Пневматические тормоза
Что бы проворачивалось в любом случае, а то шины быстро снашиваются. Я два года назад по неопытности за несколько рулежек все стер, после этого настроил нормально сразу
еще бы теперь определить производителя этих покрышек, чтобы заказать замену…
Фрикционный тест. Под весом модели на тормозах колеса должны проворачиваться, желательно с максимальным сопротивлением. Лечение покрышек, если нет замены: Черный термрстойкий герметик или подкрашенный клей 88Н (можно добавить сажу). Обувка становиться долгожителем.
Коллеги.
А есть у кого то или может где-то в инете встречали размеры какиз нибудь тормозов превматических (барабанов и препежные размеры) на тормозилки для колес 60-70 мм диаметром?
Михаил, такие миниатюрные можно поискать только у автомоделистов. Я самолетные с диаметром покрышки 70 мм тормозил за покрышку. Вес щадящий и покрышку и приводы. Фото могу скинуть.
Коллеги.
А есть у кого то или может где-то в инете встречали размеры какиз нибудь тормозов превматических (барабанов и препежные размеры) на тормозилки для колес 60-70 мм диаметром?
Электрику не рассматриваешь?
www.xicoy.com/catalog/product_info.php?products_id…
Электрику не рассматриваешь?
а вы их пользовали? Как они?
Пользовали подобные немного большего размера, очень довольны.
Пользовали подобные немного большего размера, очень довольны.
Павел, я так понял, в комплекте стакан с электромагнитом и диск. Подразумевается, что это нужно скомпоновать в колесе и на оси? Как с электропотерями и сложностью монтажа? Спасибо!
Сложность монтажа заключается в том, чтобы трясущимися руками попасть двумя маленькими болтиками в маленькие отверстия. Собственно как и у пневмо ретрактов. 😃
Сложность монтажа заключается в том, чтобы трясущимися руками попасть двумя маленькими болтиками в маленькие отверстия.
Пусть это будет самое большое горе в жизни. По фото не уловил, как это компоновать без доп. мехобработки (переделки) основного узла.
По фото не уловил, как это компоновать без доп. мехобработки (переделки) основного узла.
компоновать вообще не проблема
Никакой “дополнительной мехобработки основного узла” не требуется, так как основной узел как раз и будет делаться под конкретные тормоза. Для этого и нужны были данные о посадочных размерах.
Оси, все таки удлиненные. У меня проблема с копийностью (по габаритам)
ничего там удлиненного нет, все в масштабе
Миша, у тебя все колёса на основных стойках тормозные?
Миша, у тебя все колёса на основных стойках тормозные?
нет, только по одному колесу на центральной оси. На остальных стоят проставки-муляжи тормозных барабанов.
Кстати при грамотной настройке тормозного клапана Jet-Troniсs их эффективности хватает за глаза на 20ти килограммовом самолете.
Как с электропотерями и сложностью монтажа?
Никаких сложностей и потерь, это готовое изделие со своим контроллером, только нужно немножко заняться моделизмом, чтобы их установить.
вот такое вот решение от Robart тоже есть:
колесико разбирается и ставится тормоз
Доброго всем дня, чтобы не плодить тем спрошу здесь (надеюсь топикстартер не против), да и вопрос немного к теме подходит.
Коллеги, может кто пользовал такой девайс (три в одном) Smart Multy-Function Sequencer от Airpower
(www.globaljetclub.com/Y-C-AP-EVSD-SQ-PRO?ext=F (не реклама))? Как качество и надежность?
Понравилось как раз мультизадачность- и управление створками и шасси, и файлсейв, и манометры, и немного дешевле выходит если раздельно брать секвенсор и файлсейв (манометры имеются).
Я так понимаю бренд Airpower перестал существовать как таковой и теперь он называется dreamworks rc, собственно как и магазинчик их (по ссылке теперь выкидывает на dreamworks).
Есть у меня товарищ из Турции, который летает вот такую модельку
Так вот он как раз юзает секвенсер от Airpower. На мой вопрос чего да как он ответил, что очень гиморройный девайс, мудреные настройки, с которыми он так и не разобрался и на следующий свой проект он низачто Airpower’овскую продукцию брать не будет.
Такой вот фидбэк. Хотя конечно может новый собственник бренда и внес какие то модернизации.