JWM 2015. Leutkirch, Germany

akirill
eNick:

С едой нормально, но с пивом было довольно неудобно

Скажу честно, пиво не тестировал, а вот на покупку еды и мороженого потратил не больше 2 минут в общем. Видел людей с талонами, но не понял, что это такое.

pilot43

Хорошо выспаться, утром с удовольствием позавтракать и затем порвать всех.
Вечером - репортаж.
Держим кулаки, пальцы крестиком и верим в победу!!!

akirill

Всю ночь шел дождик. Такой дождик бывает только в конце августа. Хоть вокруг все еще зеленое, но вот это вот серое небо все еще теплого утра подсказывает — скоро осень. Настроение малость лирическое от легкого недосыпа. Сегодня пришлось встать пораньше, в 9 уже калибровочный полет, а перед ним пилотский брифинг. А к этому времени уже надо подготовить свои самолеты. Сегодня у нас летят трое пилотов — Баленко Михаил, Лапшов Павел и Эйхнер Василий. Кстати, калибровочный полет штука офигенно полезная, если пользоваться им правильно. Сначала выполняется калибровочный полет независимым пилотом, а потом судьи рассказывают, как они оценивают каждый элемент полета. Даже при ограниченной фантазии не трудно переложить это на собственный полет. Но одно дело задумать, и совсем другое дело исполнить 😃
А перед этим всех пилотов, а так же интересующихся, собрали в маленьком аэродромном домике на брифинг. На брифинге Самый Главный Организатор несколько раз повторяет нам, непутевым, что мы, мол, свитчинг фром энтертаймент моде на компетишн моде. В том смысле, что хватит веселиться, пора соревноваться. Будто бы это мы тут затеяли все эти шоу, но у организаторов вот лопнуло терпение, и они нас строго призвали к порядку.
Переключение в компетишн моде произошло драматически. Первый полетевший в туре ухлопал свой самолет в землю-матушку. Пилот из Мальты, модель МиГ-15 в дым. Надо отдать должное пилоту, держался он молодцом, и не прятался от назойливых фотографов, и даже улыбался! К счастью, дальнейший ход соревнований больше не прерывался такими драматическими событиями, хотя пара спортсменов явно подумывала о досрочном завершении их участия в Чемпионате Мира. Обошлось, модели приземлились одним куском. Подавляющее же большинство участников показали очень зрелый пилотаж.
А самое главное, зрелый пилотаж показали наши дебютанты — Павел Лапшов и Василий Эйхнер. Не поклянемся за судей, но на наш взгляд, оба полета были на хорошем, чемпионатном уровне. Посмотрим попозже, какова точка зрения судей. Результаты полета уже на руках, но пока их не с чем сравнить. А Михаил Баленко не только слетал первый тур, но уже и отстендился.
Зрителей было мало, весь день прошел по-деловому, в плановых полетах. На старт в этот день вышло 35 участников, и все отлетали практически точно по расписанию. Должно было быть 36 участников, на старт первым должен был выйти представитель команды Тайланда, но команда Тайланда практически в полном составе загремела в больницу с температурой под 40! Отклонение от графика за целый день составило не больше 10 минут.
Завтра четвертым по расписанию летит Виталий Робертус, а Павел и Василий стендятся, так что скучать не придется 😃

akirill
Wit:

С русским голландцем то пообщались? )))

Это который Raanan?

Wit

да ))) спроси, откуда у него пиратский компас ))) не гоже почтенному физиотерапевту таким занимацо )))

akirill
Wit:

спроси, откуда у него пиратский компас

Да он не особо общительный. Может только с нами такой, не знаю.

Udjin

Чета Баленко - молодцы! Везде вдвоём!

eNick
akirill:

Видел людей с талонами, но не понял, что это такое.

У “них” нередко оплата и выдача разделены. Типа сначала платишь в кассу (например два пива и сосиска) и получаешь талон, затем второй этап - идешь на разлив, там же получаешь жетон за возврат денег за кружку (третий этап). Муторно, пока получишь пиво, сосиски остынут 😦

vlad_den
eNick:

Типа сначала платишь в кассу (например два пива и сосиска) и получаешь талон, затем второй этап - идешь на разлив, там же получаешь жетон за возврат денег за кружку (третий этап).

Смешно😁! Советский “Гастроном” шестидесятых…😉

А Вася молодец, отлетал хорошо и мне это понравилось: “Не, не особо волновался, на Чемпионате России больше!”

Airliner-rc

А я вот Павлом восхищаюсь! После такого длительного перерыва (я имею в виду полеты), за такой кротчайший срок вернуться да еще и сразу подготовиться к ЧМ. Одним словом это круто!!! Браво.

pilot43

Номера нашим спортсменам достались как на заказ: 10, 21, 31 и 40.
😃

asehr

Дааа…Паша молодец… давно пора было… Давайте ребята…мы с ВАМИ наблюдаем, болеем, следим…ждем отличных результатов…Огромное спасибо за репортажи Артуру и Кириллу, понимаем что сложно, но поверьте информация от вас дает возможность виртуального присутствия с вами…

akirill

Павел и Виталий третьи по полету после первого тура, Михаил 17, а Василий 13.
Результаты в обоих классах:
20 килограмм
13,5 килограмм

Udjin:

Чета Баленко - молодцы! Везде вдвоём!

Вчетвером! Еще два потомка с ними 😃

somers

Второй полет получился лучше вцелом, но с одной баранкой. Сижу, луплю себя ушами по щекам…

akirill

Чего не отнять у этого Чемпионата, так это того, что результаты становятся известны очень быстро. Быстро выдают полетные листы, быстро выдают стендовые оценки, а сегодня, как только закончили летать первый тур, очень быстро вывесили результаты всех участников. И воздух резко наэлектризовался. Всем стало примерно понятно, на что они могут расчитывать. Больше всех расчитывать приходится тем, кто близко к призовым местам. Виталий и Павел уверенно заняли третью строчку по итогам первого тура, каждый в своем классе. Михаил на 17 месте, а Василий на 13. Оба в классе 13,5 килограмм.
Теперь самый волнительный и ожидаемый момент, это оценка по результатам стенда и первого тура вместе. Эта оценка позволит уже достаточно точно определить, на что можно расчитывать, где поднажать. У нас осталось отстендиться только Виталию. Рано делать какие либо выводы о подходе в судействе, пока лучше всего полностью сосредоточиться на спортивной борьбе. Уж больно она не проста в этом году.
Нынешний полетный день примечателен тем, что двое участников все же решили самоустраниться от борьбы методом споров с аэродинамикой. Итогом борьбы стали две не подлежащие восстановлению модели, Глостер Джавелин и F-9F “Пантера”.

Airliner-rc

Интересно а та Фуга, которая пока на 1м месте в классе 13,5 кг из того же набора сделана, что и прошлогодняя французская? 😃

vlad_den

Скорее всего тот же. Тем более, что их там аж 3 штуки!