Як-42

vadim73

Ну наконец то! И никогда больше не шейте квадратиками! Слышите? Никогда!)))

Wherewolf
Airliner-rc:

тогда тем более не понимаю откуда такое крепление ретракта?

там неравные плечи.
этораз…
т.е. при ударе большая часть пойдёт на СГД. Именно поэтому я её и сделал.

EVIL:

Не нужны они. Поверьте, все сделано и опробовано до вас. Должен заметить, если сечения полок лонжерона у корня хотя бы 10х5 из чего-нибудь твердого, для 10кг взлетного веса вам этого хватит с оочень большим запасом.

Константин… всё так, но увы, до Титаника были ТЫСЯЧИ лет опыта судостроения… и, кстати, ко мне можно на ты… 😃

Бурнаш
vadim73:

Ну наконец то! И никогда больше не шейте квадратиками! Слышите? Никогда!)))

…Больше не буду, вы что…

Airliner-rc

Я не знаю что такое СГД поэтому не в курсе куда пойдет удар 😃

Wherewolf

Ну как-же, это Самая Главная Деталь. Не путать с Цапой. Чуть ранее описано, со слайдами. 😃

Airliner-rc

ну да, хрень какая та деревянная была на фотках. Опять же сорри, не мог подумать, что она все проблемы с шассями решает 😃

EVIL
Wherewolf:

до Титаника были ТЫСЯЧИ лет опыта судостроения

Но ведь Титаник утопил не конструктивный недостаток, а ошибка при управлении этим лайнером.

Wherewolf

…приведшая (в совокуености с остальным)к тому , что никакие расчёты не спасли…

EVIL

Возникает вопрос: а зачем тебе самолет? С такой позицией лучше ничего не строить и тем более не летать.

EVIL

А к чему эти опусы про Титаник?

Wherewolf:

до Титаника были ТЫСЯЧИ лет опыта судостроения

Wherewolf:

никакие расчёты не спасли

__________

Спорить и тем более убеждать никого не собираюсь. Хочеш быть первым, не вопрос, будеш 149-м, тк “первых” уже много было и еще много будет. Предлагая те или иные решения твоих вопросов, я предлагал тебе сэкономить время, нервы, материалы и не ломать открытые двери.

Если я для тебя не авторитет, это можно понять, ну а как насчет Рауха? Или он тоже лошара, пенолетики строит? А он считает, что в крыле лайнера лонжеронов быть не должно, по его мнению бальзовая корка с этой задачей вполне справляется… А я-то дурень еще предложил сделать лонжерон с полками 10х5… 😦

Делай как хочеш, только не вздумай не справиться с управлением. Я тебе этого не прощу 😉

Бурнаш

Всем привет. Добрался до реализации механизмов уборки основных стоек.
Вопрос к производителю: Федор, сервы с каким усилием, по вашим расчетам должны стоять на подъем и опускание основных стоек? И подойдут ли такие серво-ретракты:
HITEC HS-75BB
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Габариты: 44х23х25мм
Вес: 35,00гр
Усилие на валу: 6.6/8.2 кг/см (при 4,8В/6В)
Скорость поворота вала на 180 град., сек.(4,8В/6В): 0,45/0,34

P/S Так как проектировщик не очень балует эту тему своим вниманием, и можно долго ждать ответа, хотелось бы услышать мнение Дмитрия и остальных присутствующих.

Заранее спасибо.

vlad_den
Бурнаш:

подойдут ли такие серво-ретракты: HITEC HS-75BB

Я думаю, что не подойдут - по двум причинам: 1. слабоваты, 2.- нет возможности программно устанавливать угол поворота - там только 180 град туда и обратно. А может понадобиться поворот на условно 163 град. Механически замучаетесь регулировать ретракт.

Wherewolf

Там не только градус важен. У меня футабы на 7 кг.

Кстати, вопрос с меньшим градусом, если нужно, лешается поворотом качалки на серве. Там тяги работают, на определённый ход. Вот именно ход тяги от сервы и важен.

Airliner-rc
vlad_den:

Я думаю, что не подойдут - по двум причинам: 1. слабоваты, 2.- нет возможности программно устанавливать угол поворота - там только 180 град туда и обратно. А может понадобиться поворот на условно 163 град. Механически замучаетесь регулировать ретракт.

Слабо представляю всю кинематику, но разьве нельзя угол сервы регулировать расходами с передатчика?

ДедЮз

Если в кинематике использовать полный поворот на 180 град, то можно обеспечить надежную фиксацию и функционирование не зависимо от материала шестерен. Лишь бы усилия срабатывания соответствовали.

Бурнаш

… Надо позвать дедушку мороза… ДЕДУШКА МОРОЗ, Дедушка Мороз… ФЕДЕНЬКА, душа наша, отзовись… ПОДМОГНИ советом, так мол и так… Планировал и проектировал как то так… Совет вам хочу дать такой то, дорогие мои покупатели, так как именно от вас слывет слава о моем лучшем конструкторском бюро на шестой части суше… Мне кажется, до китайцев достучаться проще чем до орденоностной Тверской компании “FedCo” … Отзовись… Человек… Ведь мы же деньги тебе заплатили…

Fedia
Бурнаш:

… Надо позвать дедушку мороза… ДЕДУШКА МОРОЗ, Дедушка Мороз… ФЕДЕНЬКА, душа наша, отзовись… ПОДМОГНИ советом, так мол и так… Планировал и проектировал как то так… Совет вам хочу дать такой то, дорогие мои покупатели, так как именно от вас слывет слава о моем лучшем конструкторском бюро на шестой части суше… Мне кажется, до китайцев достучаться проще чем до орденоностной Тверской компании “FedCo” … Отзовись… Человек… Ведь мы же деньги тебе заплатили…

Уважаемый Владислав , если вы хотите начать заниматься глумлением , то я думаю это не то место.
По поводу достучаться , у вас не было желания достучаться и что либо спросить , поскольку вы знаете мою почту , скайп , есть личка наконец то , НО не где писем не было.
По поводу серв , нужны сервы желательно на 180 градусов , хотя при желании можно любую переделать на 180 градусов , по тяге вам уже написали что даже 7 кг достаточно, конкретно по вашим сервам не могу ни чего сказать ,Хайтеки не используем.
Если нужно что то подробнее пишите мне на почту. Дмитрий даже видео выкладывал как уборка работает.