У маршалита удельный вес почти как у бетона, 1200кг м3 и это без связуещего 😃 Как это потом поднимать то? Я парень хлипкий, мне чего полегче надобно, насыпал внутрь поравер, что уже упоминалось ранее.
Во как 😃
Прилаживаю крыло к фюзеляжу 😃
Что-то тут не так…?
Что-то тут не так…?
Может просто фотка деформировалась, поэтому пропорции какие то странные?
PS шикарная мастерская у тебя, Сергей!
Что-то тут не так…?
А что не так?
Может просто фотка деформировалась, поэтому пропорции какие то странные?
Ну, при таком размере модели, с небольшого расстояния сделать телефоном качественный снимок не получается 😃
А что не так?
У меня одного фото - видно 2 шт вместе - перевернутый и нормальный вид вместе?
Владимир, ИМХО это сделанно намеренно, для того, что бы было видно как он выглядит на самом деле в нормальном (киль вверх) состоянии 😃
Компьютер и ЧПУ позволяют изготовить детали с удивительной точностью 😃
С фюзеляжем немного непонятно, он весь проклепан, но заклепки частично закрашены и почти незаметны, поверхность практически ровная
Сергей, прошу извинить, возможно Вы уже решили вопрос, но вот из книги, предложенной Михаилом:" На хвостовой и носовой частях фюзеляжа, а также на участке средней части фюзеляжа над крылом обшивка к каркасу приклёпана заклёпками с потайной головкой на уплотнительной ленте, а на остальном участке средней части фюзеляжа приварена точечной электросваркой. Конструкция фюзеляжа обеспечивает его сборку из отдельных сварных и клёпаных панелей".
Профиль ЦАГИ С-9С или TSAGI SR-9S ( одно и тоже) где найти?
" Профиль крыла С-9С у корня и КВ-4 от середины до конца"
Все пропало! Гипс тьфу, фольгу снимают!
Попал в засаду, летом как известно, влажность воздуха увеличивается и довольно существенно. Это привело к тому, что болванка фюза, несмотря на грунтовку и покрытие фольгой стала разбухать. Швы между листами алюминия увеличились, болванка начала трескаться и работы пришлось остановить. Осенью включили отопление и влажность стала уменьшаться, сейчас 12% в мастерской. Фольга вся покрылась хлопунами, болванка вся в трещинах. После мучительных раздумий было принято решение снять всю фольгу и привести болванку в порядок.
Жалко то как… Столько работы коту под хвост.
Мой деревянный Ил-76, 25 лет назад тоже по этому пути прошел.
Зато следующая обшивка будет лучше,с учетом предыдущего опыта.Разметка на фюзеляже наверно самое сложное.Пока зима,по быстрому все обклеить и снимать матричку, Сергею удачи в продолжение проекта.
Ну, вы самое главное учитывайте мой опыт и не повторяйте ошибок 😃
Болванку приведу в порядок и сниму черновую матрицу, в ней склею композитную болванку и буду работать с ней.
Пипец…
Терпенье и труд все перетрут. 😃
Сергей! Имея у себя модель изготовленную тобой и видя как она качественно сделана, более чем уверен, всё получится больше чем на отлично!
Ну, вы самое главное учитывайте мой опыт и не повторяйте ошибок 😃
Болванку приведу в порядок и сниму черновую матрицу, в ней склею композитную болванку и буду работать с ней.
Это же адская работа учитывая размер фюзеляжа, на мелкие детали еще можно сделать черновую матрицу ,а тут…,может все таки эту проще и быстрей востановить, чуть пошкурить и грунтом облить и можно обклеивать фольгой. Я когда делал из мдф матрицу фюзеляжа,знакомые предупредили,покрасил и в течении пару дней нужно снимать матрицу иначе потом все швы по вылазят,так и сделал.Болванку на дачу отвез,через месяц все швы и вылезли,а спустя пол года на швах местами потрескалась краска с грунтом,дача не отапливается, МДФ пропиткой раза 3 проходил,не помогло.
Так у меня работа по расшивке очень трудоемкая и длительная, а это приведет опять к тому, что проступят швы и прочие косяки.