Видел людей с талонами, но не понял, что это такое.
У “них” нередко оплата и выдача разделены. Типа сначала платишь в кассу (например два пива и сосиска) и получаешь талон, затем второй этап - идешь на разлив, там же получаешь жетон за возврат денег за кружку (третий этап). Муторно, пока получишь пиво, сосиски остынут 😦
Типа сначала платишь в кассу (например два пива и сосиска) и получаешь талон, затем второй этап - идешь на разлив, там же получаешь жетон за возврат денег за кружку (третий этап).
Смешно😁! Советский “Гастроном” шестидесятых…😉
А Вася молодец, отлетал хорошо и мне это понравилось: “Не, не особо волновался, на Чемпионате России больше!”
А я вот Павлом восхищаюсь! После такого длительного перерыва (я имею в виду полеты), за такой кротчайший срок вернуться да еще и сразу подготовиться к ЧМ. Одним словом это круто!!! Браво.
Номера нашим спортсменам достались как на заказ: 10, 21, 31 и 40. 😃
Дааа…Паша молодец… давно пора было… Давайте ребята…мы с ВАМИ наблюдаем, болеем, следим…ждем отличных результатов…Огромное спасибо за репортажи Артуру и Кириллу, понимаем что сложно, но поверьте информация от вас дает возможность виртуального присутствия с вами…
Павел и Виталий третьи по полету после первого тура, Михаил 17, а Василий 13.
Результаты в обоих классах: 20 килограмм 13,5 килограмм
Чета Баленко - молодцы! Везде вдвоём!
Вчетвером! Еще два потомка с ними 😃
Второй полет получился лучше вцелом, но с одной баранкой. Сижу, луплю себя ушами по щекам…
Чего не отнять у этого Чемпионата, так это того, что результаты становятся известны очень быстро. Быстро выдают полетные листы, быстро выдают стендовые оценки, а сегодня, как только закончили летать первый тур, очень быстро вывесили результаты всех участников. И воздух резко наэлектризовался. Всем стало примерно понятно, на что они могут расчитывать. Больше всех расчитывать приходится тем, кто близко к призовым местам. Виталий и Павел уверенно заняли третью строчку по итогам первого тура, каждый в своем классе. Михаил на 17 месте, а Василий на 13. Оба в классе 13,5 килограмм.
Теперь самый волнительный и ожидаемый момент, это оценка по результатам стенда и первого тура вместе. Эта оценка позволит уже достаточно точно определить, на что можно расчитывать, где поднажать. У нас осталось отстендиться только Виталию. Рано делать какие либо выводы о подходе в судействе, пока лучше всего полностью сосредоточиться на спортивной борьбе. Уж больно она не проста в этом году.
Нынешний полетный день примечателен тем, что двое участников все же решили самоустраниться от борьбы методом споров с аэродинамикой. Итогом борьбы стали две не подлежащие восстановлению модели, Глостер Джавелин и F-9F “Пантера”.
Интересно а та Фуга, которая пока на 1м месте в классе 13,5 кг из того же набора сделана, что и прошлогодняя французская? 😃
Скорее всего тот же. Тем более, что их там аж 3 штуки!
Молодцы ребята! Стабильность высокого качества полётов РусДжета и поимённо… очень показательна. В спорте говорят,- кто победил себя, тот победил всех, имеется в виду волнение и остальное сопутствующее соревнованиям такого уровня, это и есть профессионализм.
Интересно а та Фуга, которая пока на 1м месте в классе 13,5 кг из того же набора сделана, что и прошлогодняя французская?
Эту Фугу делает сам пилот, Филип Авондс. Он из Бельгии. И все бельгийские Фуги сделаны им. Про остальные не знаю. А в прошлом году Марк Леви летал на Фуге от Авиэйшн дизайн, она больше по размеру.