будет…
дело к зиме, вместо полетов продолжим записывать…😃
Ждём с нетерпением ! я хоть не реактивщик но все внимательно просмотрел и очень многое идеи стал использовать . Огромное спасибо за то что делитесь бесценным опытом !
40 минут наиполезнейших советов в 12 части “Школы реактивщика”.
Первые полеты
Здравствуйте. Маленький вопрос. Нужно ли как-то консервировать турбину,ну скажем на срок около полугода? Спасибо.
Нет, никаких особых действий предпринимать нет необходимости. Единственное, что может быть после долгого хранения - подклинивание подшипников, стартеру может не хватить сил провернуть вал и в этом случае запуск остановится с ошибкой lowRPM. Далее необходимо пальцем или деревянной палочкой провернуть турбину или компрессор и все наладится.
Но такая ситуация огромная редкость, на старых моторах бывало, сейчас нет…
Подскажите пожалуйста ситуация следующая мотор успешно запустился два раза далее простоял 3 часа при отриц темпиратуре на улице далее подключение темпиратуру показал -3 команда на старт скрежет и клин вала провернуть в ручную не увенчался успехом !занес домой 5 минут начал вращатся отогрел феном для волос начал вращаться без посторонних шумов далее 3 успешных запуска !двигатель pht2 jet cat кто знает что было?
При сжигании 1 литра топлива в атмосферу выбрасывается примерно 1,25 литра воды в виде пара. Очевидно конденсат этого пара “приморозил” ротор двигателя.
ИМХО: зачем двигатель держать на морозе 3 часа…?
Да не на лед не похоже такое ощущение что колесо компрессора цепляло об контур
О какой вообще воде речь ??? Темпиратура железа в момент остановки 350° )))она испарилась бы
Дима, вода вполне может быть в компрессоре…
такое ощущение что колесо компрессора цепляло об контур
Тоже было такое со 120й турбиной. Но тоже было полное впечатление. что за контур цепляет… Даже в Русджет отправлял, что бы дальше в сервис поехало. Но когда парни в Русждете получили турбину, она уже нормально вращалась и сейчас вращается…
Вот и мне не понятно что за фокусы такие))) но очканул не на шутку