ЯК-40

CARDINAL

A когда снятие матрицы по плану.Эпоксидка или полиэфирка если не секрет???

Nevai

Как болванку доделаю, так сразу и снимать матрицу. Исключительно эпоксидка.

Nevai

Все забываю сказать, если фотку щелкнуть правой кнопкой мыши и открыть в новой вкладке или окне, она должна быть побольше размером.

Nevai

Процесс идет, но очень не спеша 😃 Опять обнаружился легкий проебахутнг в разметке, пришлось оторвать часть наклеенной обшивки и переделать. Очень много времени уходит на изготовление лючков. Выяснилось, что нет фотографий пуза самолета, придется в ближайшее время посетить музей в Монино.

Udjin

Всю ночь в мастерской, Сергей.
За работой время летит незаметно …

Grach
Nevai:

придется в ближайшее время посетить музей в Монино

Над Монино тучи сгущаются. Нужно отработать по максимуму, как в последний раз.

Nevai

В Монино съездил, отснял что нужно. Работа продолжается.

Бурнаш

Вот она какая… красота… На него щас в таком виде, так и просится ливрея AMERICAN AIRLINES 😃

kirill1958

Просто шикарно! Наверное один из самых красивых самолетов советского времени. Вообще гражданские самолеты СССР все всегда были красивее заокеанских оппонентов, тот же ту-154 например сравните с б-727.

Губанов_Игорь

С ласковым прозвищем “Свисток”, за громкий шум и дикую прожорливость. Летать на нем пассажирам (по крайней мере в то время, которое я застал) считалось такой же неудачей, как и на АН-24

EVIL
kirill1958:

ту-154 например сравните с б-727.

А это корректное сравнение? 😉

Губанов_Игорь:

Летать на нем пассажирам (по крайней мере в то время, которое я застал) считалось такой же неудачей,

Это вы о каком самолете? Свистком называли Ту-134 вроде как…

kirill1958

Может я ошибаюсь, но вроде оба ровесники и три моторы, нет?

vlad_den
Губанов_Игорь:

С ласковым прозвищем “Свисток”, за громкий шум и дикую прожорливость. Летать на нем пассажирам (по крайней мере в то время, которое я застал) считалось такой же неудачей, как и на АН-24

Не знаю, может память обманывает, но на Як-40 летал пару раз пассажиром Будапешт-Прага в начале 90-х. Никаких неудобств, довольно тихо, запомнилось отсутствие двери в пилотскую кабину - только занавеска колыхалась. Милая молодая стюардесса - одна - разносила напитки, место ее было в хвосте. На Ан-24 (26) летал в нулевых - было шумно и тряско.

EVIL
kirill1958:

вроде оба ровесники и три моторы, нет?

Если на то пошло, можно таким же образом сравнить Б-747 с Ил-86. 😉

Только по-моему сравнение самолетов по внешнему виду как минимум некорректно. Это как с девушками: одним китаянки нравятся, а другим чтоб глаза карие были, да ж…па как грецкий орех.

kirill1958
EVIL:

Если на то пошло, можно таким же образом сравнить Б-747 с Ил-86. 😉

На самом деле, почему я это вспомнил, посмотрел тут недавно все 4 части фильма Ту-154 моя легенда. Шикарный фильм в конце, аж слезы комом в горле встали. Там именно 727 как аналог/конкурент приводился.

А вот кстати, на западе вообще были аналоги Як-40, именно маленькие коммерческие реактивы (я имею в виду в том же временном периоде), сейчас понятно, что полно современных лоханок от Cessna и Bombardier

EVIL
kirill1958:

именно 727 как аналог/конкурент приводился.

Дык, 727 был конкурентом еще 1 самолету. Як-42. Получается 727-100 конкурент Як-42, а 727-200 конкурент Ту-154. Во втором случае, конкурент условный, а в странах средней Азии, летом в дневное время суток вообще не конкурент.

Хреново то, что в годы СССР не перенимали прогрессивный опыт зарубежных авиастроителей и тратили колоссальные бапки на создание самолетов 2 типов, вместо доработки самолета 1 типа (хотя нет, вру, Як-42 пытались удлинить, но ничего хорошего из этого не получилось). Представляеш, Ту-154-200 с удлиненным фюзеляжем и вместимостью 250 чел? Конкурент для Ил-62 получился бы 😃. А ведь запас тяги вполне позволял сделать такое.

kirill1958:

сейчас понятно, что полно современных лоханок от Cessna и Bombardier

Falcon забыл