Школа реактивщика
По цене (в комплект GPS не входит)комплект получается на 80€ дешевле iGyro, но на носовое колесо вроде как нет выхода и настраивать только через комп.
Все верно, только это скорее ответ всем, у кого уже есть 3е, теперь могут и с датчиком летать.
Павел, Ваш клуб активно использует передовые технологии, в том числе и систему S.Bus от Futaba.
Можно в обозримом будущем рассчитывать на некое пособие по работе с этой системой? Понятно, что информации на тему как чего и куда втыкать в сети полно, а вот, к примеру, практическое разъяснение по настройкам тех же самых сервомашинок S.Bus не видел. Есть некая скудная и слишком общая информация в руководстве к аппаратуре Futaba, но начинающему сложно понять как та или иная настройка влияет на конечный результат работы сервы.
Вот хотя бы понимать какое влияние на поведение механизма оказывают параметны с этого экрана?
а подскажите пожалуйста, в каких диапазонах лежат скорости вращения турбин? Есть ли какие-либо официальные акты испытания с подтверждением этих цифр? Неужто могут и 250 000 оборотов делать игрушечные турбины?
Турбина Р20 с тягой 20Н на максимале крутит 265000. Чем меньше турбина. тем выше обороты. Про официальные акты - это может быть только у производителя, но они это точно не дадут.
Есть ли какие-либо официальные акты испытания с подтверждением этих цифр? Неужто могут и 250 000 оборотов делать игрушечные турбины?
А ежели не секрет, а для чего Вам официальные акты испытаний? Вы не верите написанному в описании?
Да и не игрушечные это турбины, а что ни есть самые настоящие с компрессором, камерой сгорания, турбиной компрессора, работают на керосине, давление масла 3-4- не больше ни меньше (это шутка про давление, вспомнился случай как один КВС Ка-32 из Сочинского ОАО экзамен по конструкции двигателя ТВ3-117 сдавал на КПК)…, хоть и ставят их повзрослевшие дети на повзрослевшие игрушки 😁
Павел, возник маленький вопрос по настройке iGyro, в части настройки носового колеса (подключение цифра на PowerBox Cocpit SRS)
Если я правильно уяснил на носовое колесо используем Rud B, и делаем по аналогии с элеронами, только пользуем “normal”, настраиваем на пробежках?
Сергей, все верно, при цифровом снятии сигнала с igyro, можно использовать rudB для носового колеса, аналогично и для Royal или Mercury. В настройке можно ставить как normal, так и heading, но очень важно позаботиться об отключении в воздухе, чтобы серва не жрала электричество и не ломала колесо. Вариантов море, тут уже знание аппаратуры… Чувствительность выставляйте примерно, ни разу не видел перекомпенсации на носовом колесе…
Ну и не забываем, что привод носового колеса часто имеет большие люфты или специальное демпфирование, чтобы беречь серву, соответственно работа гироскопа в таких условиях не будет иметь эффекта.
Павел, “сорока” на хвосте носила, что планировалась съёмка ещё одного урока, касательно Mercury?
Будет, когда ждать?
Павел, “сорока” на хвосте носила, что планировалась съёмка ещё одного урока, касательно Mercury?
Будет, когда ждать?
Если все удачно, то на следующей неделе отснимем.
Не так скоро, как хотелось бы, но вот
Вот возник вопрос- а часом нет идеи кино про УВТ сделать? Очень интересно.
Нужно подумать, идея интересная.
Подскажите пожалуйста, чем ЛУЧШЕ склеить между собой половинки композитного бака, что бы потом не было мучительно больно смотреть на пропитанную бальзу керосином.
Эпоксидный смолой с добавлением тиксотропного агента чтоб она не текла
Можно для прочности добавить хлопка
Доброго времени. На сайте арф моделс, в разделе по двигателям есть софт для подключения турбины к компьютеру. Что это за софт и с чем его едят?
Что это за софт и с чем его едят?
Позволяет посмотреть параметры, в красивом виде.
Доброго всем,
надеюсь топик-стартер не будет возражать,
компания PowerBox выпустила обновление для серии Mercury v0.7 и теперь у пользователей данного девайса появилась возможность более тонко настроить гироскоп, по анналогии с iGyro SRS и Royal SRS.
