Школа реактивщика
При чем тут Москва? Через Новосибирск или Владивосток уйдет. Что там к тебе ближе.
Нее… Владимир, это не их метод))) Все только через Москву. Даже из Китая посылки ходят через Москву. Что там говорить… письмо из Магадана во Владивосток едет через Москву! Серьезно!
Нее… Владимир, это не их метод))) Все только через Москву. Даже из Китая посылки ходят через Москву. Что там говорить… письмо из Магадана во Владивосток едет через Москву! Серьезно!
Доброго времени суток! Есть вариант через Москву отправить! До Москвы могу помочь с доставкой, мы летаем к вам каждые два дня!
Доброго времени суток! Есть вариант через Москву отправить! До Москвы могу помочь с доставкой, мы летаем к вам каждые два дня!
Спасибо за предложение! Отправил через UPS, ребята молодые там, тоже моделисты оказались)) Направили на экспорт через Владивосток, говорят там по проще с экспортом чем в Москве. Так что сижу жду…пока на таможне.
Уже в Южн. Корее, видимо поехало))
Все, посылочка в Германии!
Да, еще одна ремарка - стоимость посылки посоветовали все таки 50 евро поставить вместо 200. В Германии все посылки что свыше 22 евро, облагаются налогу.
А почему тогда 50 а не 21?
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте?
Когда я отправлял в сервис в Китай турбу, EMSом просто указал в адресе что получатель сервисный центр ATJ. Никаких проблем не возникло. За 200 баков сделали ТО и вернули. Еще и подарок сделали… ))
А почему тогда 50 а не 21?
Так в бланке “заявка на ремонт” прописано… чтоб указывали стоимость 50евро… может с этого превышения они платят налог а свыше на тебя пишут??? Не знаю честно.
Теперь понятно
Подскажите пожалуйста, сколько по времени обычно JetCat делает сервис турбины? На что расчитывать…месяц-два?
Доброго всем дня,
Что то не нашёл подходящей темы, поэтому решил запостить здесь,
Компания PowerBox анонсировала (в апреле должен быть доступен к заказу) новый продукт в линейке дистрибьюторов питания PowerBox Mercury SRS powerbox-systems.com/…/powerbox-mercury-srs.html (не реклама). На сколько я понял это практический “меньший брат” Royal, немного урезанный, но имеющий наиболее востребованные функции : servo matching, iGiro, GPS, door sequencer, возможность гибко (как в Рояле) настраивать выходы каналов (всего 15 в отличии от 24 в Рояле) и по более доступной цене в 420€ (Роял 630€).
На мой взгляд он в состоянии покрыть все “запросы” довольно большого сигмента реактивных полукопий.
Собственно вопрос к пользователям систем питания от PowerBox, не ошибаюсь ли я в своих надеждах или не стоит экономить, а брать Роял?
(Планирую на SM Hawk 1:4,75)
Пока в руки не возьмем не поймем, в общих чертах все верно и замечательно, но чудес не бывает. Для большой копиии порой не хватает 15 выходов, микроскопический экран тоже под лупой разглядывать не каждый сможет, раздельное регулирование напряжений выходов тоже полезно, далеко не все оборудование сейчас на 7.4 работает.
Из плюсов - малый вес и объем, и точно можно сказать, что своих денег он стоит.
На Rudder B у меня повешано рулевое колесо. Его настройки должны быть такие же как и Rudder A (в смысле хидинг 0, а настраивается только нормал) или есть нюансы именно по настройке рулевого колеса?
Ясно же сказано, что именно аэродинамический руль курса не ставится на хидинг, чтоб поворачивать креном. На земле креном не поворачивают, значит данный мотив не действует, а других то нет. Зато он будет срабатывать не только на сглаживание рывков на камушках, но и на удержание постоянного курса строго вдоль полосы при слегка асимметричной работе тормозов. Надо ли Вам это? Думайте, “железяка” ничего такого не навязывает.
JetCat P220RXi. Обзор краткий, конечно. Турбина только что попала нам в руки, и у нас еще не накоплены впечатления от эксплуатации. Но, тем не менее, рассказать есть уже о чем, и прямо сейчас. Ряд интересных новшеств, примененых в этой турбине и приятные характеристики, заявленые производителем, вполне могут мотивировать на выбор именно этой турбины под новый, или уже имеющийся проект.
Надо ли Вам это? Думайте, “железяка” ничего такого не навязывает.
А вы уже этот путь настройки прошли и опробовали на какой то модели? Можно немного больше информации получить про то как на вашей модели это все настроено? А то я все же не совсем так однозначно уверен в отсутствии нюансов (опираясь на свой небогатый опыт общения с этими мудреными девайсами 😃 ).
Обзор модельного ряда гироскопов iGyro.
Из секретных источников на заводе JetCat поступили данные о новой приблуде, которая уже давно была ожидаема… Это блок телеметрии, который будет передавать всю информацию о работе турбины на передатчик.
На данный момент система совместима с S-bus2, Hott и MSB от Multiplex…
Схема подключения и внешний вид на картинке. больше пока никакой инфы кроме мануала на немецком.
Приблуда будет совместима как с версией 10, так и со старой 6-й, но естественно после перепрошивки мозгов…
Как я понял теперь и iGyro 3e имеет связь с GPS’ом и корректировку от скорости.
Источник:
forum.powerbox-systems.com/viewtopic.php?f=9&t=188…
По цене (в комплект GPS не входит)комплект получается на 80€ дешевле iGyro, но на носовое колесо вроде как нет выхода и настраивать только через комп.
Все верно, только это скорее ответ всем, у кого уже есть 3е, теперь могут и с датчиком летать.
Павел, Ваш клуб активно использует передовые технологии, в том числе и систему S.Bus от Futaba.
Можно в обозримом будущем рассчитывать на некое пособие по работе с этой системой? Понятно, что информации на тему как чего и куда втыкать в сети полно, а вот, к примеру, практическое разъяснение по настройкам тех же самых сервомашинок S.Bus не видел. Есть некая скудная и слишком общая информация в руководстве к аппаратуре Futaba, но начинающему сложно понять как та или иная настройка влияет на конечный результат работы сервы.
Вот хотя бы понимать какое влияние на поведение механизма оказывают параметны с этого экрана?