Наши реактивные модели

marat3d=

Просто нужно собирать без люфтов, чтобы не поймать флатер!
А бальсовые самолёты как усилить? Если только опустить в циакрин!-))))

pilot43

Бальзовый Москито в войну был самым быстрым двухмоторным истребителем-бомбардировщиком если что.

Борода_Кр
Пермяк:

Я про бальсовые самолеты… (и фюз в том числе)

Бумеранг Спринт и есть полностью фанерно-бальзовый самолет.
А покрутить на нем можно не слабо, что иногда и делаю.
Самолетик далеко не новый.

pilot43
Борода_Кр:

А покрутить на нем можно не слабо, что иногда и делаю.

Подтверждаю. Сам не раз наблюдал 😃
Неслабо - это ещё скромно сказано…

ADI
Борода_Кр:

Бумеранг Спринт и есть полностью фанерно-бальзовый самолет.
А покрутить на нем можно не слабо

Разгонял на таком 285км/ч, в небольшом пикировании.

15 days later
Skv42

Как и обещал фото Xcalibur. Сегодня забрал с почты коробочку размером почти с рост человека. Для оценки размеров на фото винт от мотодельтоплана диаметром 1.6м. Упаковано было оч. добротно “коробка в коробку”. Качество планера нормальное. Центроплан композит, крылья, балки, стабилизатор деревянные. Закрылок уже вклеен. Комплектующие вроде нормальные. На вскидку всё проклеено, плёнка не коробится. Взвесить пока нечем. Но по ощущениям самая тяжёлая часть центроплан. Взвешу отпишусь.

pilot43

Ураааа!!! Валера, не томи, открывай новую тему! 😃

Skv42
pilot43:

открывай новую тему

Да наверно так и поступлю. До соберу до кучи все комплектующие (сервы уже на подходе, клапана и турбина РусДжет) и открою темку об этом самолЁтке.

helifox

Красив!!!, реально красив (а красивый самолет хорошо летает, это еще Антонов говорил). 😃😃
А тему в студию, срочно!
При невозможности заказывать Бумеранги (англичане полностью нас на игнор поставили) на мой jetдилетанский взгляд этот пипелац реальная альтернатива. Какчество по разумной цене или просто дося 😁

Чуть не забыл, гарантия на не обмытую вещь не распространяется!

Skv42
Губанов_Игорь:

Носовая часть грамотно сделана

Там скорее всего встанут аккумуляторы. Получается быстрый доступ, простота монтажа.

WAWAKA

Миг 29 от Lanxiang с турбинкой Lambert T30 тяга 3 кг.
Вес с 700мл. керосина 2650г.

F 15 Hobbyking тоже Lambert T25 тяга 2,7кг. вес с 400мл. 1670г.

Skv42
WAWAKA:

Миг 29 от Lanxiang

Как я понял по фото у МиГ-29 даже носки выпускаются?

WAWAKA

Да, очень медленно можно летать и посадка комфортная, они работают вместе с flaperon

21 days later
doqtoor

Господа есть вопрос. Ну очень нравится этот самолет как вы думаете есть шанс что этот самолет полетит и не сгорит 😃
Реданная схема имеет и ряд преимуществ ну и имеет множество отрицательных моментов когда дело касается деревянной модели.

pilot43

Так ведь летает уже давно и не горит. В ютубе погугли. 😃

Wherewolf

куча деревянных тренерочков сделаны по реданной схеме… летают и неплохо.

doqtoor

Прежде чем начать моделировать хотелось бы услышать мнение гуру на что обратить особое внимание и есть ли подводные камни из за которых не стоило бы развивать этот проект.

SP_52
doqtoor:

Прежде чем начать моделировать хотелось бы услышать мнение гуру на что обратить особое внимание и есть ли подводные камни из за которых не стоило бы развивать этот проект.

В самой схеме ничего особенного летали летают и будут летать но вот с компановкой точнее с центровкой наверняка будут вопросы так как по центру тяжести обычно ставят бак, на оригинале двигатель намного впереди на модели с этим сложнее.

doqtoor

Да мысли на этот счет были. но прикинув с фюзеляжем и если сделать самодельный бак(примеров на форуме предостаточно) то бак можно установить аккурат над центром тяжести в ущерб кабине пилота. Но это не особо важно в моем случае.
А вот установка двигателя ближе к центру тяжесть думаю должно облегчить попасть в центровку малой"кровью"

Пермяк
doqtoor:

Да мысли на этот счет были. но прикинув с фюзеляжем и если сделать самодельный бак(примеров на форуме предостаточно) то бак можно установить аккурат над центром тяжести в ущерб кабине пилота.

Мераб привет! По поводу размещения бака по Ц.Т. особо не заморачивайся! По Ц.Т. как правило размещают либо дополнительные баки, которые вырабатываются первыми , либо расходный бачек… На примере моего джета, бак и расходник стоят гораздо ближе к носу, что на посадке дает более комфортную посадку. ( при условии что что топливо выработано ) На фото видно, где над баком перегородка в нее упирается крыло… Вот и отсчитай еще 25% назад там Ц.Т.

pilot43

А когда это он у тебя шасси убрать успел?

doqtoor:

Прежде чем начать моделировать хотелось бы услышать мнение гуру на что обратить особое внимание и есть ли подводные камни из за которых не стоило бы развивать этот проект.

Вот здесь наверное вам будет интересно:
www.rc-network.de/…/213999-Yak-23-Maßstab-1-3?high…
www.rcmovie.de/video/…/Yak-23-Landung
www.rcmovie.de/video/…/Yak-23-Ueberflug
www.rcmovie.de/video/…/Yak-23-Start

Wherewolf

Думаю бак можно и над движком поставить, только перегородку герметичную поставить, защиту от тепла и на всякий случай в местах возможных протечек обмотат впитывающим чем-либо… и жёстко контролировать.

doqtoor

Предположительно бак может быть установлен в как на рисунке и ее обьем может поместить 3 литра топлива.

SP_52
doqtoor:

Предположительно бак может быть установлен в как на рисунке и ее обьем может поместить 3 литра топлива.

Я конечно не гуру, но в вашем случае лучше бы подошёл бы ЯК-32 он более подходит для моделирования он более рационален для компановки двигателя,бака и нос довольно таки длинный.