будет…
дело к зиме, вместо полетов продолжим записывать…😃
Ждём с нетерпением ! я хоть не реактивщик но все внимательно просмотрел и очень многое идеи стал использовать . Огромное спасибо за то что делитесь бесценным опытом !
40 минут наиполезнейших советов в 12 части “Школы реактивщика”.
Первые полеты
Здравствуйте. Маленький вопрос. Нужно ли как-то консервировать турбину,ну скажем на срок около полугода? Спасибо.
Нет, никаких особых действий предпринимать нет необходимости. Единственное, что может быть после долгого хранения - подклинивание подшипников, стартеру может не хватить сил провернуть вал и в этом случае запуск остановится с ошибкой lowRPM. Далее необходимо пальцем или деревянной палочкой провернуть турбину или компрессор и все наладится.
Но такая ситуация огромная редкость, на старых моторах бывало, сейчас нет…
Подскажите пожалуйста ситуация следующая мотор успешно запустился два раза далее простоял 3 часа при отриц темпиратуре на улице далее подключение темпиратуру показал -3 команда на старт скрежет и клин вала провернуть в ручную не увенчался успехом !занес домой 5 минут начал вращатся отогрел феном для волос начал вращаться без посторонних шумов далее 3 успешных запуска !двигатель pht2 jet cat кто знает что было?
При сжигании 1 литра топлива в атмосферу выбрасывается примерно 1,25 литра воды в виде пара. Очевидно конденсат этого пара “приморозил” ротор двигателя.
ИМХО: зачем двигатель держать на морозе 3 часа…?
Да не на лед не похоже такое ощущение что колесо компрессора цепляло об контур
О какой вообще воде речь ??? Темпиратура железа в момент остановки 350° )))она испарилась бы
Дима, вода вполне может быть в компрессоре…
такое ощущение что колесо компрессора цепляло об контур
Тоже было такое со 120й турбиной. Но тоже было полное впечатление. что за контур цепляет… Даже в Русджет отправлял, что бы дальше в сервис поехало. Но когда парни в Русждете получили турбину, она уже нормально вращалась и сейчас вращается…
Вот и мне не понятно что за фокусы такие))) но очканул не на шутку
Нужно смотреть и слушать во все глаза, возможно скоро настанет конец подшипниками, но не факт.
Паш так наработка всего ничего3 часа
Пилотирование реактивной модели. В чем отличие от обычных моделей, на что обратить внимание, какой подход выбрать, чтобы добиться наилучшего результата за разумное время.
Финальный выпуск “Школы реактивщика”. Даже немного грустно, хотя работа над школой потребовала значительно больше сил и времени, чем казалось изначально. Больше года потребовалось для того, чтобы записать цикл из 14 выпусков. Но мы ни о чем не жалеем и верим, что наши усилия не пропадут даром. Очень многое из сказанного и показанного нельзя найти еще где либо, кроме нашей школы. Мы уверены, что внимательно просмотрев все 14 выпусков, любой желающий сможет оградить себя от ошибок, воспользовавшись нашим опытом.
Мы желаем удачи всем, кто встал на стезю реактивного моделизма. Ведь это так здорово!
Респект ребятам из RUS JET! Я хоть и не реактивщик, но с удовольствием следил за темой.
С уважением Марк.
На текущий момент клубом накоплен, без преувеличений, уникальный (и не только для России уникальный) опыт использования всего и вся в реактивном моделизме. Учитывая, какое количество моделистов перешло из статуса сочувствующих в статус коллег, решение активнее делиться накоплеными знаниями пришло быстро и легко. Не долго думая, мы закупили еще по два часа в сутки, и засучив рукава, принялись за дело. Итак, встречайте - “Мастер-класс”.
Первая лекция из серии “Мастер-класс”. В этой серии будут публиковаться видео с описаниями достаточно сложных вещей, но простым и понятным языком. ВНИМАНИЕ: Хоть все описывается и простым языком, но это не букварь для тех, кто только начинает свой путь в моделизме.
Первая ласточка - использование системы стабилизации iGyro