Школа реактивщика
А вот про крепление жаровой трубы ни пол слова…
Блин, а ведь было снято 😦 Похоже, проспал при монтаже. Обязательно упомянем в одном из выпусков с близкой темой.
Всем привет! Я, как человек который “горит” стать реактивщиком, поделюсь внутренним ощущением от просмотра. Идея классная создать данный видео курс, про себя подумал: - ну наконец то будет все на русском, и много вопросов отпадут, но при просмотре все как то поверхностно, это ведь не только для тех кто уже имеет джет модели, но и для пионеров, а для последних это очень важно. В Украине, откуда Я сам, джетов наверное можно на пальцах одной руки посчитать, по этому на вашем форуме и отслеживаю все темы и тщательно все читаю. Буквально через неделю стану обладателе тренера, кстати от Вашего земляка, и дай Бог до конца года подниму в небо, и детальная инфо. по всем моментам (что, куда подключать, что за что отвечает, какое оборудувание предпочтительнее, какое усилие, какая правильная развязка топливной магистрали(бак->расходный бак->помпа -> где ставить фильтр -> видел ставят кран перекрытия топлива - для чего) и т.д.). Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх), сделать, поставить, подключить что то не так, ведь цена ошибки очень высока, даже на тренере. Мое мнение, этот курс должен быть, как азбука в школе - буквы выучил, и в небо спокойно поднялся, без мысли:" а правильно ли все у меня собрано", ведь проверить мое домашнее задание в Одессе не кто не сможет, Я буду первым с джетом.
Прошу сильно не пинать, Я просто описал состояние человека, который готовится стать джет пилотом, и еще не нюхал керосина, за исключением авиашоу “Аэрошок”.
Спасибо!
(что, куда подключать, что за что отвечает, какое оборудувание предпочтительнее, какое усилие, какая правильная развязка топливной магистрали(бак->расходный бак->помпа -> где ставить фильтр -> видел ставят кран перекрытия топлива - для чего) и т.д.). Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх), сделать, поставить, подключить что то не так, ведь цена ошибки очень высока, даже на тренере. Мое мнение, этот курс должен быть, как азбука в школе - буквы выучил, и в небо спокойно поднялся, без мысли:" а правильно ли все у меня собрано", ведь проверить мое домашнее задание в Одессе не кто не сможет, Я буду первым с джетом.
Иван, к любой турбе или джету всегда есть мануал… Там все обычно указывается… (схема подключения) К тому же, все пробные запуски проходят на земле, в следствие чего возникшие косяки устраняются в процессе… Так что не дрейфь и дерзай! Глаза боятся-а бабу кадрить надо! ))))
Иван, к любой турбе или джету всегда есть мануал… Там все обычно указывается… (схема подключения) К тому же, все пробные запуски проходят на земле, в следствие чего возникшие косяки устраняются в процессе… Так что не дрейфь и дерзай! Глаза боятся-а бабу кадрить надо! ))))
Верно сказано. Но это только вводная курса, дальше, если я правильно понял, будут другие подтемы, в которых ребята постараются все разложить по полкам.
С уважением.
какая правильная развязка топливной магистрали(бак->расходный бак->помпа -> где ставить фильтр -> видел ставят кран перекрытия топлива - для чего) и т.д.)
Тоже присоединяюсь к этому вопросу, особенно про расходный бак ! За последнее время многие, стали использовать шаровидный бак ! Я так понимаю у вас уже есть опыт использования таких расходных баков… Хотелось бы узнать как оно в целом себя показало и какого минимального объема его можно сделать ?
Складывается впечатление, что участники форума очень невнимательно смотрят ролики.
В каждом ролике на второй минуте показывается общее содержание и название серии. Там легко увидеть, что следующая серия будет про топливную систему.
В целом стараемся донести максимум в рамка нормального смотримого времени. Всё, до каждого винтика охватить никогда не получится. Невозможно угодить каждому, но мы постараемся. Если какие-то темы останутся без рассмотрения и объем вопроса будет соответствующим, то сделаем дополнительные серии.
Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх),
Спасибо!
Ваня, все через это прошли, не волнуйся. Всегда поможем. Я в Одессе бываю 4-5 раз в год. Ты в Киеве бываешь, все будет ок. Главное аккуратно модель довезти модель домой 😃
Величайший труд! Огромное вам спасибо, дорогие коллеги.
Огромное вам спасибо, дорогие коллеги.
учи учи! не долго уж осталось 😈😁
Шо, ОПЯТЬ?!
Жаль что о jet вертолетах практически не чего не сказано)
Подскажите пожалуйста на сколько жёсткими должны быть пружины на подламывающихся стойках.И как расчитать этот момент
Виталий Wit очень хорошо и доходчиво ответил на мой вопрос .Многим начинающим думаю пригодилось бы.Спасибо,жаль что удалили
Так перескажите своими словами.
Уважаемые УЧЕТЕЛЯ РУСДЖЕТ, извиняюсь но всетаки когда будет продолжение уроков.
в работе, уже скоро…😃