Школа реактивщика

Merces

Есть ли, говорят, следы горюче-смазочных материалов? А там помпа с запечатанными фрагментами трубок в которой керосин…

pilot43
Merces:

Добрый день, коллеги!

Позвольте спрошу в этой теме, думаю и другим позновательно будет.
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте?
Решил отправить свою турбину почтовой службой “СПСР экспресс”, они работают с UPS за границей. Отнес им посылку, они все сфотографировали при мне запокавали, а дальше поехали…то им уточнение что это за девайс такой, то номера девайсов, то чеки от покупки принесите (я говорю нет их у меня…я еще в 2011году турбину покупал), В декларации указал что это “для личного пользования”, а они увидев адресс получателя - Service Department JetCat… говорят что для того адреса нельзя ставить для личного пользования. То нужно им описание этого девайса…я уже и инструкцию по пользованию от нее принес… второй день местное отделение обсуждает эту посылку с экспортным отделомюю никак не отправят. Я ценность посылки указал 50 евро, они говорят, что получателю придется заплатить пошлину 30%!!!
Вобщем прошу помощи… подскажите как правильно заполнять декларацию и какие данные предоставлять, а какие нет… чтоб экспорт прошел нормально?

Еще запрашивают официальное техническое описание на русском языке… сижу и думаю где его взять))) Есть только мануал ECU, но со слов экперта экспортного отдела - официальное (не рукописное) должно быть взято с какого-нибудь сайта…

Валера, иди на простую почту и отправляй простой посылкой. Единственное важное условие: укажи, что отправляешь в ремонт и затем будет возврат. Это необходимо, чтобы не попасть на растаможку при получении. Можешь написать, что это запчасти.

Merces
pilot43:

Валера, иди на простую почту и отправляй простой посылкой. Единственное важное условие: укажи, что отправляешь в ремонт и затем будет возврат. Это необходимо, чтобы не попасть на растаможку при получении. Можешь написать, что это запчасти.

)) Я бы и рад, но от нас до Москвы посылка будет ехать только 1,5месяца дальше еще сложнее наверное… получу я её к концу нашего короткого лета))) DHL запросил 13000руб за доставку туда, СПСР експресс - 3500р и 6дней пути. Узнал что у нас в городе есть UPS, пойду туда схожу… может все попроще будет.

pilot43:

Валера, иди на простую почту и отправляй простой посылкой. Единственное важное условие: укажи, что отправляешь в ремонт и затем будет возврат. Это необходимо, чтобы не попасть на растаможку при получении. Можешь написать, что это запчасти.

)) Я бы и рад, но от нас до Москвы посылка будет ехать только 1,5месяца дальше еще сложнее наверное… получу я её к концу нашего короткого лета))) DHL запросил 13000руб за доставку туда, СПСР експресс - 3500р и 6дней пути. Узнал что у нас в городе есть UPS, пойду туда схожу… может все попроще будет.

Как думаете, такого описания хватит?

Получатель:
Ingenieurbüro CAT
M. Zipperer GmbH
Service Department JetCat
Wettelbrunner Str. 6
79282 Ballrechten-Dottingen
Germany

Описание посылки:
Название: Авиамодельный двигатель “JetCat” модель “P-80”
Состояние: Бывший в употреблении.(НЕ ИСПРАВНЫЙ)
Страна производитель: Германия
Сайт производителя: www.JetCat.de
Область применения: Авиамодельный спорт, служит для запуска авиамоделей самолетов.
Материал: Металлический

Вложение:

  1. Авиамодельный двигатель “JetCat” модель “P-80”
    2)Составной элемент “JetCat P-80” - Электронный блок “ECU v6.0”. Служит для обеспечения работы “JetCat P-80” (Регулирует обороты мотора, запускает, останавливает)
  2. Составной элемент “JetCat P-80” - Электрический моторчик (Накачивает воздух для запуска мотора"JetCat P-80")
    Цель экспорта: На ремонт, с последующим возвратом.
    Оценочная стоимость: 200 Евро.

Про электрический моторчик, который накачивает воздух)) -это я написал, чтоб не докалупались по поводу следов топлива.

pilot43

При чем тут Москва? Через Новосибирск или Владивосток уйдет. Что там к тебе ближе.

Dmitrii

Отправляй DHL почта наша положет нечаянно на твою коробку пианино например и помнут ее нахер немчура получат отпишут через два месяца ремонтировать нечего уцелел только вал и что тогда?

Merces
pilot43:

При чем тут Москва? Через Новосибирск или Владивосток уйдет. Что там к тебе ближе.

Нее… Владимир, это не их метод))) Все только через Москву. Даже из Китая посылки ходят через Москву. Что там говорить… письмо из Магадана во Владивосток едет через Москву! Серьезно!

