Як-42
Пацаны, полтора года на банальный КИТ без претензий на копийность. Ну пожалейте нас, давайте уже облетайте это чудо поскорей, а 😃
У каждого бывает первый раз…
У меня лично чуть больше чем полгода… Не получается быстрее, слишком много надо самому догонять… Потом, помещения отдельного нету, в доме двое малышей со всеми вытекающими… Да и без вдохновения делать никак не выходит…
а куда делось вдохновение? Самолет не вдохновляет или конкретный КИТ вызывает негатив?
Не вдохновляет нынешнее Финансовое положение, как в стране в целом…, так и в кармане… Слишком много в последнее время уходит сил, на поиски средств для вдохновения… А так в целом все гуд! А самолёт, прототип, великолепный… Да и кит, если глаза на многое закрыть, на твёрдую четверочку…
Так у тебя вроде шасси есть, турба есть. На что еще то деньги надо?
Да и кит, если глаза на многое закрыть, на твёрдую четверочку…
а если не закрывать?
Не вдохновляет нынешнее Финансовое положение,
А кого оно вдохновляет? Теперь приходится за г@вно платить те же бабки, что 2 года назад платили за бренд, жызнь подорожала, а зп увеличить “забывают”, ну и тд… Но мы не сдаемся и готовится новый проект. И вам желаю не сдаваться и не поддаваться на провокации.
Так у тебя вроде шасси есть, турба есть. На что еще то деньги надо?
а если не закрывать?
Оо Миш, не стебись…!!! Ещё предстоят расходы будь здоров… Турбинка эт у Димы… Мне ещё предстоит покупка… Ещё расходов где-то тыщ на 150…
Костя, я бодрости духа не теряю никогда… Так что не торопясь, потихонечку будем идти к своей цели…
Да, кстати на счёт кита, если глаза не закрывать, то достаточно вылазить недоделок и переделок… На это все то же уходит время, потом бывает сделаешь детальку, посмотришь на неё и заново переделываешь. До достижения наилучшего результата. Такое то-же было уже.
Турбинка эт у Димы… Мне ещё предстоит покупка
Ёпт 😦
еси чо могу забарыжить один из своих импелеров в комплекте с регулем, но дорого 😃
Импеллер - это “резиновая женщина”.
Если надо, могу забарыжить 2 импа 90мм не дорого. Собраны, с моторами, балансировка идеальная. Суммарная тяга 6кг, работают от 6S, жрут по 80А. Правдо пока находятся в Архангельске, но это не проблема.
Есть еще 2 сетапа 127мм.
Если есть реальный интерес, пишите в личку плс.
Импеллер - это “резиновая женщина”.
У вас не было настоящих импелеров.
У меня были мысли о возможности использования EDF в качестве вспомогательных при взлёте с ограниченных площадок. Не просчитывал за ненадобностью.
Ну пожалейте нас, давайте уже облетайте это чудо поскорей, а 😃
Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше. 😃
Ничья не лучше.
Тем не менее я уже на второй круг захожу 😃 Да, долговато было (почти 3 года понадобилось, чтобы полетел), но я другой дорогой шел.
были мысли о возможности использования EDF в качестве вспомогательных при взлёте с ограниченных площадок.
Нет смысла как во взлете с ограниченных площадок, так и в помощи EDF для этих целей на этой модели.
Самолет должен быть либо турбинный, либо EDFный, а полоса больше удовлетворять требованиям посадки.
Я лично скажу следующее… После вот этой фотки от Михаила, я начал задумываться о следующем проекте на EDF. Выглядит просто гиперкруто!!! Да и звучок от них в паре офигенский.
А запаха кероса все равно не будет, хотя при маниакальном желании можно подумать над этим вопросом.
запаха кероса все равно не будет
Я извиняюсь, а вы приносите домой модели с запахом топлива?
Да я от него балдею, равно как и мои родные. Шутка конечно. Я имел ввиду сгоревший керосин. Зимой реактивный храню дома, завернув в пакеты для колес - запаха абсолютно никакого нет. А когда сезон, то в гараже.
Еще один ответ на вопрос Михаила о ките. На фото нервюры рулей высоты. Ряд сверху, прямо с пылу с жару вырезан с кита. Ряд снизу тот же набор, только доведенный до ума. Вот что занимает много времени и сил.
тот же набор, только доведенный до ума.
Я тут не очень понял, а на нижнем ряду как будет выглядеть задняя кромка?