Вопрос по скорости модели с турбиной

Yahen
pilot43:

но максималная скорость на сегодня составляет 709 км/ч.

Из чего можно сделать вывод, что ставь турбину, что не ставь скорость не вырастет. 😁
(рекорд скорости безмоторной модели где-то около этой цифры плюс-минус десятка )

Archer_snp

Как только идет речь о горизонтальном полете, все меняется, без турбины грустно 😃

Danilov_A

Вопрос-то на самом деле не в скорости струи. Тяга фактически реактивная, т.е. ограничения накладывает физика процессов вкупе с физическими данными модели. Без сопротивления воздуха турбина будет разгоняться бесконечно.

Wherewolf

А топикстартёр не желает определицца с тем, что хочет узнать? То скорость модели, то скорость струи…

Турбопроп, опять же…

Алексей_000
Danilov_A:

Без сопротивления воздуха турбина будет разгоняться бесконечно.

Разгоняться будет до скорости истечения газа !

Danilov_A
Алексей_000:

Разгоняться будет до скорости истечения газа !

Почти так. Пока будет [эм-вэ-квадрат-пополам] < [эм1-вэ1-квадрат-пополам], где эм и вэ - масса и скорость воздуха (скорость самолета) на входе, эм1 и вэ1 - масса и скорость газа на выходе.
Ограничения наложат физические параметры турбин. А для сферического коня в вакууме прямоточного условного реактивного двигателя эм1 всегда больше эм за счет прибавки массы сжигаемого топлива.

pilot43

За компрессор чето нихто не говорит. Каково ему на бесконечных скоростях придецца?

Archer_snp

Есть формула. Тяга двигателя равна разности скорости струи и скорости модели помноженой на вес воздуха за секунду.
Как бы по тому, брать один, или два двигателя вопросов уже нет.
А топикстартер всего лишь хочет достичь на модели максимальной скорости. Вот и обсуждает варианты.

Archer_snp

Модель произвольная. Если получится в теории достичь 600 км/ч то буду просчитывать и обрисовывать.

pilot43

Из опыта наблюдений за быстрыми самолётами: хорошее зрение приветствуется 😃
Но зрелище это впечатляющее 😃
Правда более 500км/ч я пока не видал.

ADF
Archer_snp:

Про этот рекорд я знаю, спасибо.
Вопрос именно о скорости газовой струи ТРД…

Абсолютно не с того конца задачу рассматриваете. Скорость выхлопа - у всех сверхзвуковая. Скорость выхлопа турбины не является лимитирующей для скорости модели, влияет традиционное соотношение тяги и лобового сопротивления.

Я уж боюсь спросить, зачем вам это? 😃

Archer_snp

Зрение 1/1 спасибо 😃
Ага, теория наше все, читаю учебники и метадички. Просто я всю дорогу в электричках, с наскоку теорию трд не осилил, вот и спросил…
Ну как зачем? ФПВ скоростное и долговременное.

vlad_den
Archer_snp:

ФПВ скоростное и долговременное

Аааааа… 700 км/ч… Ну - ну

pilot43
Archer_snp:

Ну как зачем? ФПВ скоростное и долговременное.

На каких эшелонах планируете полёт?

ADF

Во дела 😃
Так и подмывает спросить: а какое на этом ФПВ будет вооружение? 😈

Archer_snp

Стоп! Теория господа моделисты, пока только голая теория. Никто не бежит строгать болваны. Пока просто хочу сделать расчет и скорости и аэродинамики. В принципе разобрался с теорией трд, сейчас обсчитываю. Всем большое спасибо за обсуждение.

Жорж
Archer_snp:

Просто я всю дорогу в электричках, с наскоку теорию трд не осилил…

В электричке и не освоишь. Однозначно.

ADF:

Скорость выхлопа - у всех сверхзвуковая.

Скорость истечения газа из сопла в стендовых условиях у абсолютного числа модельных ТРД (МТ) - ДОЗВУКОВАЯ. На скорости - нуэжно просчитывать скоростную характеристику для конкретного двигателя в планируемом диапазоне скоростей полета.
Для неверующих - смотрим “увязку” параметров ТРД МТ в приложении к www.twirpx.com/file/341159/

Скорость выхлопа турбины не является лимитирующей для скорости модели, влияет традиционное соотношение тяги и лобового сопротивления.

Это как??? Если скорость истечения газа равна скорости полета модели, то тяга двигателя равна нулю (очень упрощенно). Вторая часть Вашего утверждения - полностью верна, но!.. От угла наклона скоростной характеристики R=F(Vп) существенно зависит расположение точки равенства величин тяги и аэродинамического сопротивления модели (при одинаковой статической тяге разных ТРД МТ).