Наши реактивные модели

kirill1958

Дело было так: Первым был Boomerang Sprint купленный по причине того, что банально посчитав затраты на “хороший” импеллер было решено скопить еще немного и уже взять турбину.

Он научил летать и сажать тяжелые самолеты, в итоге был поврежден по причине отказа сервы закрылка. Можно сказать его крылья сейчас носят другой самолет того же производителя.

Турбина P-80SE

Потом Была ОНА

Приобретена тоже случайно, с рук у Английского топ пилота Али Мачинчи. Надо сказать, что ее доставка вылилась в настоящий АД! Летает отлично, но конечно самолет не на каждый день, большой, достаточно трудный в танспортировке и сборке\разборке.

Турбина P-200SX

Затем был Ультра Флэш, хотелось универсальный самолет на каждый день каким был Бумеранг.

Однако тут я понял, что поспешишь - людей насмешишь, самолет то был куплен можно сказть осеню 2012 - хотелось быстрее в небо… Поставил слабые стойки и левые механизмы уборки, плюс сложная для глаза расцветка, а в добавок еще и заглючил мозг у турбины.

На весну 2013, купил нормальные электро ретракты, тормоза и стойки плюс поменял мозг у турбины, перекрасил самолет.

Сейчас летаю почти исключиетльно на нем, более 50и полетов, понятный, простой в сборке, отлично летающий самолет.

Турбина Р-140RX.

Еще был такой эксперимент:


Отлетал где то 40 полетов, в Луках 2013 его могли лицезреть многие. Замечательный самолет, летает как пенопластовый 3Д вздроч.
Однако в Волгограде редко дует меньше 3-4х метров/с и как назло, строго поперек полосы с которой я летаю. А сажать дельту БЕЗ руля направления весом 9кг как то не очень комфортно. Скрипя сердцем продал:(

Турбина Р-100RX

Что я понял за это время о джетах?
Если вы как и я не лезете в спорт, а значит летаете для себя, то джет ЖЕЛАТЕЛЬНО должен быть:

1 - Максимально большим именно по размаху и площади крыла, те иметь наименьшую нагрузку на крыло.
2 - Максимально простым, супер пауэр боксы, гироскопы, мега шасси и супер закрылки только усложняют и удорожают конструкцию.
3 - Ветро и дерьмововзлеточно устойчивым, мы ведь хотим летать, тогда, КОГДА этого хотим.
4 - НРАВИТСЯ!!! Именно внешне радовать глаз! Иначе к чему все это?!

PS. Все вышеизложенное просто мое ИМХО, на правду ниразу не претендующее.

пристав

Спасибо Кирюх за популярный рассказ:)Всех джет пилотов с наступающим Новым годом.Берём пример с Кирилла и поддерживаем тему;)

пристав
kirill1958:

Еще был такой эксперимент

kirill1958:

в Луках 2013 его могли лицезреть многие

kirill1958:

Потом Была ОНА

Красавица весь фестиваль ею любовался

kirill1958

В Великих Луках 2013 будет как раз ОНА и Ультра Флеш

1 month later
пристав

Вот моя Элочка.Турбина JetCat P100RX ретракты электрон с электро тормозами,сервы JR.Турбину заводили два раза один раз на стенде,второй раз после установки в самолёт.Оба запуска прошли в штатном режиме без проблем,на стенде была зафиксирована тяга 11700.Прописалась у меня недавно ждём лета для облёта

пристав

8300 с полным расходником и пол литром кероса в основном баке.Но это ещё без свинца центровку пока не мерил

boss
пристав:

Но это ещё без свинца

О, да свинец это самое главное 😁.

пристав
Wit:

ужос.

Может Орка на чей то взгляд красивей.Мне эта ндравится;):PНичего личного на вкус и цвет товарищей нет:)

пристав

Народ чёто все суеверные .прошу выкладывать фото и ТТХ своих моделей. Особо в теме прошу не пинать потому что новичок Тема очень даже

2 months later
пристав

Попробовал первый раз прокатится по полю.Проверил как всё работает.Поднастроил все рулевые поверхности,проверили центровку.Вроде всё в порядке.Надеюсь на майские поднять самолётик

SHS
пристав:

Вот моя Элочка.Турбина JetCat P100RX ретракты электрон с электро тормозами,сервы JR.Турбину заводили два раза один раз на стенде,второй раз после установки в самолёт.Оба запуска прошли в штатном режиме без проблем,на стенде была зафиксирована тяга 11700.Прописалась у меня недавно ждём лета для облёта

пристав:

Вот моя Элочка.Турбина JetCat P100RX ретракты электрон с электро тормозами,сервы JR.Турбину заводили два раза один раз на стенде,второй раз после установки в самолёт.Оба запуска прошли в штатном режиме без проблем,на стенде была зафиксирована тяга 11700.Прописалась у меня недавно ждём лета для облёта

Но самое главное что и “летчик” готов и ждет с нетерпением тестового полета (очень подходящий размер летчика) !!)))))))

Пермяк
пристав:

Попробовал первый раз прокатится по полю.Проверил как всё работает

Замечательно! )) Какой взлетный вес будет?

пристав

8.800 с полным расходником + 2.5литра кероса вот и считай

8 days later
=U2=Alman
пристав:

проверили центровку

точно? уж как то сильно прыгает переднее шасси
просто заметки натуралиста)))

kirill1958

Серег, у меня так Флеш прыгает БЕЗ топлива в основном баке, а вот с топливом должен относительно мало прыгать. Так что если это с полным баком, скорее всего и правда задневатая ЦТ. А это на облете не есть гут

пристав

Центровка рекомендованная Олегом Захаровым.В баке было примерно половина

KirillS

CARF BAe Hawk T1 Марата Горифзанова marat3d’ в оригинальной раскраске RAF 2012 Solo Display.