Як-42
А что если шпангоуты целиком стеклом заламинировать с двух сторон? Ну и места с отверстиями дополнительно усилить детальками из 3мм фанеры.
Шпангоуты стеклом поздно ламинировать, т.к. уже на местах стоят, да и думаю вряд ли помогло бы. Точечно усиливать тоже не вижу смысла, т.к. будет нагружаться все равно там где тоньше… Еще больше убедился, что вариант “СГД” лучший…
что если шпангоуты целиком стеклом заламинировать с двух сторон?
Они и без стекла неоправданно тяжелые.
Этот каркас облегчать надо. Правдо резерв для облегчения, как мне видится, исчерпан.
вариант усиления “СГД” от Дмитрия мне очень нравиться.
Похоже, это единственный верный вариант. Просто его надо довести до кондиции.
Спрашивал про сервы, а я забыл ответить. Гиперион, плоские. Брал на Эсприте.
Спрашивал про сервы, а я забыл ответить. Гиперион, плоские. Брал на Эсприте.
Сколько они по времени шли? Когда заказывал? Пендосы нам шлют чего то еще?
Вот надыбал старую добрую видюху…😃
Недели три-четыре…
Все по Гипериону стоит глянуть на айр крафте. Из Японии на удивление шлют быстро и дешево.
Вчера решил сделать внутренние закрылки. Потихоньку, не торопясь сегодня закончил с левым. Пришлось многое догонять самому. Дима, доберешься когда до этих узлов, с удовольствием дам пару советов. Надо быть оочень внимательным. Торцевые лонжероны и петли разные по размеру. На схеме нет и намека на это. Вес собранного закрылка 35 граммов, это без стекла на эпд. Производителем заложены на каждый закрылок по серве. Вот сижу и думаю как реализовать управление двумя внутренними закрылками от одной сервы.
Пару фоток.
Там от центроплана плясать надо.
По центроплану когда я начал примерять, то уже понял, что разные.
Под лобиком что?
А касательно догонять самому- это сплошь и рядом. Поэтому не торопись мазать клеем.
Итак, дела идут помаленьку. Собрал задницу. Сегодня сделал болвана на воздухозаборник второго 😃 (единственного) двигателя.
Ох и срач в комнате развел…😃
Вопрос к Константину.
Болван требует (аж пищит) шпаклевки и дальнейших работ по наведению лоска.
Посему интересуюсь у вас как у опытного человека по работе с потолочкой…
Какими шпатлевками и.т.д. вы пользуетесь при работе с этой самой потолочкой? И используете ли вы что нибудь вообще в этом роде? Или как в старой доброй книжке… “Пилите Шура, пилите…” В нашем случае шкурьте Шура, шкурьте…😁
Ох и срач в комнате развел
Разве то срач?
Вот срач:
PS шпаклевки на водной основе с добавлением ПВА (клей который).
Насчет болвана посмотрите здесь rcopen.com/forum/f131/topic361809 пост №13. Доводка наждачкой, по самому минимуму.
Оживлю тему немного. Хотя все это уже было… Три дня были танцы с бубнами вокруг передней стойки… Вот что получилось…
Боковину пока не обшивай.
Сделай каркас люка, поставь на место, обшей вместе с фюзеляжем, потом прорезай обшивку.
Меньше мороки с подгонкой щели будет.
Второе- у тебя при уборке-выпуске узел крепления тяги от машинки к промежуточной качалке гуляет вправо-влево. Убедись что не произойдёт рассоединения.У меня именно поэтому серва стоит вертикально. Чтобы все элементы работали в одной плоскости.
Привет Дим!!! Рад тебя видеть здесь. Крышку фюза буду мерить по месту и потом делать. Если надо будет лонжероны буду заново выпиливать. Каркас обшиваю маленькими плиточками бальзы. Так удобнее и лучше ИМХО. При таком раскладе как у меня обшивать совместно не получиться. Тягу от машинки до промежуточной качалки и так и так ставил. Машинку и как у тебя ставил и как сделал в итоге. В моем случае наконечник крепления тяги к промежуточной качалке сделан таким образом, что допуски в право и влево вполне допустимы, так же как у тебя вверх и вниз. Для того что бы иметь допуск к этому узлу сделаю два люка. Их место отмечено на фото. Меня больше интересует твое исполнение и крепление тяги от поворотной (нижней) машинки к стойке (вторая фота) Как ты это исполнил???
Да, оказалось что один в один исполнили… Я вот думаю, насколько такая схема надежна…?
Надо стойку обязательно в нейтраль ставить перед уборкой? Я так понимаю? Это решается настройкой аппаратуры?
Тягу и качалку с наконечниками я бы заменил на человеческие 😃
Я на посадке РН не использую, если что-креном прикрываюсь. На взлёте может и помешает. Надо процедурно решать. Ну или покопаться в пульте, под Як новый купил…но детально не копал.
Облетал на одном простом самолёте.
Глянь,rcopen.com/forum/f131/topic335621/121 как проблему с передней стойкой решил Олег на своем С-160
Машинку на передней стойке при такой механике нужно отключать иначе она сгорит.
Для отключения достаточно поставить микрик.
Надо стойку обязательно в нейтраль ставить перед уборкой
Кто то на форуме ставил переключатель связанный механически с с сервой уборки шасси. На переключатель заводился сигнал управления сервой рудера и сигнал от сервотестера настроенного на центральное положение колёс. При включении уборки шасси переключатель переключал с канала управления пульта на сервотестер и всё само складывалось без лишних каналов пульта. Если серва умеет програмироваться на установку среднего положения при потере управляющего сигнала, тоже можно без сервотестера обойтись.
Точно С-160 rcopen.com/forum/f131/topic335621/144 пост с работой механизма.
Надо стойку обязательно в нейтраль ставить перед уборкой? Я так понимаю? Это решается настройкой аппаратуры?
Тягу и качалку с наконечниками я бы заменил на человеческие 😃
Да вроде человеческую серву поставил… 12 кг., влагозащищенная…
Глянь,rcopen.com/forum/f131/topic335621/121 как проблему с передней стойкой решил Олег на своем С-160
Машинку на передней стойке при такой механике нужно отключать иначе она сгорит.
Для отключения достаточно поставить микрик.
Вот и я думаю что напряг на серву будет… Жаль только что видео удалено из темы… Нельзя посмотреть как он внутрянку исполнил…
Хотя, РН в полете пользоваться не планируется… Это не пилотажка… При заходе на ВПП при боковом ветре подруливаться конечно приходиться, но на полосу заходим уже с выпущенными стойками… На разбеге РН тоже задействован совместно с рулевой передней стойкой… Но он задействован только на земле… Как только самолет поднимается, я рудер не использую… Мысли вслух… Нужно ли что то городить? Меня больше напрягает то, что все неровности ВПП будут напрямую долбить в машинку…