Як-42
Смущает методика? Так и реальные самолёты не сразу поднимают. А один экземпляр вообще ломают.
Смущает методика
Ага, смущает. Что ты хочешь проверить покатав модель по кочкам - как узел ретрактов воспримет посадочную нагрузку 2-3G? При весе 20 кило (примерно столько и получится в лучшем случае наверное) и небольшом крене на не совсем идеальной посадке получаем 40+ кило ударной нагрузки на один ретракт. Как кочки помогут то в этом?
получится 9-10.
и, кстати, я не писал, что я ограничусь покатушками.
получится 9-10.
ааа, подзабыл. Масштаб же 1/16 это примерно 2,2 м размаху. Это в корне все меняет. Сорри за невнимательность.
и, кстати, я не писал, что я ограничусь покатушками.
Будет тестовое крыло для испытаний? Круто! Уважаю обстоятельный подход.
Тестового крыла не будет, но мешки с песком обязательно. Про подход… ну дык в ЦАГИ не штаны протирал по молодости 😛
мешки выдержит 100% ну а как оно на самом деле будет время покажет.
в ЦАГИ не штаны протирал по молодости
тогда тем более не понимаю откуда такое крепление ретракта? 😃
мешки с песком обязательно
Не нужны они. Поверьте, все сделано и опробовано до вас. Должен заметить, если сечения полок лонжерона у корня хотя бы 10х5 из чего-нибудь твердого, для 10кг взлетного веса вам этого хватит с оочень большим запасом.
Вставлю и я свои пять копеек… После последних моих фоток и советов от друзей решил переделать обшивку мотогондолы. Так как и советовали полосочками бальзы. Получилось круто, правда мороки побольше… Мягко говоря. Но мне не куда торопиться, да и времени сейчас поубавилось на постройку модели. Кстати, что там не так у Дмитрия со стойками шасси? Чего то я читал, и не врубился что за опасения? Что там желательно еще усилить кроме “СГД”? Я до этого узла еще не добрался, но уже скоро…😃
Воооот… другой коленкор…
Ну наконец то! И никогда больше не шейте квадратиками! Слышите? Никогда!)))
тогда тем более не понимаю откуда такое крепление ретракта?
там неравные плечи.
этораз…
т.е. при ударе большая часть пойдёт на СГД. Именно поэтому я её и сделал.
Не нужны они. Поверьте, все сделано и опробовано до вас. Должен заметить, если сечения полок лонжерона у корня хотя бы 10х5 из чего-нибудь твердого, для 10кг взлетного веса вам этого хватит с оочень большим запасом.
Константин… всё так, но увы, до Титаника были ТЫСЯЧИ лет опыта судостроения… и, кстати, ко мне можно на ты… 😃
Ну наконец то! И никогда больше не шейте квадратиками! Слышите? Никогда!)))
…Больше не буду, вы что…
Я не знаю что такое СГД поэтому не в курсе куда пойдет удар 😃
Ну как-же, это Самая Главная Деталь. Не путать с Цапой. Чуть ранее описано, со слайдами. 😃
ну да, хрень какая та деревянная была на фотках. Опять же сорри, не мог подумать, что она все проблемы с шассями решает 😃
до Титаника были ТЫСЯЧИ лет опыта судостроения
Но ведь Титаник утопил не конструктивный недостаток, а ошибка при управлении этим лайнером.
…приведшая (в совокуености с остальным)к тому , что никакие расчёты не спасли…
Возникает вопрос: а зачем тебе самолет? С такой позицией лучше ничего не строить и тем более не летать.
Непонятно откуда такой вывод.
А к чему эти опусы про Титаник?
до Титаника были ТЫСЯЧИ лет опыта судостроения
никакие расчёты не спасли
__________
Спорить и тем более убеждать никого не собираюсь. Хочеш быть первым, не вопрос, будеш 149-м, тк “первых” уже много было и еще много будет. Предлагая те или иные решения твоих вопросов, я предлагал тебе сэкономить время, нервы, материалы и не ломать открытые двери.
Если я для тебя не авторитет, это можно понять, ну а как насчет Рауха? Или он тоже лошара, пенолетики строит? А он считает, что в крыле лайнера лонжеронов быть не должно, по его мнению бальзовая корка с этой задачей вполне справляется… А я-то дурень еще предложил сделать лонжерон с полками 10х5… 😦
Делай как хочеш, только не вздумай не справиться с управлением. Я тебе этого не прощу 😉
Всем привет. Добрался до реализации механизмов уборки основных стоек.
Вопрос к производителю: Федор, сервы с каким усилием, по вашим расчетам должны стоять на подъем и опускание основных стоек? И подойдут ли такие серво-ретракты:
HITEC HS-75BB
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Габариты: 44х23х25мм
Вес: 35,00гр
Усилие на валу: 6.6/8.2 кг/см (при 4,8В/6В)
Скорость поворота вала на 180 град., сек.(4,8В/6В): 0,45/0,34
P/S Так как проектировщик не очень балует эту тему своим вниманием, и можно долго ждать ответа, хотелось бы услышать мнение Дмитрия и остальных присутствующих.
Заранее спасибо.