Школа реактивщика

r-jet

Складывается впечатление, что участники форума очень невнимательно смотрят ролики.
В каждом ролике на второй минуте показывается общее содержание и название серии. Там легко увидеть, что следующая серия будет про топливную систему.
В целом стараемся донести максимум в рамка нормального смотримого времени. Всё, до каждого винтика охватить никогда не получится. Невозможно угодить каждому, но мы постараемся. Если какие-то темы останутся без рассмотрения и объем вопроса будет соответствующим, то сделаем дополнительные серии.

MindSweeper
Иван8:

Скажу честно, из-за этих всех вопросов. возникает внутренняя неуверенность(страх),
Спасибо!

Ваня, все через это прошли, не волнуйся. Всегда поможем. Я в Одессе бываю 4-5 раз в год. Ты в Киеве бываешь, все будет ок. Главное аккуратно модель довезти модель домой 😃

Lazy

Величайший труд! Огромное вам спасибо, дорогие коллеги.

Wit
Lazy:

Огромное вам спасибо, дорогие коллеги.

учи учи! не долго уж осталось 😈😁

Dmitrii

Жаль что о jet вертолетах практически не чего не сказано)

пристав

Подскажите пожалуйста на сколько жёсткими должны быть пружины на подламывающихся стойках.И как расчитать этот момент

пристав

Виталий Wit очень хорошо и доходчиво ответил на мой вопрос .Многим начинающим думаю пригодилось бы.Спасибо,жаль что удалили

7 days later
15 days later
ROMA_YKOV

Уважаемые УЧЕТЕЛЯ РУСДЖЕТ, извиняюсь но всетаки когда будет продолжение уроков.

14 days later
7 days later
xacker

Спасибо, ребята, все очень доходчиво.

28 days later
akirill

Ссылка на краткое руководство по работе с ECU, про которое говорилось в уроке. Двухстраничный PDF - rusjet.ru/forums/JCECUQR.pdf