Як-42

EVIL
Бурнаш:

Не вдохновляет нынешнее Финансовое положение,

А кого оно вдохновляет? Теперь приходится за г@вно платить те же бабки, что 2 года назад платили за бренд, жызнь подорожала, а зп увеличить “забывают”, ну и тд… Но мы не сдаемся и готовится новый проект. И вам желаю не сдаваться и не поддаваться на провокации.

Бурнаш
Airliner-rc:

Так у тебя вроде шасси есть, турба есть. На что еще то деньги надо?

а если не закрывать?

Оо Миш, не стебись…!!! Ещё предстоят расходы будь здоров… Турбинка эт у Димы… Мне ещё предстоит покупка… Ещё расходов где-то тыщ на 150…
Костя, я бодрости духа не теряю никогда… Так что не торопясь, потихонечку будем идти к своей цели…
Да, кстати на счёт кита, если глаза не закрывать, то достаточно вылазить недоделок и переделок… На это все то же уходит время, потом бывает сделаешь детальку, посмотришь на неё и заново переделываешь. До достижения наилучшего результата. Такое то-же было уже.

Airliner-rc
Бурнаш:

Турбинка эт у Димы… Мне ещё предстоит покупка

Ёпт 😦

еси чо могу забарыжить один из своих импелеров в комплекте с регулем, но дорого 😃

EVIL

Если надо, могу забарыжить 2 импа 90мм не дорого. Собраны, с моторами, балансировка идеальная. Суммарная тяга 6кг, работают от 6S, жрут по 80А. Правдо пока находятся в Архангельске, но это не проблема.

Есть еще 2 сетапа 127мм.

Если есть реальный интерес, пишите в личку плс.

Airliner-rc
Сергей-К:

Импеллер - это “резиновая женщина”.

У вас не было настоящих импелеров.

Wherewolf

У меня были мысли о возможности использования EDF в качестве вспомогательных при взлёте с ограниченных площадок. Не просчитывал за ненадобностью.

Airliner-rc:

Ну пожалейте нас, давайте уже облетайте это чудо поскорей, а 😃

Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше. 😃

Airliner-rc
Wherewolf:

Ничья не лучше.

Тем не менее я уже на второй круг захожу 😃 Да, долговато было (почти 3 года понадобилось, чтобы полетел), но я другой дорогой шел.

EVIL
Wherewolf:

были мысли о возможности использования EDF в качестве вспомогательных при взлёте с ограниченных площадок.

Нет смысла как во взлете с ограниченных площадок, так и в помощи EDF для этих целей на этой модели.

Самолет должен быть либо турбинный, либо EDFный, а полоса больше удовлетворять требованиям посадки.

Бурнаш

Я лично скажу следующее… После вот этой фотки от Михаила, я начал задумываться о следующем проекте на EDF. Выглядит просто гиперкруто!!! Да и звучок от них в паре офигенский.

Сергей-К
Бурнаш:

Я лично скажу следующее… После вот этой фотки от Михаила, я начал задумываться о следующем проекте на EDF. Выглядит просто гиперкруто!!! Да и звучок от них в паре офигенский.

А запаха кероса все равно не будет, хотя при маниакальном желании можно подумать над этим вопросом.

EVIL
Сергей-К:

запаха кероса все равно не будет

Я извиняюсь, а вы приносите домой модели с запахом топлива?

Сергей-К

Да я от него балдею, равно как и мои родные. Шутка конечно. Я имел ввиду сгоревший керосин. Зимой реактивный храню дома, завернув в пакеты для колес - запаха абсолютно никакого нет. А когда сезон, то в гараже.

Бурнаш

Еще один ответ на вопрос Михаила о ките. На фото нервюры рулей высоты. Ряд сверху, прямо с пылу с жару вырезан с кита. Ряд снизу тот же набор, только доведенный до ума. Вот что занимает много времени и сил.

vlad_den
Бурнаш:

тот же набор, только доведенный до ума.

Я тут не очень понял, а на нижнем ряду как будет выглядеть задняя кромка?

Airliner-rc
Бурнаш:

После вот этой фотки от Михаила, я начал задумываться

Вот тебе еще пища для размышлений 😃 Смотрится ИМХО на пассажирских более копийно, чем турбина.

Бурнаш
vlad_den:

Я тут не очень понял, а на нижнем ряду как будет выглядеть задняя кромка?

Я вам скоро покажу как это будет выглядеть…

Airliner-rc:

Вот тебе еще пища для размышлений 😃 Смотрится ИМХО на пассажирских более копийно, чем турбина.

ДА ПИПЕЦ!!! ВООБЩЕ УРАГАН!!! А чего за сайт указан на водяных знаках на фотке…?

Alexxkidd
Бурнаш:

фото нервюры рулей высоты.

Там же еще задняя кромка идет из 3 мм. фанеры, вот она потом и стачивается в ноль с двух сторон… (тоже криминала не увидел)

Airliner-rc
Alexxkidd:

Там же еще задняя кромка идет из 3 мм. фанеры

а вот по фото выше и не скажешь, что там задняя кромка должна быть…

PS я бы ее и не делал, кстати. Проложил бы уголька (или ровинга) вдоль задней кромки и накрыл бы сверху обшивкой. Ну и нервюры бы конечно заменил на бальзовые 😃 Нервюры руля, элерона, закрылка из фанеры (я так понимаю нифига не 1 мм) это перебор по прочности и весу может получиться.

Бурнаш

Миш, по весу, перебор получается на нервюрах по рулям высоты на обоих 5 граммов… Шесть граммов на бальзе 2мм. и 11 грамм на фанере. Примерно где то так же получается на обоих закрылках, элеронах и рудере. При общем весе это не слишком критично я думаю…
Сушится половинка руля высоты… На уголках, что бы при высыхании не повело…😃

Alexxkidd

(а вот по фото выше и не скажешь, что там задняя кромка должна быть…)
По Фединым чертежам должна быть.
Я бы тоже все из бальзы сделал… И заднюю кромку тоже…

Бурнаш

По чертежам, и в натуре, задняя кромка слоновья… ИМХО…

Показываю…Вот шо получилось… Еще дообработается шпаклевечкой…

Бурнаш

Доклеил, стаб готов. Зашкурил на 80%. Заканцовки стаба при изготовлении заставили понервничать. Следующий этап шпаклевание, шкурение и выведение плоскостей в ноль для грунтования и упаковки в стекло. Пока вес всего узла с двумя сервами 272 грамма.