Наши реактивные модели
Дело было так: Первым был Boomerang Sprint купленный по причине того, что банально посчитав затраты на “хороший” импеллер было решено скопить еще немного и уже взять турбину.
Он научил летать и сажать тяжелые самолеты, в итоге был поврежден по причине отказа сервы закрылка. Можно сказать его крылья сейчас носят другой самолет того же производителя.
Турбина P-80SE
Потом Была ОНА
Приобретена тоже случайно, с рук у Английского топ пилота Али Мачинчи. Надо сказать, что ее доставка вылилась в настоящий АД! Летает отлично, но конечно самолет не на каждый день, большой, достаточно трудный в танспортировке и сборке\разборке.
Турбина P-200SX
Затем был Ультра Флэш, хотелось универсальный самолет на каждый день каким был Бумеранг.
Однако тут я понял, что поспешишь - людей насмешишь, самолет то был куплен можно сказть осеню 2012 - хотелось быстрее в небо… Поставил слабые стойки и левые механизмы уборки, плюс сложная для глаза расцветка, а в добавок еще и заглючил мозг у турбины.
На весну 2013, купил нормальные электро ретракты, тормоза и стойки плюс поменял мозг у турбины, перекрасил самолет.
Сейчас летаю почти исключиетльно на нем, более 50и полетов, понятный, простой в сборке, отлично летающий самолет.
Турбина Р-140RX.
Еще был такой эксперимент:
Отлетал где то 40 полетов, в Луках 2013 его могли лицезреть многие. Замечательный самолет, летает как пенопластовый 3Д вздроч.
Однако в Волгограде редко дует меньше 3-4х метров/с и как назло, строго поперек полосы с которой я летаю. А сажать дельту БЕЗ руля направления весом 9кг как то не очень комфортно. Скрипя сердцем продал:(
Турбина Р-100RX
Что я понял за это время о джетах?
Если вы как и я не лезете в спорт, а значит летаете для себя, то джет ЖЕЛАТЕЛЬНО должен быть:
1 - Максимально большим именно по размаху и площади крыла, те иметь наименьшую нагрузку на крыло.
2 - Максимально простым, супер пауэр боксы, гироскопы, мега шасси и супер закрылки только усложняют и удорожают конструкцию.
3 - Ветро и дерьмововзлеточно устойчивым, мы ведь хотим летать, тогда, КОГДА этого хотим.
4 - НРАВИТСЯ!!! Именно внешне радовать глаз! Иначе к чему все это?!
PS. Все вышеизложенное просто мое ИМХО, на правду ниразу не претендующее.
Спасибо Кирюх за популярный рассказ:)Всех джет пилотов с наступающим Новым годом.Берём пример с Кирилла и поддерживаем тему;)
Еще был такой эксперимент
в Луках 2013 его могли лицезреть многие
Потом Была ОНА
Красавица весь фестиваль ею любовался
В Великих Луках 2013 будет как раз ОНА и Ультра Флеш
В Великих Луках 2013
Наверно 2014😁
Да да конечно 2014!!😁
Вот моя Элочка.Турбина JetCat P100RX ретракты электрон с электро тормозами,сервы JR.Турбину заводили два раза один раз на стенде,второй раз после установки в самолёт.Оба запуска прошли в штатном режиме без проблем,на стенде была зафиксирована тяга 11700.Прописалась у меня недавно ждём лета для облёта
В какой сухой вес вписался с соткой?
8300 с полным расходником и пол литром кероса в основном баке.Но это ещё без свинца центровку пока не мерил
Но это ещё без свинца
О, да свинец это самое главное 😁.
Красавица
ужос…
ужос.
Может Орка на чей то взгляд красивей.Мне эта ндравится;):PНичего личного на вкус и цвет товарищей нет:)
Народ чёто все суеверные .прошу выкладывать фото и ТТХ своих моделей. Особо в теме прошу не пинать потому что новичок Тема очень даже
Попробовал первый раз прокатится по полю.Проверил как всё работает.Поднастроил все рулевые поверхности,проверили центровку.Вроде всё в порядке.Надеюсь на майские поднять самолётик
Вот моя Элочка.Турбина JetCat P100RX ретракты электрон с электро тормозами,сервы JR.Турбину заводили два раза один раз на стенде,второй раз после установки в самолёт.Оба запуска прошли в штатном режиме без проблем,на стенде была зафиксирована тяга 11700.Прописалась у меня недавно ждём лета для облёта
Вот моя Элочка.Турбина JetCat P100RX ретракты электрон с электро тормозами,сервы JR.Турбину заводили два раза один раз на стенде,второй раз после установки в самолёт.Оба запуска прошли в штатном режиме без проблем,на стенде была зафиксирована тяга 11700.Прописалась у меня недавно ждём лета для облёта
Но самое главное что и “летчик” готов и ждет с нетерпением тестового полета (очень подходящий размер летчика) !!)))))))
Попробовал первый раз прокатится по полю.Проверил как всё работает
Замечательно! )) Какой взлетный вес будет?
8.800 с полным расходником + 2.5литра кероса вот и считай
проверили центровку
точно? уж как то сильно прыгает переднее шасси
просто заметки натуралиста)))
Серег, у меня так Флеш прыгает БЕЗ топлива в основном баке, а вот с топливом должен относительно мало прыгать. Так что если это с полным баком, скорее всего и правда задневатая ЦТ. А это на облете не есть гут
Центровка рекомендованная Олегом Захаровым.В баке было примерно половина
CARF BAe Hawk T1 Марата Горифзанова marat3d’ в оригинальной раскраске RAF 2012 Solo Display.