Школа реактивщика

Пермяк
Иван8:

(что, куда подключать, что за что отвечает, какое оборудувание предпочтительнее, какое усилие, какая правильная развязка топливной магистрали(бак->расходный бак->помпа -> где ставить фильтр -> видел ставят кран перекрытия топлива - для чего) и т.д.). Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх), сделать, поставить, подключить что то не так, ведь цена ошибки очень высока, даже на тренере. Мое мнение, этот курс должен быть, как азбука в школе - буквы выучил, и в небо спокойно поднялся, без мысли:" а правильно ли все у меня собрано", ведь проверить мое домашнее задание в Одессе не кто не сможет, Я буду первым с джетом.

Иван, к любой турбе или джету всегда есть мануал… Там все обычно указывается… (схема подключения) К тому же, все пробные запуски проходят на земле, в следствие чего возникшие косяки устраняются в процессе… Так что не дрейфь и дерзай! Глаза боятся-а бабу кадрить надо! ))))

xacker
Пермяк:

Иван, к любой турбе или джету всегда есть мануал… Там все обычно указывается… (схема подключения) К тому же, все пробные запуски проходят на земле, в следствие чего возникшие косяки устраняются в процессе… Так что не дрейфь и дерзай! Глаза боятся-а бабу кадрить надо! ))))

Верно сказано. Но это только вводная курса, дальше, если я правильно понял, будут другие подтемы, в которых ребята постараются все разложить по полкам.
С уважением.

Алексей_000
Иван8:

какая правильная развязка топливной магистрали(бак->расходный бак->помпа -> где ставить фильтр -> видел ставят кран перекрытия топлива - для чего) и т.д.)

Тоже присоединяюсь к этому вопросу, особенно про расходный бак ! За последнее время многие, стали использовать шаровидный бак ! Я так понимаю у вас уже есть опыт использования таких расходных баков… Хотелось бы узнать как оно в целом себя показало и какого минимального объема его можно сделать ?

r-jet

Складывается впечатление, что участники форума очень невнимательно смотрят ролики.
В каждом ролике на второй минуте показывается общее содержание и название серии. Там легко увидеть, что следующая серия будет про топливную систему.
В целом стараемся донести максимум в рамка нормального смотримого времени. Всё, до каждого винтика охватить никогда не получится. Невозможно угодить каждому, но мы постараемся. Если какие-то темы останутся без рассмотрения и объем вопроса будет соответствующим, то сделаем дополнительные серии.

MindSweeper
Иван8:

Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх),
Спасибо!

Ваня, все через это прошли, не волнуйся. Всегда поможем. Я в Одессе бываю 4-5 раз в год. Ты в Киеве бываешь, все будет ок. Главное аккуратно модель довезти модель домой 😃

Lazy

Величайший труд! Огромное вам спасибо, дорогие коллеги.

Wit
Lazy:

Огромное вам спасибо, дорогие коллеги.

учи учи! не долго уж осталось 😈😁

Dmitrii

Жаль что о jet вертолетах практически не чего не сказано)

пристав

Подскажите пожалуйста на сколько жёсткими должны быть пружины на подламывающихся стойках.И как расчитать этот момент

пристав

Виталий Wit очень хорошо и доходчиво ответил на мой вопрос .Многим начинающим думаю пригодилось бы.Спасибо,жаль что удалили

7 days later
15 days later
ROMA_YKOV

Уважаемые УЧЕТЕЛЯ РУСДЖЕТ, извиняюсь но всетаки когда будет продолжение уроков.

14 days later