Наши реактивные модели
А покрутить на нем можно не слабо, что иногда и делаю.
Подтверждаю. Сам не раз наблюдал 😃
Неслабо - это ещё скромно сказано…
Бумеранг Спринт и есть полностью фанерно-бальзовый самолет.
А покрутить на нем можно не слабо
Разгонял на таком 285км/ч, в небольшом пикировании.
Как и обещал фото Xcalibur. Сегодня забрал с почты коробочку размером почти с рост человека. Для оценки размеров на фото винт от мотодельтоплана диаметром 1.6м. Упаковано было оч. добротно “коробка в коробку”. Качество планера нормальное. Центроплан композит, крылья, балки, стабилизатор деревянные. Закрылок уже вклеен. Комплектующие вроде нормальные. На вскидку всё проклеено, плёнка не коробится. Взвесить пока нечем. Но по ощущениям самая тяжёлая часть центроплан. Взвешу отпишусь.
Ураааа!!! Валера, не томи, открывай новую тему! 😃
открывай новую тему
Да наверно так и поступлю. До соберу до кучи все комплектующие (сервы уже на подходе, клапана и турбина РусДжет) и открою темку об этом самолЁтке.
Красив!!!, реально красив (а красивый самолет хорошо летает, это еще Антонов говорил). 😃😃
А тему в студию, срочно!
При невозможности заказывать Бумеранги (англичане полностью нас на игнор поставили) на мой jetдилетанский взгляд этот пипелац реальная альтернатива. Какчество по разумной цене или просто дося 😁
Чуть не забыл, гарантия на не обмытую вещь не распространяется!
Носовая часть грамотно сделана! Супер!
Носовая часть грамотно сделана
Там скорее всего встанут аккумуляторы. Получается быстрый доступ, простота монтажа.
Миг 29 от Lanxiang
Как я понял по фото у МиГ-29 даже носки выпускаются?
Да, очень медленно можно летать и посадка комфортная, они работают вместе с flaperon
Господа есть вопрос. Ну очень нравится этот самолет как вы думаете есть шанс что этот самолет полетит и не сгорит 😃
Реданная схема имеет и ряд преимуществ ну и имеет множество отрицательных моментов когда дело касается деревянной модели.
Так ведь летает уже давно и не горит. В ютубе погугли. 😃
куча деревянных тренерочков сделаны по реданной схеме… летают и неплохо.
Прежде чем начать моделировать хотелось бы услышать мнение гуру на что обратить особое внимание и есть ли подводные камни из за которых не стоило бы развивать этот проект.
В самой схеме ничего особенного летали летают и будут летать но вот с компановкой точнее с центровкой наверняка будут вопросы так как по центру тяжести обычно ставят бак, на оригинале двигатель намного впереди на модели с этим сложнее.
Да мысли на этот счет были. но прикинув с фюзеляжем и если сделать самодельный бак(примеров на форуме предостаточно) то бак можно установить аккурат над центром тяжести в ущерб кабине пилота. Но это не особо важно в моем случае.
А вот установка двигателя ближе к центру тяжесть думаю должно облегчить попасть в центровку малой"кровью"
Да мысли на этот счет были. но прикинув с фюзеляжем и если сделать самодельный бак(примеров на форуме предостаточно) то бак можно установить аккурат над центром тяжести в ущерб кабине пилота.
Мераб привет! По поводу размещения бака по Ц.Т. особо не заморачивайся! По Ц.Т. как правило размещают либо дополнительные баки, которые вырабатываются первыми , либо расходный бачек… На примере моего джета, бак и расходник стоят гораздо ближе к носу, что на посадке дает более комфортную посадку. ( при условии что что топливо выработано ) На фото видно, где над баком перегородка в нее упирается крыло… Вот и отсчитай еще 25% назад там Ц.Т.
А когда это он у тебя шасси убрать успел?
Вот здесь наверное вам будет интересно:
www.rc-network.de/…/213999-Yak-23-Maßstab-1-3?high…
www.rcmovie.de/video/…/Yak-23-Landung
www.rcmovie.de/video/…/Yak-23-Ueberflug
www.rcmovie.de/video/…/Yak-23-Start
Думаю бак можно и над движком поставить, только перегородку герметичную поставить, защиту от тепла и на всякий случай в местах возможных протечек обмотат впитывающим чем-либо… и жёстко контролировать.
Предположительно бак может быть установлен в как на рисунке и ее обьем может поместить 3 литра топлива.