиков, это в случае если подразумевается серийность изделия. Желаю успеха, буду следить.

Wherewolf

Имхо, проще и технологичнее шокджета нет ничего. Особенно в ремонте 😃

avtandil
пристав:

может быть более симпатичным.Например таким

Reaction 54 поздней серии прекрасно модифицируется в “Искру”. Даже по моему именно эта модифицированная модель и есть.

avtandil

Турбинатора изнутри не видел но то что я тут вижу и мой Reaction 54 один дизайн однотипное решение, я имею в виду архитектуру внутренностей. Пардон ошибся я другую модель выложил. Но ничего пусть будет не помешает 😃

пристав

Нормальное у него крыло такое.Садится почти пешком