Пневматические тормоза
Может банально где-то магистральный шланг сполз со штуцера? И 3атм еще держит за счет своей упругости, а 6 травит?
Может проблема в клапане?
Попробуй накачай систему и проверь все соединения с помощью мыльного раствора, может поможет найти утечку воздуха.
Из подсмотренного на нескольких крупных (не лайнерах) моделях. Частые отказы пневматики вынудили к альтернативе - Мощная серва и боудены с раздачей на фрикционные диски или башмаки. Видел, даже, стопорение (притирание) на покрышке. Минус - ВЕС. Плюс - БЕЗОТКАЗНОСТЬ и избирательность усилия если управлять по пропорциональному каналу.
Короче странно как то. Перебрал систему. То есть полностью заменил все трубки и фиттинги, связывающие баллон, клапан, манометр. Было одно некачественное соединение - при шевелении трубки подтравливало воздух. Теперь держит 5 атмосфер, шевелишь/не шевелишь утечек не слышно.
По идее этого достаточно, так как и с 3мя атмосферами пятаки на колесах протирались (блокировка колес), но интересен сам факт стравливания давления с 8ми атмосфер.
PS Идея проверить мыльным раствором заманчива, но блин узел слишком далеко в фюзеляже, не подлезть нормально. И как это делать? Взять кисточкой промазать всю магистраль мыльным раствором и смотреть где пузырится? Так?
Взять кисточкой промазать всю магистраль мыльным раствором и смотреть где пузырится? Так?
Да, так, но по всей длине трубки мазать не надо, трубки порвать проблематично , достаточно проверять только все соединения, мы так искали на F-16.
Попробуй пеной для бритья, это тоже самое что и мылом, но удобнее.
Попробуй пеной для бритья, это тоже самое что и мылом, но удобнее.
Тогда, лучше жидкостью для мыльных пузырей, смачивающие свойства наивысшие. Пена для бритья быстро высыхая образует поры.
Михаил, привет!
Мой тебе совет, при сборке пневмосистемы все соединения собирай на циакрине и будет тебе счастье.
После такой сборки остаётся единственное слабое место - клапана. Они бывает начинают травить воздух, но это если что то попадет в клапан.
Мне уже Кирилл в принципе все разжевал, так что сейчас копаюсь в “чреве” 😃
Есть успехи.
Мой тебе совет, при сборке пневмосистемы все соединения собирай на циакрине и будет тебе счастье.
Марат, а после циакрина трубка не становится ломкой?
после циакрина трубка не становится ломкой?
Со временем циакрин рассохнется и будет травить(может у меня циакрин был не тот). На все самолеты, где есть пневмосистемы стягиваю штуцера контровочной проволокой, качаю 10атм - держит надежно, если стравить забываешь, то до следующего полета - неделю, месяц…
Со временем циакрин рассохнется…
Со Временем и контровка сгниет…))))
Со Временем и контровка сгниет…))))
Если не секрет, ориентировочное время укажите. Циакрин у меня продержался один сезон, до весны.
Не секрет. Не знаю. И вообще пошутил.
На циакрине держится годами. Не о чем спорить, у каждого свой опыт. Есть время и терпение крутить контровку - на здоровье. Главное чтобы воздух в системе держался. Успехов.
Есть время и терпение крутить контровку - на здоровье.
Все верно - каждому свое.
Марат, а после циакрина трубка не становится ломкой?
Циакрином надо мазать только соединение!
Я делаю след образом: на край соединения надеваю трубку, капаю перед трубкой циакрин ( лучше жидкий), одеваю трубку и брызгаю активатор.
Красный Хок отлетал шестой сезон и ничего не травит.
Да и с остальными самолетами моей сборки все с пневматикой впорядке.
и брызгаю активатор.
А это что?
Как что?!
Чтобы циакрин затвердел сразу есть такая вещь как активатор циакрина.
Очень полезная вещь, особенно в поле!
В аэрозольных баллонах 😃
Блин, все переделал, держит 5,5 атмосфер. Уже третий день.
Терпения уже нет, лететь охота. Хватит этого давления?
Хватит этого давления?
Для тормозов достаточно.
Да и с остальными самолетами моей сборки все с пневматикой впорядке.
подтверждаю 😉
Еще один вопрос по усилию торможения.
Настраивается чтобы при включении тормоза на 100% колесо блокировалось или все же оно должно проворачиваться хоть немного?
При блокировке колеса у меня вот такая штука происходит

Так никаких покрышек не напасешся 😃
Хотя это конечно был форс-мажор с выкатом с полосы, но тем не менее скорость была большая, а колесо все равно заблокировалось.
Есть какие то общепринятые критерии настройки?


