Наши реактивные модели
Вот и прикинь мое бешенство - очень аккуратно, нормальным инструментом. Но блин “эти” перед покраской разделитель отмыть не удосужились😁
Я так понял для себя, что они просто эти нервюры с посадочными местами под сервы на 14 мм не там поставили… (ближе в сторону законцовки надо) Так то и резать ничего не надо было бы, закручивай с торца через сервы и все. Только вырез под качалку…
Да уж видно как краска отлупляется.Не пробовал с водой резать
А толку, если краска просто не держится. После киля, в обоих стабильниках начал оччень осторожно резать, ничем не лучше😁
Ладно хоть в крыльях люки как люки, правда геометрия далеко не одинаковая…
Но самое главное, это вес. Перетяжелено все…
Берёшь губку,мочишь держишь её на краю среза и дремелем отрезным диском на больших оборотах, иногда помогает.Капот так прорезал.Можно ещё по скочу попробовать.Наклеиваешь по линии резки и вперёд
Берёшь губку,мочишь держишь её на краю среза и дремелем отрезным диском на больших оборотах, иногда помогает.Капот так прорезал.Можно ещё по скочу попробовать.Наклеиваешь по линии резки и вперёд
Я ножом по скотчу резал. Дремелем че то в голову не пришло. Хотя он рядом лежат
Ножом это жестоко.При нажиме краска по любому трескаться будет
Можно ещё резать чуть меньшим размером и после доработать мелкой наждачкой на брусочке до нужного результата
Нож хороший был, нажим не большой совсем, зато сразу без обработки, все получил. Да и не в сотый раз даже… Ну лентяй, не суди так строго. У меня уже уши краснеют😁
Да ладно тебе:)А колёса у него какого диаметра
Ниши с запасом сделаны, а колесики че то не очень большие. не мерил, на вскидку где то 60-70. А ниши под 100. Ну у нас в аэроклубе бетонка, швы сами пролили.
А ты их воздухом закачал уже? Там около 3,5 атм полагается. Глядишь и раздуются.
Там около 3,5 атм полагается
Во блин,а я не знал.Не взорвутся:)
Я тоже хочу эксперимент провести. Есть желание вот такой rcuniverse.com/…/9457710-jetlegend-mig-29-fulcrum-… самолет в ангар закатить. Понимаю, не superbly. Но исхожу из своих возможностей. Чего смогу - улучшу, чего не смогу - смирюсь. Любимому дитю прощается всё:-)
А ты их воздухом закачал уже? Там около 3,5 атм полагается. Глядишь и раздуются.
Нет еще, до этого далеко. Тут это - лишь бы не сдулись слишком быстро😁
Во блин,а я не знал.Не взорвутся:)
Не взорвутся. Шасси у Скаймастера по-настоящему хорошие. Фишка еще вот в чем: амортизаторы газовые, и в зависимости от условий ты можешь менять их характеристики.
Нет еще, до этого далеко. Тут это - лишь бы не сдулись слишком быстро😁
Не сдуются. Там колесо так устроено, что это невозможно.
Володь, там нет ничего газового - обычная пружина на подкосе. На вид добротно, но из чего сделано - посмотрим в эксплуатации.
Игорь, ты бы создал новую тему. Всем будет интересно.
Шасси у Скаймастера по-настоящему хорошие. Фишка еще вот в чем: амортизаторы газовые, и в зависимости от условий ты можешь менять их характеристики.
У скаймастера модели экстрим-джет идут с пружинными амортизаторами. Мой хорнет тоже с пружинами… Газовые на дорогих только…
Дело было так: Первым был Boomerang Sprint купленный по причине того, что банально посчитав затраты на “хороший” импеллер было решено скопить еще немного и уже взять турбину.
Он научил летать и сажать тяжелые самолеты, в итоге был поврежден по причине отказа сервы закрылка. Можно сказать его крылья сейчас носят другой самолет того же производителя.
Турбина P-80SE
Потом Была ОНА
Приобретена тоже случайно, с рук у Английского топ пилота Али Мачинчи. Надо сказать, что ее доставка вылилась в настоящий АД! Летает отлично, но конечно самолет не на каждый день, большой, достаточно трудный в танспортировке и сборке\разборке.
Турбина P-200SX
Затем был Ультра Флэш, хотелось универсальный самолет на каждый день каким был Бумеранг.
Однако тут я понял, что поспешишь - людей насмешишь, самолет то был куплен можно сказть осеню 2012 - хотелось быстрее в небо… Поставил слабые стойки и левые механизмы уборки, плюс сложная для глаза расцветка, а в добавок еще и заглючил мозг у турбины.
На весну 2013, купил нормальные электро ретракты, тормоза и стойки плюс поменял мозг у турбины, перекрасил самолет.
Сейчас летаю почти исключиетльно на нем, более 50и полетов, понятный, простой в сборке, отлично летающий самолет.
Турбина Р-140RX.
Еще был такой эксперимент:
Отлетал где то 40 полетов, в Луках 2013 его могли лицезреть многие. Замечательный самолет, летает как пенопластовый 3Д вздроч.
Однако в Волгограде редко дует меньше 3-4х метров/с и как назло, строго поперек полосы с которой я летаю. А сажать дельту БЕЗ руля направления весом 9кг как то не очень комфортно. Скрипя сердцем продал:(
Турбина Р-100RX
Что я понял за это время о джетах?
Если вы как и я не лезете в спорт, а значит летаете для себя, то джет ЖЕЛАТЕЛЬНО должен быть:
1 - Максимально большим именно по размаху и площади крыла, те иметь наименьшую нагрузку на крыло.
2 - Максимально простым, супер пауэр боксы, гироскопы, мега шасси и супер закрылки только усложняют и удорожают конструкцию.
3 - Ветро и дерьмововзлеточно устойчивым, мы ведь хотим летать, тогда, КОГДА этого хотим.
4 - НРАВИТСЯ!!! Именно внешне радовать глаз! Иначе к чему все это?!
PS. Все вышеизложенное просто мое ИМХО, на правду ниразу не претендующее.
Спасибо Кирюх за популярный рассказ:)Всех джет пилотов с наступающим Новым годом.Берём пример с Кирилла и поддерживаем тему;)
Еще был такой эксперимент
в Луках 2013 его могли лицезреть многие
Потом Была ОНА
Красавица весь фестиваль ею любовался
В Великих Луках 2013 будет как раз ОНА и Ультра Флеш