ЯК-40
фольге все равно удобнее давить заклепки шурупы
фольгу еще надо умудриться ровно положить. Это же не самолет ВОВ, он в таком масштабе гладким дожлен быть, ну а вообще кто к чему привык. Я пробовал и то и другое. Эпоксидный грунт понравился больше (именно эпоксидный, а не обычный автомобильный акриловый 2К).
Я вообще люблю шпаклевку только очень геморойно))))
Фюз переехал в покрасочную камеру.
Самолет теперь с хвостом, а как же без хвоста? Первый слой грунтовки, стало видно, что и где требует доводки 😃
А где окошки?😦
А где окошки?😦
Потерпи немношкИ!😉
Ну какие могут быть окошки он же еще без шкуры))))
Ещё на болване увидев окошки (после станка), подумалось: ну и нае…ся Сергей с ними во время шпаклевки 😃
Так что их отсутствие на данном этапе очень прям ожидаемо. Думаю они со вторым слоем шпаклевки или грунта появятся, вместе с расшивкой (если будет она).
Окошки появятся, но чуть позже, не вижу смысла их делать на мастер модели, проще вырезать уже в готовом изделии.
После мучительных раздумий и экспериментов, решил делать обшивку из алюминия.
После мучительных раздумий и экспериментов, решил делать обшивку из алюминия.
Героическое решение!!! Сил и терпения!
Двойная кривизна, это полный йебалайтунг! Нужно придумать из какого материала сделать гладилку для фольги, чтобы не оставляла следов и чтобы хорошо разглаживала. Есть идеи?
Валик подачи бумаги из копиров. Там жёсткая резина.
Порезать его на сегменты разной длины и получится набор валиков.
гладилку для фольги
я пользовал 3М-овский шпатель резиновый (черный такой, жесткий), а двойную кривизну предварительно выгибал шариком для настольного тенниса на поролоне 😃
фольга вот эта была - великолепно тянется (я про нее тебе писал в FB-).
Валик подачи
Евгений, спасибо, я такой вариант уже пробовал. Не совсем подходит.
Сергей, инглиш вил это конечно, классика, но у меня его нет и вряд ли такую тонкую фольгу на нем можно обработать.
фольга вот эта была
У меня такая есть, но с ней еще хуже получилось проблемное место. Переделывал несколько раз, видимо еще буду пробовать, набивать руку 😃
Лучшие гладилки и расходники получаются из китового уса, полированных гладких рогов или из пластины (4…6мм) второпласта вырезанного в форме лекала со спиралевидной формой (рабочую кромку можно закруглить) для подбора различной кривизны вытяжки. Вытягивать лучше не на поролоне или резине, а на брезентовом мешочке заполненном сухим песком. Избежите образования гофр и складок.
Только на той фольге, о которой тут речь останутся клеточки и пупырышки от брезентового мешочка 😃 Лучше тогда брать материал понежнее.
И мне интересно почему именно китовый ус, а не, к примеру, ребро орангутанга?
Нужно придумать из какого материала сделать гладилку для фольги
Сергей, поищите у рекламщиков ракель войлочную. Вот такую stockvinil.ru/…/shop_items_catalog_image2399.jpg Можно поспрашивать очень старые, они намного мягче и грани скруглены (стерты)
Только на той фольге, о которой тут речь останутся клеточки и пупырышки от брезентового мешочка 😃 Лучше тогда брать материал понежнее.
И мне интересно почему именно китовый ус, а не, к примеру, ребро орангутанга?
Вытяжка производится твердым инструментом с незначительной податливостью на изгиб, предпочтительно хорошее скольжение по изделию, если ваш орангутанг отвечает таким требованиям, то можно и ребром, но сдается мне, лопатка или тазо-бедренная кость больше подходят по профилю;)
Пупырышки и прочие неровности от подложки не проявляются на металле, если инструмент не резина или полиуретан. Мешок с песком играет роль охватывающей матрицы, предотвращает гофрообразование при глубокой вытяжке.
Иосиф, у меня фольга очень мягкая, на ней следы остаются от любого прикосновения. При приглаживании проявляется текстура подложки, даже если она очень мелкая.
Сергей, тогда попробуйте поискать ракель. Она и упругач и податливая. Самоклеящимися пленками товарищи обклеивают бампер спортивных авто одним куском) Пленка, конечно, не фольга, но формы бампера местами схожи с двойной кривизной модели. Так что может получиться подходящий инструмент для Ваших целей