Излишки каши имеют место быть, и можно пройтись аккуратно дремелем с соответствующей насадкой.
Токмо аккуратно. А то будет как у буратино - гайку открутите на пузе а задница отпадет …
Смотрите внимательно на щели по наружке, по месту склеивания воздухозаборников.
Возможно кашей заделывались дырочки-дырки-дыришши.
У меня так же было. Немного шкуранул, а потом забил. Оно не для эстетики, оно что бы научится НЕ бить будущие джеты.
На полет не влияет;)
Вот так получились воздухозаборники.
И вот такая не приятная шагрень!
Причем когда разглаживаешь утюжком, все это сжимается в гармошку,
а если давишь сильней остаются вмятины на бальзе.
Феном немножко и все пропадет…
Вчера сделал вот такие стойки:
Использовал стальной прут - 4.75мм
нагрел, скрутил потом закалил в масле.
Правильно или нет но работает как пружина,
на передок думаю поставить вот эту стойку от GreatPlanes - 4.15мм
Как думаете выдержит?
У нас из 6мм проволоки выходило, нормально работают
т.е. 4.75мм будет слабовато?
Вес вроде от 6.35 - 8кг.
От качества посадок зависит на первых порах, вообще должно хватить
Наконец доделал шасси.
Как уже неоднократно было, помог с деталями и дельным советом Павел Лапшов, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Вот что получилось:
Вот так Я подпер бак:
С закрылком пришлось повозится, и дело не только в том что, закрылок необходимо вклеивать впритык к центроплану, хотя и в этом тоже, а дело в том что, когда вставляешь центроплан на место, вкручиваешь все болты, закрылок по любому не встает на место, и приходится подрезать заднюю кромку(может быть это только в моем случае), вот так:
На своем тоже подрезали, причем после первых полетов пришлось еще резать!
И я подрезал сразу
Думаю что все таки, нельзя впритык клеить закрылок.
Уже второй день на него смотрю, когда его отклоняешь, он ходит туго слегка поскрипывая, такое чувство что его сейчас вырвет с корнем.
Думаю что машинка будет постоянно в напряжении, нужно что-то с этим делать.
Нужно было оставлять зазор в 1мм. по любому пришлось подрезать заднюю кромку.
Андрей, я как то писал про сборку своего Бумеранга - вот тема, может поможет Вам в дальнейшем (наверняка и по центровке потом возникнут вопросы).Там я также столкнулся с этой проблемой (пост #21). Подожмите паялником те места где упирается закрылок. В дальнейшем закрылок притрется и будет нормально работать.
Как раз по Вашей теме Я и собираю свой Бумеранг, ну и конечно же учитывая индивидуальность каждой модели, дорабатываю что-то по своему.
Кстати топливный бак Я также сделал из банки от ПВА, подсмотрев в Вашей теме.
Закрылок: После удаления лишнего высохшего циакрина в местах стыковке центроплана и закрылка,
закрылок стал двигаться намного легче.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44c766a43df9550077789de0":{"_id":"44c766a43df9550077789de0","hid":15714,"name":"r-jet","nick":"r-jet","avatar_id":null,"css":""},"45891cef3df9550077787536":{"_id":"45891cef3df9550077787536","hid":19082,"name":"Merces","nick":"Merces","avatar_id":null,"css":""},"45e4768f3df9550077785f06":{"_id":"45e4768f3df9550077785f06","hid":20995,"name":"kirill1958","nick":"kirill1958","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47c9b3843df955007777d299":{"_id":"47c9b3843df955007777d299","hid":32125,"name":"alen19","nick":"alen19","avatar_id":null,"css":""},"482e9a943df955007777ad45":{"_id":"482e9a943df955007777ad45","hid":34591,"name":"Udjin","nick":"Udjin","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"525c43f73df9550077145c03","hid":339221,"title":"Воздухозаборники на Boomerang Sprint","views_count":2380,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"525c43f73df9550077146135","first_ts":"2013-10-14T19:20:23.000Z","first_user":"47c9b3843df955007777d299","last_post":"52a74f3d3df9550077146155","last_post_hid":17,"last_ts":"2013-12-10T17:28:29.000Z","last_user":"47c9b3843df955007777d299"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}