Школа реактивщика

pilot43

Кирилл, если возможно, дай пожалуйста ссылку на сайт чемпионата, а то я что-то найти не могу. Да и другим интересно будет наверное.

ДедЮз
pilot43:

дай пожалуйста ссылку на сайт чемпионата,

См. FAI.ORG F-4C

2 months later
VTR

будет…
дело к зиме, вместо полетов продолжим записывать…😃

kirgintsev

Ждём с нетерпением ! я хоть не реактивщик но все внимательно просмотрел и очень многое идеи стал использовать . Огромное спасибо за то что делитесь бесценным опытом !

24 days later
13 days later
Валентин_63

Здравствуйте. Маленький вопрос. Нужно ли как-то консервировать турбину,ну скажем на срок около полугода? Спасибо.

r-jet

Нет, никаких особых действий предпринимать нет необходимости. Единственное, что может быть после долгого хранения - подклинивание подшипников, стартеру может не хватить сил провернуть вал и в этом случае запуск остановится с ошибкой lowRPM. Далее необходимо пальцем или деревянной палочкой провернуть турбину или компрессор и все наладится.
Но такая ситуация огромная редкость, на старых моторах бывало, сейчас нет…

Dmitrii

Подскажите пожалуйста ситуация следующая мотор успешно запустился два раза далее простоял 3 часа при отриц темпиратуре на улице далее подключение темпиратуру показал -3 команда на старт скрежет и клин вала провернуть в ручную не увенчался успехом !занес домой 5 минут начал вращатся отогрел феном для волос начал вращаться без посторонних шумов далее 3 успешных запуска !двигатель pht2 jet cat кто знает что было?

В_1

При сжигании 1 литра топлива в атмосферу выбрасывается примерно 1,25 литра воды в виде пара. Очевидно конденсат этого пара “приморозил” ротор двигателя.
ИМХО: зачем двигатель держать на морозе 3 часа…?

Dmitrii

Да не на лед не похоже такое ощущение что колесо компрессора цепляло об контур

О какой вообще воде речь ??? Темпиратура железа в момент остановки 350° )))она испарилась бы

pilot43

Дима, вода вполне может быть в компрессоре…

Губанов_Игорь
Dmitrii:

такое ощущение что колесо компрессора цепляло об контур

Тоже было такое со 120й турбиной. Но тоже было полное впечатление. что за контур цепляет… Даже в Русджет отправлял, что бы дальше в сервис поехало. Но когда парни в Русждете получили турбину, она уже нормально вращалась и сейчас вращается…

Dmitrii

Вот и мне не понятно что за фокусы такие))) но очканул не на шутку

r-jet

Нужно смотреть и слушать во все глаза, возможно скоро настанет конец подшипниками, но не факт.

Dmitrii

Паш так наработка всего ничего3 часа

9 days later
7 days later
akirill

Финальный выпуск “Школы реактивщика”. Даже немного грустно, хотя работа над школой потребовала значительно больше сил и времени, чем казалось изначально. Больше года потребовалось для того, чтобы записать цикл из 14 выпусков. Но мы ни о чем не жалеем и верим, что наши усилия не пропадут даром. Очень многое из сказанного и показанного нельзя найти еще где либо, кроме нашей школы. Мы уверены, что внимательно просмотрев все 14 выпусков, любой желающий сможет оградить себя от ошибок, воспользовавшись нашим опытом.
Мы желаем удачи всем, кто встал на стезю реактивного моделизма. Ведь это так здорово!

gizma

Выражаю Вам огромную благодарность.

xacker

Респект ребятам из RUS JET! Я хоть и не реактивщик, но с удовольствием следил за темой.
С уважением Марк.