И если предствитель компании не ввел меня в заблуждение, есть возможность привязать слайдер/крутилку к каждому из каналов (эллероны, РВ, РН) и выполнить точную настройку в течении одного полета. (пока еще не пробовал)
Добрый день !
Я новичок в турбореактивной тяги , приобрел не рабочую турбину P-100RX .
Ребята может кто отправлял в 2018 году или вообще что то может изменилось . Не хотелось бы проблем с таможней и не грамотным оформлением турбины на сервис .
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте? Какой почтой лучше оправить ? Да и вообще какой алгоритм отправки ?
Сам живу в пензенской области , почтовых служб у нас не много !
Буду благодарен любой помощи . Можно в личку !
Ребята может кто отправлял в 2018 году или вообще что то может изменилось . Не хотелось бы проблем с таможней и не грамотным оформлением турбины на сервис .
Поделитесь пожалуйста опытом отправки турбины на сервис… что нужно указывать в декларации и какие документы прикреплять чтоб не было проблем при экспорте? Какой почтой лучше оправить ? Да и вообще какой алгоритм отправки ?
Тайны делать не будем, эти вопросы рано или поздно возникают у всех джедаев.
И с каждым годом появляются новые требования.
Итак, алгоритм 2018 года:
-
На сайте jetcat заполняем service request
там все на немецком, но разобраться думаю труда не составит, да и Гугл переводчик в помощь.
Можно ещё написать в техподдержку (адрес там же в разделе -
Укладываем турбину, мозги (ECU), топливный насос в коробку (если есть оригинальная, лучше в нее, нет в подходящую по размеру, переложив все пенопластом дабы исключить повреждений при транспортировке, предварительно заглушив обрезками топливных трубок все отверстия на турбине и насосе и упаковав их в полиэтиленовый пакет, чтобы исключить запах керосина.
Топливный фильтр, провода, GSU, хомут крепления отправлять не нужно. -
Идём на почту (я отправлял EMS) и приступаем к отправке:
- в декларации и в накладной пишем “micro turbine engine for service/repare” (микро ТРД в ремонт) и ОБЯЗАТЕЛЬНО
указываем номер двигателя (выбит на корпусе) - посылку оцениваем в 50€ (это просьба Udo Toepher из JetCat, иначе в последствии Вам выставят счёт на оплату
пошлины, которую JetCat заплатит в Германии). Не переживаем, ничего не пропадёт. - после оформления всех документов (подписи, печати, квитанции об оплате…) просим оператора сделать копии
этих документов, которые храним до возвращения турбины из сервиса.
-
Турбина поехала, а Вы можете сообщить в письме трекномер в JetCat (можно этого и не делать).
-
Сидим на попе ровно и ждём,турбина едет до фабрики 15-20 дней, потом может ещё с неделю (в зависимости от загруженности) пролежать у них на складе, затем они её тестируют/ремонтируют, а по окончании ремонта “радуют” Вас приговором (у меня сервис с заклинившими подшипниками и заменой внешнего керостарта (не понравился им старый), сервис встал в 300€).
-
Через Сбербанк либо любой другой банк производим оплату по выставленному инвойсу (инвойс храним до возвращения).
-
Можно скинуть в JetCat скан оплаты.
-
После получения ими оплаты турбина начинает дорогу домой.
-
Сидим вновь на попе ровно и ждём ещё 15-20 дней, а по прошествии ставим можно сказать новую турбину на самолёт и едем на аэродром за адреналином 😁
Полный цикл займёт пару месяцев, но случалось и немного дольше из-за загруженности JetCat
Проблем с таможней быть не должно, а если и возникнут вопросы - у Вас есть подтверждение (копии документов, подтверждающие, что это старый мотор и Вы отправляли его в ремонт). Еже ли стоимость ремонта превысит 1000€ то с разницы прийдется заплатить таможенный сбор. Но чтобы такое произошло, турбина должна быть практически уничтоженной 😮
Спасибо !!! Все чётко !
Небольшое уточнение- оцениваем не более 300€ (сейчас поднял переписку с Udo)