Наши реактивные модели

Skv42
Губанов_Игорь:

Носовая часть грамотно сделана

Там скорее всего встанут аккумуляторы. Получается быстрый доступ, простота монтажа.

WAWAKA

Миг 29 от Lanxiang с турбинкой Lambert T30 тяга 3 кг.
Вес с 700мл. керосина 2650г.

F 15 Hobbyking тоже Lambert T25 тяга 2,7кг. вес с 400мл. 1670г.

Skv42
WAWAKA:

Миг 29 от Lanxiang

Как я понял по фото у МиГ-29 даже носки выпускаются?

WAWAKA

Да, очень медленно можно летать и посадка комфортная, они работают вместе с flaperon

21 days later
doqtoor

Господа есть вопрос. Ну очень нравится этот самолет как вы думаете есть шанс что этот самолет полетит и не сгорит 😃
Реданная схема имеет и ряд преимуществ ну и имеет множество отрицательных моментов когда дело касается деревянной модели.

pilot43

Так ведь летает уже давно и не горит. В ютубе погугли. 😃

Wherewolf

куча деревянных тренерочков сделаны по реданной схеме… летают и неплохо.

doqtoor

Прежде чем начать моделировать хотелось бы услышать мнение гуру на что обратить особое внимание и есть ли подводные камни из за которых не стоило бы развивать этот проект.

SP_52
doqtoor:

Прежде чем начать моделировать хотелось бы услышать мнение гуру на что обратить особое внимание и есть ли подводные камни из за которых не стоило бы развивать этот проект.

В самой схеме ничего особенного летали летают и будут летать но вот с компановкой точнее с центровкой наверняка будут вопросы так как по центру тяжести обычно ставят бак, на оригинале двигатель намного впереди на модели с этим сложнее.

doqtoor

Да мысли на этот счет были. но прикинув с фюзеляжем и если сделать самодельный бак(примеров на форуме предостаточно) то бак можно установить аккурат над центром тяжести в ущерб кабине пилота. Но это не особо важно в моем случае.
А вот установка двигателя ближе к центру тяжесть думаю должно облегчить попасть в центровку малой"кровью"

Пермяк
doqtoor:

Да мысли на этот счет были. но прикинув с фюзеляжем и если сделать самодельный бак(примеров на форуме предостаточно) то бак можно установить аккурат над центром тяжести в ущерб кабине пилота.

Мераб привет! По поводу размещения бака по Ц.Т. особо не заморачивайся! По Ц.Т. как правило размещают либо дополнительные баки, которые вырабатываются первыми , либо расходный бачек… На примере моего джета, бак и расходник стоят гораздо ближе к носу, что на посадке дает более комфортную посадку. ( при условии что что топливо выработано ) На фото видно, где над баком перегородка в нее упирается крыло… Вот и отсчитай еще 25% назад там Ц.Т.

pilot43

А когда это он у тебя шасси убрать успел?

doqtoor:

Прежде чем начать моделировать хотелось бы услышать мнение гуру на что обратить особое внимание и есть ли подводные камни из за которых не стоило бы развивать этот проект.

Вот здесь наверное вам будет интересно:
www.rc-network.de/…/213999-Yak-23-Maßstab-1-3?high…
www.rcmovie.de/video/…/Yak-23-Landung
www.rcmovie.de/video/…/Yak-23-Ueberflug
www.rcmovie.de/video/…/Yak-23-Start

Wherewolf

Думаю бак можно и над движком поставить, только перегородку герметичную поставить, защиту от тепла и на всякий случай в местах возможных протечек обмотат впитывающим чем-либо… и жёстко контролировать.

doqtoor

Предположительно бак может быть установлен в как на рисунке и ее обьем может поместить 3 литра топлива.

SP_52
doqtoor:

Предположительно бак может быть установлен в как на рисунке и ее обьем может поместить 3 литра топлива.

Я конечно не гуру, но в вашем случае лучше бы подошёл бы ЯК-32 он более подходит для моделирования он более рационален для компановки двигателя,бака и нос довольно таки длинный.

Пермяк
doqtoor:

Предположительно бак может быть установлен в как на рисунке и ее обьем может поместить 3 литра топлива.

Нормально! Правда я бы сместил турбину вперед, где то под баком примерно… А сам бак полукруглой формы(для воздуховода) перед турбиной.

16 days later
helifox

Други всем доброго дня,
Вот натолкнулся на Бумеранг Элан по очень вкусной цене, что и насторожило. Вот ссылка на него, естественно не реклама marshasino.com/boomerang-elan-arf-jet-kit-p-3665.h…
В Россию доставляют без проблем, и цена не заоблачная. Что собственно и пугает.
Кто нибудь, что знает об этом продавце/магазине? Там, к стати и турбины представлены, что то прям все очень очень, а ведь где то собака зарылась

Блин, я в шоке от ценника на P-100Rx - 1350$
marshasino.com/jetcat-p100rx-completeset-p-3602.ht… (не реклама)

alex-27

Какой то фейковый сайт , paypal нет и смысл рисковать. У официалов посмотрите сколько реально стоит JETCAT P-100 и все будет сразу ясно.

helifox
alex-27:

Какой то фейковый сайт , paypal нет и смысл рисковать. У официалов посмотрите сколько реально стоит JETCAT P-100 и все будет сразу ясно.

100% согласен с Вами, отсутствие PayPall сразу насторожило, а по поводу цен- может быть чисто маркетинговый ход, для раскрутки магазина (сайт создан в 2015 году).
Попробую для проформы написать туда, спросить о возможности оплаты через PayPall

Skv42
helifox:

Попробую для проформы написать туда, спросить о возможности оплаты через PayPall

Сергей тоже буду ждать что ответят. Ох, ведь бесплатный сыр в … . А вдруг …