Летаю на таком же. На КингТеч 80 полный газ только при взлете. Пробег по траве 40-50 метров. ДжетМач на такие скорости не рассчитан.
Всем доброго времени! А случаем (естественно не реклама) Xcalibur Jet ни у кого нет? Что про него можно сказать? С турбиной 100RX?
По сути это бумеранг элан, а его основной минус - композитный фюз и балки, из чего вытекает больший вес, выше стоимость и хуже ремнотопригодность…
Для первого джета бальза рулит…
Я с Элана неплохо начинал, спасибо Паше.
Отлетал на нём более ста полётов на старой Р-80.
Да и я тоже готов был взять Элана. Но “нашёл” его только в одном месте. И там не дают возможности его даже оплатить: … обратитесь к поставщику с вопросом урегулирования доставки. На письма магазин молчит. Сегодня оплатил Xcalibur. Придет посыль с меня фото.
Удачи
ДжетМач на такие скорости не рассчитан.
Кстати, преценднт с разрушением в воздухе уже был… Если уже брать БАЛЬСОВЫЙ джет-тренер, то подумать над усилением обязательно надо! Если его облетывала блинчиком контора-производитель, совсем не значит что купивший будет так же очковать на фигурах. В полете нагрузку и усилия не определиш! ))
У меня Бумеранг Спринт очень даже ничего весь комплекс для реактивных делал безо всяких усилений со 120й турбиной… Около 100 полетов примерно, пока я его бесславно в Ростове не грохнул
У меня Бумеранг Спринт очень даже ничего весь комплекс для реактивных делал безо всяких усилений
Я про бальсовые самолеты… (и фюз в том числе)
Просто нужно собирать без люфтов, чтобы не поймать флатер!
А бальсовые самолёты как усилить? Если только опустить в циакрин!-))))
Бальзовый Москито в войну был самым быстрым двухмоторным истребителем-бомбардировщиком если что.
Я про бальсовые самолеты… (и фюз в том числе)
Бумеранг Спринт и есть полностью фанерно-бальзовый самолет.
А покрутить на нем можно не слабо, что иногда и делаю.
Самолетик далеко не новый.
А покрутить на нем можно не слабо, что иногда и делаю.
Подтверждаю. Сам не раз наблюдал 😃
Неслабо - это ещё скромно сказано…
Бумеранг Спринт и есть полностью фанерно-бальзовый самолет.
А покрутить на нем можно не слабо
Разгонял на таком 285км/ч, в небольшом пикировании.
Как и обещал фото Xcalibur. Сегодня забрал с почты коробочку размером почти с рост человека. Для оценки размеров на фото винт от мотодельтоплана диаметром 1.6м. Упаковано было оч. добротно “коробка в коробку”. Качество планера нормальное. Центроплан композит, крылья, балки, стабилизатор деревянные. Закрылок уже вклеен. Комплектующие вроде нормальные. На вскидку всё проклеено, плёнка не коробится. Взвесить пока нечем. Но по ощущениям самая тяжёлая часть центроплан. Взвешу отпишусь.
Ураааа!!! Валера, не томи, открывай новую тему! 😃
открывай новую тему
Да наверно так и поступлю. До соберу до кучи все комплектующие (сервы уже на подходе, клапана и турбина РусДжет) и открою темку об этом самолЁтке.
Красив!!!, реально красив (а красивый самолет хорошо летает, это еще Антонов говорил). 😃😃
А тему в студию, срочно!
При невозможности заказывать Бумеранги (англичане полностью нас на игнор поставили) на мой jetдилетанский взгляд этот пипелац реальная альтернатива. Какчество по разумной цене или просто дося 😁
Чуть не забыл, гарантия на не обмытую вещь не распространяется!
Носовая часть грамотно сделана! Супер!
Носовая часть грамотно сделана
Там скорее всего встанут аккумуляторы. Получается быстрый доступ, простота монтажа.
Миг 29 от Lanxiang с турбинкой Lambert T30 тяга 3 кг.
Вес с 700мл. керосина 2650г.
F 15 Hobbyking тоже Lambert T25 тяга 2,7кг. вес с 400мл. 1670г.