Школа реактивщика
При сжигании 1 литра топлива в атмосферу выбрасывается примерно 1,25 литра воды в виде пара. Очевидно конденсат этого пара “приморозил” ротор двигателя.
ИМХО: зачем двигатель держать на морозе 3 часа…?
Да не на лед не похоже такое ощущение что колесо компрессора цепляло об контур
О какой вообще воде речь ??? Темпиратура железа в момент остановки 350° )))она испарилась бы
Дима, вода вполне может быть в компрессоре…
такое ощущение что колесо компрессора цепляло об контур
Тоже было такое со 120й турбиной. Но тоже было полное впечатление. что за контур цепляет… Даже в Русджет отправлял, что бы дальше в сервис поехало. Но когда парни в Русждете получили турбину, она уже нормально вращалась и сейчас вращается…
Вот и мне не понятно что за фокусы такие))) но очканул не на шутку
Нужно смотреть и слушать во все глаза, возможно скоро настанет конец подшипниками, но не факт.
Паш так наработка всего ничего3 часа
Пилотирование реактивной модели. В чем отличие от обычных моделей, на что обратить внимание, какой подход выбрать, чтобы добиться наилучшего результата за разумное время.
Финальный выпуск “Школы реактивщика”. Даже немного грустно, хотя работа над школой потребовала значительно больше сил и времени, чем казалось изначально. Больше года потребовалось для того, чтобы записать цикл из 14 выпусков. Но мы ни о чем не жалеем и верим, что наши усилия не пропадут даром. Очень многое из сказанного и показанного нельзя найти еще где либо, кроме нашей школы. Мы уверены, что внимательно просмотрев все 14 выпусков, любой желающий сможет оградить себя от ошибок, воспользовавшись нашим опытом.
Мы желаем удачи всем, кто встал на стезю реактивного моделизма. Ведь это так здорово!
Выражаю Вам огромную благодарность.
Респект ребятам из RUS JET! Я хоть и не реактивщик, но с удовольствием следил за темой.
С уважением Марк.
На текущий момент клубом накоплен, без преувеличений, уникальный (и не только для России уникальный) опыт использования всего и вся в реактивном моделизме. Учитывая, какое количество моделистов перешло из статуса сочувствующих в статус коллег, решение активнее делиться накоплеными знаниями пришло быстро и легко. Не долго думая, мы закупили еще по два часа в сутки, и засучив рукава, принялись за дело. Итак, встречайте - “Мастер-класс”.
Первая лекция из серии “Мастер-класс”. В этой серии будут публиковаться видео с описаниями достаточно сложных вещей, но простым и понятным языком.
ВНИМАНИЕ: Хоть все описывается и простым языком, но это не букварь для тех, кто только начинает свой путь в моделизме.
Первая ласточка - использование системы стабилизации iGyro
жалко форум не дает сразу 100 “спасибо” поставить 😦
Спасибо за спасибо. Старемся доносить весь свой опыт, особенно в самых сложных моментах…
Судя по числу просмотров, и зная, сколько реальных обладателей данной системы, видео пересматривается по несколько раз… 😃
Скоро вторая часть будет. Не смогли все в один ролик записать.
так и есть я пересмотрел 2 раза с первого не все уловил, очень Вам благодарен.
Скоро вторая часть будет.
Огромное спасибо Павел. Про Рояль расскажете во второй части?
Судя по родным описаниям - уникальная вещь. Особенно для двухкилевых машин. Можно ли в нем одновременно увязать с гироканалом и рули и УВТ, причем УВТ сделать отключаемым?
Только по мануалу разобраться не смог. Пробовать нужно на живой железке.
Вариантов оперения есть несколько, нормальная схема, дельта, V-образный хвост и двойная дельта. Использование одной из этих схем совместно с тремя полетными режимами дает полную свободу настрое большинства вариантов.
Отдельно Рояль описывать планов нет, он всего лишь является соединением всех технологий. Отдельно по всем основным системам пройдемся на более простых и популярных моделях, по роялю максимум - быстрый обзор.
Всех с наступившим! Новогодние выходные длинные, и это отличный шанс освоить iGyro на практике. В этом уроке из серии “Мастер-класс” даны наиподробнейшие инструкции и советы по практическому применению этой системы стабилизации. Для практического освоения достаточно этого видео, собственно iGyro и практически любого пенолета, а время для освоения нам любезно предоставлено Правительством России 😃
Добрый день! Большое спасибо коллективу Rus Jet за «Мастер класс»!
Павел, поясните, пожалуйста, порядок подключения IGyro при работе со Spectrum.
На странице 7 Manual приведена следующая схема. К IGyro подключены одновременно и 3 сателлита Spectrum и 2 цифровых выхода другого приемника. С Ваших слов я понял, что подключаются либо сателлиты, либо цифровые выходы приемников. Не являются ли лишними на схеме два провода от второго приемника к цифровым входам IGyro? К тому же, имеющиеся у меня приемники Spectrum (DSM2 и DSMX) не имеют цифровых выходов. Сам проверить не могу, поскольку пока не являюсь пользователем этого устройства. И второй вопрос – требуется ли дополнительная виброизоляция IGyro при установке его на бензиновых моделях?
С уважением.
Юрий, на схеме все верно. Суть такого подключения в том, что в PWM I-gyro имеет только пять выходов, вопрос где взять остальные каналы, первый вариант - ставить Powerbox версии SRS, или использовать машинки S-bus, если это не вариант, то приходится брать из отдельного приемника в случае с DSM или из одного из двух в случае с S-bus.
У проводов на схеме есть примечание, что это провода для питания, они есть в комплекте и имеют только плюя и минус, без сигнала. Почему два - для надежности.
По поводу виброразвязки на бензинки, никакого особенного крепления не требуется, просто приклеивается на двухстороннюю вспененную ленту, этого достаточно. Еще не рекомендую ставить супер быстрые машинки, иначе будет перерасход питания и износ машинок от избыточной вибрации.
…это провода для питания…
Теперь все ясно! Спасибо!