Школа реактивщика

r-jet

Пока в руки не возьмем не поймем, в общих чертах все верно и замечательно, но чудес не бывает. Для большой копиии порой не хватает 15 выходов, микроскопический экран тоже под лупой разглядывать не каждый сможет, раздельное регулирование напряжений выходов тоже полезно, далеко не все оборудование сейчас на 7.4 работает.
Из плюсов - малый вес и объем, и точно можно сказать, что своих денег он стоит.

тарас-прогер
Airliner-rc:

На Rudder B у меня повешано рулевое колесо. Его настройки должны быть такие же как и Rudder A (в смысле хидинг 0, а настраивается только нормал) или есть нюансы именно по настройке рулевого колеса?

Ясно же сказано, что именно аэродинамический руль курса не ставится на хидинг, чтоб поворачивать креном. На земле креном не поворачивают, значит данный мотив не действует, а других то нет. Зато он будет срабатывать не только на сглаживание рывков на камушках, но и на удержание постоянного курса строго вдоль полосы при слегка асимметричной работе тормозов. Надо ли Вам это? Думайте, “железяка” ничего такого не навязывает.

1 month later
akirill

JetCat P220RXi. Обзор краткий, конечно. Турбина только что попала нам в руки, и у нас еще не накоплены впечатления от эксплуатации. Но, тем не менее, рассказать есть уже о чем, и прямо сейчас. Ряд интересных новшеств, примененых в этой турбине и приятные характеристики, заявленые производителем, вполне могут мотивировать на выбор именно этой турбины под новый, или уже имеющийся проект.

Airliner-rc
тарас-прогер:

Надо ли Вам это? Думайте, “железяка” ничего такого не навязывает.

А вы уже этот путь настройки прошли и опробовали на какой то модели? Можно немного больше информации получить про то как на вашей модели это все настроено? А то я все же не совсем так однозначно уверен в отсутствии нюансов (опираясь на свой небогатый опыт общения с этими мудреными девайсами 😃 ).

25 days later
r-jet

Из секретных источников на заводе JetCat поступили данные о новой приблуде, которая уже давно была ожидаема… Это блок телеметрии, который будет передавать всю информацию о работе турбины на передатчик.
На данный момент система совместима с S-bus2, Hott и MSB от Multiplex…
Схема подключения и внешний вид на картинке. больше пока никакой инфы кроме мануала на немецком.

Приблуда будет совместима как с версией 10, так и со старой 6-й, но естественно после перепрошивки мозгов…

12 days later
helifox

По цене (в комплект GPS не входит)комплект получается на 80€ дешевле iGyro, но на носовое колесо вроде как нет выхода и настраивать только через комп.

r-jet

Все верно, только это скорее ответ всем, у кого уже есть 3е, теперь могут и с датчиком летать.

16 days later
Airliner-rc

Павел, Ваш клуб активно использует передовые технологии, в том числе и систему S.Bus от Futaba.
Можно в обозримом будущем рассчитывать на некое пособие по работе с этой системой? Понятно, что информации на тему как чего и куда втыкать в сети полно, а вот, к примеру, практическое разъяснение по настройкам тех же самых сервомашинок S.Bus не видел. Есть некая скудная и слишком общая информация в руководстве к аппаратуре Futaba, но начинающему сложно понять как та или иная настройка влияет на конечный результат работы сервы.
Вот хотя бы понимать какое влияние на поведение механизма оказывают параметны с этого экрана?

17 days later
djif450

а подскажите пожалуйста, в каких диапазонах лежат скорости вращения турбин? Есть ли какие-либо официальные акты испытания с подтверждением этих цифр? Неужто могут и 250 000 оборотов делать игрушечные турбины?

r-jet

Турбина Р20 с тягой 20Н на максимале крутит 265000. Чем меньше турбина. тем выше обороты. Про официальные акты - это может быть только у производителя, но они это точно не дадут.

helifox
djif450:

Есть ли какие-либо официальные акты испытания с подтверждением этих цифр? Неужто могут и 250 000 оборотов делать игрушечные турбины?

А ежели не секрет, а для чего Вам официальные акты испытаний? Вы не верите написанному в описании?
Да и не игрушечные это турбины, а что ни есть самые настоящие с компрессором, камерой сгорания, турбиной компрессора, работают на керосине, давление масла 3-4- не больше ни меньше (это шутка про давление, вспомнился случай как один КВС Ка-32 из Сочинского ОАО экзамен по конструкции двигателя ТВ3-117 сдавал на КПК)…, хоть и ставят их повзрослевшие дети на повзрослевшие игрушки 😁

Павел, возник маленький вопрос по настройке iGyro, в части настройки носового колеса (подключение цифра на PowerBox Cocpit SRS)
Если я правильно уяснил на носовое колесо используем Rud B, и делаем по аналогии с элеронами, только пользуем “normal”, настраиваем на пробежках?

r-jet

Сергей, все верно, при цифровом снятии сигнала с igyro, можно использовать rudB для носового колеса, аналогично и для Royal или Mercury. В настройке можно ставить как normal, так и heading, но очень важно позаботиться об отключении в воздухе, чтобы серва не жрала электричество и не ломала колесо. Вариантов море, тут уже знание аппаратуры… Чувствительность выставляйте примерно, ни разу не видел перекомпенсации на носовом колесе…
Ну и не забываем, что привод носового колеса часто имеет большие люфты или специальное демпфирование, чтобы беречь серву, соответственно работа гироскопа в таких условиях не будет иметь эффекта.

3 months later
helifox

Павел, “сорока” на хвосте носила, что планировалась съёмка ещё одного урока, касательно Mercury?
Будет, когда ждать?

akirill
helifox:

Павел, “сорока” на хвосте носила, что планировалась съёмка ещё одного урока, касательно Mercury?
Будет, когда ждать?

Если все удачно, то на следующей неделе отснимем.

14 days later
5 months later
helifox

Вот возник вопрос- а часом нет идеи кино про УВТ сделать? Очень интересно.

r-jet

Нужно подумать, идея интересная.

2 months later
Сергей-К

Подскажите пожалуйста, чем ЛУЧШЕ склеить между собой половинки композитного бака, что бы потом не было мучительно больно смотреть на пропитанную бальзу керосином.

Dmitrii

Эпоксидный смолой с добавлением тиксотропного агента чтоб она не текла

Можно для прочности добавить хлопка