Zigzak
Merces:

Нее… Владимир, это не их метод))) Все только через Москву. Даже из Китая посылки ходят через Москву. Что там говорить… письмо из Магадана во Владивосток едет через Москву! Серьезно!

Доброго времени суток! Есть вариант через Москву отправить! До Москвы могу помочь с доставкой, мы летаем к вам каждые два дня!

Merces
Zigzak:

Доброго времени суток! Есть вариант через Москву отправить! До Москвы могу помочь с доставкой, мы летаем к вам каждые два дня!

Спасибо за предложение! Отправил через UPS, ребята молодые там, тоже моделисты оказались)) Направили на экспорт через Владивосток, говорят там по проще с экспортом чем в Москве. Так что сижу жду…пока на таможне.

Merces

Уже в Южн. Корее, видимо поехало))

Merces

Все, посылочка в Германии!
Да, еще одна ремарка - стоимость посылки посоветовали все таки 50 евро поставить вместо 200. В Германии все посылки что свыше 22 евро, облагаются налогу.

Пермяк
Merces:

Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте?

Когда я отправлял в сервис в Китай турбу, EMSом просто указал в адресе что получатель сервисный центр ATJ. Никаких проблем не возникло. За 200 баков сделали ТО и вернули. Еще и подарок сделали… ))

Merces
Губанов_Игорь:

А почему тогда 50 а не 21?

Так в бланке “заявка на ремонт” прописано… чтоб указывали стоимость 50евро… может с этого превышения они платят налог а свыше на тебя пишут??? Не знаю честно.

8 days later
Merces

Подскажите пожалуйста, сколько по времени обычно JetCat делает сервис турбины? На что расчитывать…месяц-два?

helifox

Доброго всем дня,
Что то не нашёл подходящей темы, поэтому решил запостить здесь,
Компания PowerBox анонсировала (в апреле должен быть доступен к заказу) новый продукт в линейке дистрибьюторов питания PowerBox Mercury SRS powerbox-systems.com/…/powerbox-mercury-srs.html (не реклама). На сколько я понял это практический “меньший брат” Royal, немного урезанный, но имеющий наиболее востребованные функции : servo matching, iGiro, GPS, door sequencer, возможность гибко (как в Рояле) настраивать выходы каналов (всего 15 в отличии от 24 в Рояле) и по более доступной цене в 420€ (Роял 630€).
На мой взгляд он в состоянии покрыть все “запросы” довольно большого сигмента реактивных полукопий.

Собственно вопрос к пользователям систем питания от PowerBox, не ошибаюсь ли я в своих надеждах или не стоит экономить, а брать Роял?
(Планирую на SM Hawk 1:4,75)

r-jet

Пока в руки не возьмем не поймем, в общих чертах все верно и замечательно, но чудес не бывает. Для большой копиии порой не хватает 15 выходов, микроскопический экран тоже под лупой разглядывать не каждый сможет, раздельное регулирование напряжений выходов тоже полезно, далеко не все оборудование сейчас на 7.4 работает.
Из плюсов - малый вес и объем, и точно можно сказать, что своих денег он стоит.

тарас-прогер
Airliner-rc:

На Rudder B у меня повешано рулевое колесо. Его настройки должны быть такие же как и Rudder A (в смысле хидинг 0, а настраивается только нормал) или есть нюансы именно по настройке рулевого колеса?

Ясно же сказано, что именно аэродинамический руль курса не ставится на хидинг, чтоб поворачивать креном. На земле креном не поворачивают, значит данный мотив не действует, а других то нет. Зато он будет срабатывать не только на сглаживание рывков на камушках, но и на удержание постоянного курса строго вдоль полосы при слегка асимметричной работе тормозов. Надо ли Вам это? Думайте, “железяка” ничего такого не навязывает.

1 month later
akirill

JetCat P220RXi. Обзор краткий, конечно. Турбина только что попала нам в руки, и у нас еще не накоплены впечатления от эксплуатации. Но, тем не менее, рассказать есть уже о чем, и прямо сейчас. Ряд интересных новшеств, примененых в этой турбине и приятные характеристики, заявленые производителем, вполне могут мотивировать на выбор именно этой турбины под новый, или уже имеющийся проект.

Airliner-rc
тарас-прогер:

Надо ли Вам это? Думайте, “железяка” ничего такого не навязывает.

А вы уже этот путь настройки прошли и опробовали на какой то модели? Можно немного больше информации получить про то как на вашей модели это все настроено? А то я все же не совсем так однозначно уверен в отсутствии нюансов (опираясь на свой небогатый опыт общения с этими мудреными девайсами 😃 ).