Пневматические тормоза
Взять кисточкой промазать всю магистраль мыльным раствором и смотреть где пузырится? Так?
Да, так, но по всей длине трубки мазать не надо, трубки порвать проблематично , достаточно проверять только все соединения, мы так искали на F-16.
Попробуй пеной для бритья, это тоже самое что и мылом, но удобнее.
Попробуй пеной для бритья, это тоже самое что и мылом, но удобнее.
Тогда, лучше жидкостью для мыльных пузырей, смачивающие свойства наивысшие. Пена для бритья быстро высыхая образует поры.
Михаил, привет!
Мой тебе совет, при сборке пневмосистемы все соединения собирай на циакрине и будет тебе счастье.
После такой сборки остаётся единственное слабое место - клапана. Они бывает начинают травить воздух, но это если что то попадет в клапан.
Мне уже Кирилл в принципе все разжевал, так что сейчас копаюсь в “чреве” 😃
Есть успехи.
Мой тебе совет, при сборке пневмосистемы все соединения собирай на циакрине и будет тебе счастье.
Марат, а после циакрина трубка не становится ломкой?
после циакрина трубка не становится ломкой?
Со временем циакрин рассохнется и будет травить(может у меня циакрин был не тот). На все самолеты, где есть пневмосистемы стягиваю штуцера контровочной проволокой, качаю 10атм - держит надежно, если стравить забываешь, то до следующего полета - неделю, месяц…
Со временем циакрин рассохнется…
Со Временем и контровка сгниет…))))
Со Временем и контровка сгниет…))))
Если не секрет, ориентировочное время укажите. Циакрин у меня продержался один сезон, до весны.
Не секрет. Не знаю. И вообще пошутил.
На циакрине держится годами. Не о чем спорить, у каждого свой опыт. Есть время и терпение крутить контровку - на здоровье. Главное чтобы воздух в системе держался. Успехов.
Есть время и терпение крутить контровку - на здоровье.
Все верно - каждому свое.
Марат, а после циакрина трубка не становится ломкой?
Циакрином надо мазать только соединение!
Я делаю след образом: на край соединения надеваю трубку, капаю перед трубкой циакрин ( лучше жидкий), одеваю трубку и брызгаю активатор.
Красный Хок отлетал шестой сезон и ничего не травит.
Да и с остальными самолетами моей сборки все с пневматикой впорядке.
и брызгаю активатор.
А это что?
Как что?!
Чтобы циакрин затвердел сразу есть такая вещь как активатор циакрина.
Очень полезная вещь, особенно в поле!
В аэрозольных баллонах 😃
Блин, все переделал, держит 5,5 атмосфер. Уже третий день.
Терпения уже нет, лететь охота. Хватит этого давления?
Хватит этого давления?
Для тормозов достаточно.
Да и с остальными самолетами моей сборки все с пневматикой впорядке.
подтверждаю 😉
Еще один вопрос по усилию торможения.
Настраивается чтобы при включении тормоза на 100% колесо блокировалось или все же оно должно проворачиваться хоть немного?
При блокировке колеса у меня вот такая штука происходит
Так никаких покрышек не напасешся 😃
Хотя это конечно был форс-мажор с выкатом с полосы, но тем не менее скорость была большая, а колесо все равно заблокировалось.
Есть какие то общепринятые критерии настройки?
Что бы проворачивалось в любом случае, а то шины быстро снашиваются. Я два года назад по неопытности за несколько рулежек все стер, после этого настроил нормально сразу
еще бы теперь определить производителя этих покрышек, чтобы заказать замену…
Фрикционный тест. Под весом модели на тормозах колеса должны проворачиваться, желательно с максимальным сопротивлением. Лечение покрышек, если нет замены: Черный термрстойкий герметик или подкрашенный клей 88Н (можно добавить сажу). Обувка становиться долгожителем.
Коллеги.
А есть у кого то или может где-то в инете встречали размеры какиз нибудь тормозов превматических (барабанов и препежные размеры) на тормозилки для колес 60-70 мм диаметром?