Пневматические тормоза
В аэрозольных баллонах 😃
Блин, все переделал, держит 5,5 атмосфер. Уже третий день.
Терпения уже нет, лететь охота. Хватит этого давления?
Хватит этого давления?
Для тормозов достаточно.
Да и с остальными самолетами моей сборки все с пневматикой впорядке.
подтверждаю 😉
Еще один вопрос по усилию торможения.
Настраивается чтобы при включении тормоза на 100% колесо блокировалось или все же оно должно проворачиваться хоть немного?
При блокировке колеса у меня вот такая штука происходит
Так никаких покрышек не напасешся 😃
Хотя это конечно был форс-мажор с выкатом с полосы, но тем не менее скорость была большая, а колесо все равно заблокировалось.
Есть какие то общепринятые критерии настройки?
Что бы проворачивалось в любом случае, а то шины быстро снашиваются. Я два года назад по неопытности за несколько рулежек все стер, после этого настроил нормально сразу
еще бы теперь определить производителя этих покрышек, чтобы заказать замену…
Фрикционный тест. Под весом модели на тормозах колеса должны проворачиваться, желательно с максимальным сопротивлением. Лечение покрышек, если нет замены: Черный термрстойкий герметик или подкрашенный клей 88Н (можно добавить сажу). Обувка становиться долгожителем.
Коллеги.
А есть у кого то или может где-то в инете встречали размеры какиз нибудь тормозов превматических (барабанов и препежные размеры) на тормозилки для колес 60-70 мм диаметром?
Михаил, такие миниатюрные можно поискать только у автомоделистов. Я самолетные с диаметром покрышки 70 мм тормозил за покрышку. Вес щадящий и покрышку и приводы. Фото могу скинуть.
Коллеги.
А есть у кого то или может где-то в инете встречали размеры какиз нибудь тормозов превматических (барабанов и препежные размеры) на тормозилки для колес 60-70 мм диаметром?
Электрику не рассматриваешь?
www.xicoy.com/catalog/product_info.php?products_id…
Электрику не рассматриваешь?
а вы их пользовали? Как они?
Пользовали подобные немного большего размера, очень довольны.
Пользовали подобные немного большего размера, очень довольны.
Павел, я так понял, в комплекте стакан с электромагнитом и диск. Подразумевается, что это нужно скомпоновать в колесе и на оси? Как с электропотерями и сложностью монтажа? Спасибо!
Сложность монтажа заключается в том, чтобы трясущимися руками попасть двумя маленькими болтиками в маленькие отверстия. Собственно как и у пневмо ретрактов. 😃
Сложность монтажа заключается в том, чтобы трясущимися руками попасть двумя маленькими болтиками в маленькие отверстия.
Пусть это будет самое большое горе в жизни. По фото не уловил, как это компоновать без доп. мехобработки (переделки) основного узла.
По фото не уловил, как это компоновать без доп. мехобработки (переделки) основного узла.
компоновать вообще не проблема
Никакой “дополнительной мехобработки основного узла” не требуется, так как основной узел как раз и будет делаться под конкретные тормоза. Для этого и нужны были данные о посадочных размерах.
Оси, все таки удлиненные. У меня проблема с копийностью (по габаритам)
ничего там удлиненного нет, все в масштабе
Миша, у тебя все колёса на основных стойках тормозные?
Миша, у тебя все колёса на основных стойках тормозные?
нет, только по одному колесу на центральной оси. На остальных стоят проставки-муляжи тормозных барабанов.
Кстати при грамотной настройке тормозного клапана Jet-Troniсs их эффективности хватает за глаза на 20ти килограммовом самолете.
Как с электропотерями и сложностью монтажа?
Никаких сложностей и потерь, это готовое изделие со своим контроллером, только нужно немножко заняться моделизмом, чтобы их установить.