Школа реактивщика
Подскажите пожалуйста, сколько по времени обычно JetCat делает сервис турбины? На что расчитывать…месяц-два?
Доброго всем дня,
Что то не нашёл подходящей темы, поэтому решил запостить здесь,
Компания PowerBox анонсировала (в апреле должен быть доступен к заказу) новый продукт в линейке дистрибьюторов питания PowerBox Mercury SRS powerbox-systems.com/…/powerbox-mercury-srs.html (не реклама). На сколько я понял это практический “меньший брат” Royal, немного урезанный, но имеющий наиболее востребованные функции : servo matching, iGiro, GPS, door sequencer, возможность гибко (как в Рояле) настраивать выходы каналов (всего 15 в отличии от 24 в Рояле) и по более доступной цене в 420€ (Роял 630€).
На мой взгляд он в состоянии покрыть все “запросы” довольно большого сигмента реактивных полукопий.
Собственно вопрос к пользователям систем питания от PowerBox, не ошибаюсь ли я в своих надеждах или не стоит экономить, а брать Роял?
(Планирую на SM Hawk 1:4,75)
Пока в руки не возьмем не поймем, в общих чертах все верно и замечательно, но чудес не бывает. Для большой копиии порой не хватает 15 выходов, микроскопический экран тоже под лупой разглядывать не каждый сможет, раздельное регулирование напряжений выходов тоже полезно, далеко не все оборудование сейчас на 7.4 работает.
Из плюсов - малый вес и объем, и точно можно сказать, что своих денег он стоит.
На Rudder B у меня повешано рулевое колесо. Его настройки должны быть такие же как и Rudder A (в смысле хидинг 0, а настраивается только нормал) или есть нюансы именно по настройке рулевого колеса?
Ясно же сказано, что именно аэродинамический руль курса не ставится на хидинг, чтоб поворачивать креном. На земле креном не поворачивают, значит данный мотив не действует, а других то нет. Зато он будет срабатывать не только на сглаживание рывков на камушках, но и на удержание постоянного курса строго вдоль полосы при слегка асимметричной работе тормозов. Надо ли Вам это? Думайте, “железяка” ничего такого не навязывает.
JetCat P220RXi. Обзор краткий, конечно. Турбина только что попала нам в руки, и у нас еще не накоплены впечатления от эксплуатации. Но, тем не менее, рассказать есть уже о чем, и прямо сейчас. Ряд интересных новшеств, примененых в этой турбине и приятные характеристики, заявленые производителем, вполне могут мотивировать на выбор именно этой турбины под новый, или уже имеющийся проект.
Надо ли Вам это? Думайте, “железяка” ничего такого не навязывает.
А вы уже этот путь настройки прошли и опробовали на какой то модели? Можно немного больше информации получить про то как на вашей модели это все настроено? А то я все же не совсем так однозначно уверен в отсутствии нюансов (опираясь на свой небогатый опыт общения с этими мудреными девайсами 😃 ).
Обзор модельного ряда гироскопов iGyro.
Из секретных источников на заводе JetCat поступили данные о новой приблуде, которая уже давно была ожидаема… Это блок телеметрии, который будет передавать всю информацию о работе турбины на передатчик.
На данный момент система совместима с S-bus2, Hott и MSB от Multiplex…
Схема подключения и внешний вид на картинке. больше пока никакой инфы кроме мануала на немецком.
Приблуда будет совместима как с версией 10, так и со старой 6-й, но естественно после перепрошивки мозгов…
Как я понял теперь и iGyro 3e имеет связь с GPS’ом и корректировку от скорости.
Источник:
forum.powerbox-systems.com/viewtopic.php?f=9&t=188…
По цене (в комплект GPS не входит)комплект получается на 80€ дешевле iGyro, но на носовое колесо вроде как нет выхода и настраивать только через комп.
Все верно, только это скорее ответ всем, у кого уже есть 3е, теперь могут и с датчиком летать.
Павел, Ваш клуб активно использует передовые технологии, в том числе и систему S.Bus от Futaba.
Можно в обозримом будущем рассчитывать на некое пособие по работе с этой системой? Понятно, что информации на тему как чего и куда втыкать в сети полно, а вот, к примеру, практическое разъяснение по настройкам тех же самых сервомашинок S.Bus не видел. Есть некая скудная и слишком общая информация в руководстве к аппаратуре Futaba, но начинающему сложно понять как та или иная настройка влияет на конечный результат работы сервы.
Вот хотя бы понимать какое влияние на поведение механизма оказывают параметны с этого экрана?
а подскажите пожалуйста, в каких диапазонах лежат скорости вращения турбин? Есть ли какие-либо официальные акты испытания с подтверждением этих цифр? Неужто могут и 250 000 оборотов делать игрушечные турбины?
Турбина Р20 с тягой 20Н на максимале крутит 265000. Чем меньше турбина. тем выше обороты. Про официальные акты - это может быть только у производителя, но они это точно не дадут.
Есть ли какие-либо официальные акты испытания с подтверждением этих цифр? Неужто могут и 250 000 оборотов делать игрушечные турбины?
А ежели не секрет, а для чего Вам официальные акты испытаний? Вы не верите написанному в описании?
Да и не игрушечные это турбины, а что ни есть самые настоящие с компрессором, камерой сгорания, турбиной компрессора, работают на керосине, давление масла 3-4- не больше ни меньше (это шутка про давление, вспомнился случай как один КВС Ка-32 из Сочинского ОАО экзамен по конструкции двигателя ТВ3-117 сдавал на КПК)…, хоть и ставят их повзрослевшие дети на повзрослевшие игрушки 😁
Павел, возник маленький вопрос по настройке iGyro, в части настройки носового колеса (подключение цифра на PowerBox Cocpit SRS)
Если я правильно уяснил на носовое колесо используем Rud B, и делаем по аналогии с элеронами, только пользуем “normal”, настраиваем на пробежках?
Сергей, все верно, при цифровом снятии сигнала с igyro, можно использовать rudB для носового колеса, аналогично и для Royal или Mercury. В настройке можно ставить как normal, так и heading, но очень важно позаботиться об отключении в воздухе, чтобы серва не жрала электричество и не ломала колесо. Вариантов море, тут уже знание аппаратуры… Чувствительность выставляйте примерно, ни разу не видел перекомпенсации на носовом колесе…
Ну и не забываем, что привод носового колеса часто имеет большие люфты или специальное демпфирование, чтобы беречь серву, соответственно работа гироскопа в таких условиях не будет иметь эффекта.
Павел, “сорока” на хвосте носила, что планировалась съёмка ещё одного урока, касательно Mercury?
Будет, когда ждать?
Павел, “сорока” на хвосте носила, что планировалась съёмка ещё одного урока, касательно Mercury?
Будет, когда ждать?
Если все удачно, то на следующей неделе отснимем.
Не так скоро, как хотелось бы, но вот
Вот возник вопрос- а часом нет идеи кино про УВТ сделать? Очень интересно.
Нужно подумать, идея интересная.