Народ чёто все суеверные .прошу выкладывать фото и ТТХ своих моделей. Особо в теме прошу не пинать потому что новичок Тема очень даже
Попробовал первый раз прокатится по полю.Проверил как всё работает.Поднастроил все рулевые поверхности,проверили центровку.Вроде всё в порядке.Надеюсь на майские поднять самолётик
Вот моя Элочка.Турбина JetCat P100RX ретракты электрон с электро тормозами,сервы JR.Турбину заводили два раза один раз на стенде,второй раз после установки в самолёт.Оба запуска прошли в штатном режиме без проблем,на стенде была зафиксирована тяга 11700.Прописалась у меня недавно ждём лета для облёта
Вот моя Элочка.Турбина JetCat P100RX ретракты электрон с электро тормозами,сервы JR.Турбину заводили два раза один раз на стенде,второй раз после установки в самолёт.Оба запуска прошли в штатном режиме без проблем,на стенде была зафиксирована тяга 11700.Прописалась у меня недавно ждём лета для облёта
Но самое главное что и “летчик” готов и ждет с нетерпением тестового полета (очень подходящий размер летчика) !!)))))))
Попробовал первый раз прокатится по полю.Проверил как всё работает
Замечательно! )) Какой взлетный вес будет?
8.800 с полным расходником + 2.5литра кероса вот и считай
проверили центровку
точно? уж как то сильно прыгает переднее шасси
просто заметки натуралиста)))
Серег, у меня так Флеш прыгает БЕЗ топлива в основном баке, а вот с топливом должен относительно мало прыгать. Так что если это с полным баком, скорее всего и правда задневатая ЦТ. А это на облете не есть гут
Центровка рекомендованная Олегом Захаровым.В баке было примерно половина
CARF BAe Hawk T1 Марата Горифзанова marat3d’ в оригинальной раскраске RAF 2012 Solo Display.
😒 Он еще и летает!
Привет,всем!Мой первый:Jet Mach60.Размах 2м.Взлётный вес 10кг,сервы HS-5685MH.турбина-JetCatRX-100.
Летаю на таком же. На КингТеч 80 полный газ только при взлете. Пробег по траве 40-50 метров. ДжетМач на такие скорости не рассчитан.
Всем доброго времени! А случаем (естественно не реклама) Xcalibur Jet ни у кого нет? Что про него можно сказать? С турбиной 100RX?
По сути это бумеранг элан, а его основной минус - композитный фюз и балки, из чего вытекает больший вес, выше стоимость и хуже ремнотопригодность…
Для первого джета бальза рулит…
Я с Элана неплохо начинал, спасибо Паше.
Отлетал на нём более ста полётов на старой Р-80.
Да и я тоже готов был взять Элана. Но “нашёл” его только в одном месте. И там не дают возможности его даже оплатить: … обратитесь к поставщику с вопросом урегулирования доставки. На письма магазин молчит. Сегодня оплатил Xcalibur. Придет посыль с меня фото.
Удачи
ДжетМач на такие скорости не рассчитан.
Кстати, преценднт с разрушением в воздухе уже был… Если уже брать БАЛЬСОВЫЙ джет-тренер, то подумать над усилением обязательно надо! Если его облетывала блинчиком контора-производитель, совсем не значит что купивший будет так же очковать на фигурах. В полете нагрузку и усилия не определиш! ))
У меня Бумеранг Спринт очень даже ничего весь комплекс для реактивных делал безо всяких усилений со 120й турбиной… Около 100 полетов примерно, пока я его бесславно в Ростове не грохнул
У меня Бумеранг Спринт очень даже ничего весь комплекс для реактивных делал безо всяких усилений
Я про бальсовые самолеты… (и фюз в том числе)
Просто нужно собирать без люфтов, чтобы не поймать флатер!
А бальсовые самолёты как усилить? Если только опустить в циакрин!-))))