Не секрет. Не знаю. И вообще пошутил.
На циакрине держится годами. Не о чем спорить, у каждого свой опыт. Есть время и терпение крутить контровку - на здоровье. Главное чтобы воздух в системе держался. Успехов.
Есть время и терпение крутить контровку - на здоровье.
Все верно - каждому свое.
Марат, а после циакрина трубка не становится ломкой?
Циакрином надо мазать только соединение!
Я делаю след образом: на край соединения надеваю трубку, капаю перед трубкой циакрин ( лучше жидкий), одеваю трубку и брызгаю активатор.
Красный Хок отлетал шестой сезон и ничего не травит.
Да и с остальными самолетами моей сборки все с пневматикой впорядке.
и брызгаю активатор.
А это что?
Как что?!
Чтобы циакрин затвердел сразу есть такая вещь как активатор циакрина.
Очень полезная вещь, особенно в поле!
В аэрозольных баллонах 😃
Блин, все переделал, держит 5,5 атмосфер. Уже третий день.
Терпения уже нет, лететь охота. Хватит этого давления?
Хватит этого давления?
Для тормозов достаточно.
Да и с остальными самолетами моей сборки все с пневматикой впорядке.
подтверждаю 😉
Еще один вопрос по усилию торможения.
Настраивается чтобы при включении тормоза на 100% колесо блокировалось или все же оно должно проворачиваться хоть немного?
При блокировке колеса у меня вот такая штука происходит
Так никаких покрышек не напасешся 😃
Хотя это конечно был форс-мажор с выкатом с полосы, но тем не менее скорость была большая, а колесо все равно заблокировалось.
Есть какие то общепринятые критерии настройки?
Что бы проворачивалось в любом случае, а то шины быстро снашиваются. Я два года назад по неопытности за несколько рулежек все стер, после этого настроил нормально сразу
еще бы теперь определить производителя этих покрышек, чтобы заказать замену…
Фрикционный тест. Под весом модели на тормозах колеса должны проворачиваться, желательно с максимальным сопротивлением. Лечение покрышек, если нет замены: Черный термрстойкий герметик или подкрашенный клей 88Н (можно добавить сажу). Обувка становиться долгожителем.
Коллеги.
А есть у кого то или может где-то в инете встречали размеры какиз нибудь тормозов превматических (барабанов и препежные размеры) на тормозилки для колес 60-70 мм диаметром?
Михаил, такие миниатюрные можно поискать только у автомоделистов. Я самолетные с диаметром покрышки 70 мм тормозил за покрышку. Вес щадящий и покрышку и приводы. Фото могу скинуть.
Коллеги.
А есть у кого то или может где-то в инете встречали размеры какиз нибудь тормозов превматических (барабанов и препежные размеры) на тормозилки для колес 60-70 мм диаметром?
Я уже много лет пользуюсь вот таким активатором…очень нужная штука
Электрику не рассматриваешь?
а вы их пользовали? Как они?
Пользовали подобные немного большего размера, очень довольны.
Пользовали подобные немного большего размера, очень довольны.
Павел, я так понял, в комплекте стакан с электромагнитом и диск. Подразумевается, что это нужно скомпоновать в колесе и на оси? Как с электропотерями и сложностью монтажа? Спасибо!
Сложность монтажа заключается в том, чтобы трясущимися руками попасть двумя маленькими болтиками в маленькие отверстия. Собственно как и у пневмо ретрактов. 😃
Сложность монтажа заключается в том, чтобы трясущимися руками попасть двумя маленькими болтиками в маленькие отверстия.
Пусть это будет самое большое горе в жизни. По фото не уловил, как это компоновать без доп. мехобработки (переделки) основного узла.
По фото не уловил, как это компоновать без доп. мехобработки (переделки) основного узла.
компоновать вообще не проблема
Никакой “дополнительной мехобработки основного узла” не требуется, так как основной узел как раз и будет делаться под конкретные тормоза. Для этого и нужны были данные о посадочных размерах.