JWM 2015. Leutkirch, Germany
Немного подробностей о моделях ЯК-130. В соответствии с новыми правилами было уделено особое внимание покраске, декалям, маркировкам. Но отказать себе в копийных деталях мы не могли, хоть многое из этого не будет оцениваться вообще. Копия должна быть копией, копией во всем! Кстати, на этих фотографиях есть обе модели, и класса 13,5 килограм, и класса 20 килограмм. Сможете определить, где какая? Мы вот не можем 😃
Прекрасная копия. Единственно, одно маленькое замечание. Кислородный прибор летчика КП-130 (слева от кресла на 7 фотографии) немного не такой. Просто я его разработчик и это бросается в глаза. А в остальном полное ощущение реального самолета. С уважением.
Колоссальное количество работы. Проделанной умелыми руками, с любовью. Глаз радуется за представителей России за рубежом, спасибо.
Летать на Таком самолете, это уже ПОБЕДА !
Удачи Вам ребята !!!
С уважением, Соло.
…ЭТО ВООБЩЕ ПИПЕЦ!!! Ну вот как, как это все сделать… У какого му…ка вообще может повернуться мозг, что бы не дать этому произведению сверх ювелирной точности, первое место!!! Ведь больше чем уверен, что все кто будет судить эту модель, уже обсуждают увиденное здесь… Все они так или иначе присутствуют на этом форуме…, тем более в этой теме… Ну анонсируйте нам господа, хоть немного похожее исполнение, хоть у одного заявившего себя на участие… Уверен, отрыв недогоняемый!!!
В который раз смотрю и не перестаю восхищаться! Удачи Вам ребята, силы и духа Вам не занимать, я знаю.
Паша!
В твоем интервью прозвучала фраза, что судейство “запретило демонстрировать сложность устройств на стенде управляемых пилотом из кабины”.
Можно эту формулировку как-то понятнее раскрыть?
Просто что они имели ввиду под этим? Какой пилот им должен это продемонстрировать - кукла в кабине или пилот rc-самолета?
Не понятно, и мягко говоря, странно…
Почти все демонстрации запрещены во время статической оценки кроме тех, которые пилот прототипа может выполнить из кабины плюс отдельно записаны ВСУ, АНО, пушки, лестницы, гак и другое…
Остается руками отклонить закрылки с носками и открыть воздушный тормоз, к нашему счастью, осевые входы забыли написать и их мы тоже сможем продемонстрировать, но только руками… Никаких включений.
Извините, но это уже, скорее, Jet World Half-Masters. Рубят своими руками ветку на которой сами сидят. А Як будет продолжать летать и восхищать зрителей ( люди то не слепые ), удивлять соперников и портить настроение у производителей. Все фотокоры ваши. Удачного выступления.
Политический поддеткст есть и его влияние сложно переоценить.
Хорошо начинается эта WM… про политику не знаю, а вот скандал с грызнёй немецких производителей уже начался… ещё до WM 😁
Да и вся эта WM похоже просто частная лавочка пары немецких фирм, с мотивом - только для своих…
Так что удачи Вам… в логове!
Да и вся эта WM похоже просто частная лавочка пары немецких фирм,
Не думаю, что там пара немецких фирм задает тему. Вовсе нет, там и с американцами, итальянцами, французами и т.д., - все в порядке. Но то, что Русджет два года подряд выиграл и нацеливается на третью победу - не нравится из них никому. И так же не нравились бы китайцы, да и немцы с итальянцами, если б были бессменными. Тоже мне - Шумахер на Феррари! Там шины в 2005 придумали чтоб остановить, тут другое. Сменяемость нужна, чтоб интерес не угас. Ну а нам огрызаться сам Бог велел.
Так что тут я с тобой Юра не совсем согласен. И удачи нашим желаю!
Не думаю, что там пара немецких фирм задает тему. Вовсе нет, там и с американцами, итальянцами, французами и т.д., - все в порядке
Вы наверное не поняли…
каждая страна, падающая заявку на проведение WM обязуется взять на себя расходы по проведению.
Немцы заявку подали, а потом немецкий DMFV отказался финансировать! Что бы соревнавания остались в Германии, было решено создать “Interessengemeinschaft Jet WM 2015 e.V.” - “общество интересов проведения Jet WM 2015”
т.е. частная лавочка - www.jwm2015.com/de/impressum.html
Теперь смотрим страницу главные спонсоры проведения соревнаваний - www.jwm2015.com/de/firmen-sponsoren.html
среди всех главных спонсоров проведения соревнаваний скромненько так одно имя не из Германии… догадайтесь чьё? и какое отношение по Вашему имеют к финансированию и проведению этих соревнаваний американцы, французы и прочие шведы?
а тперь про скандал: один из главных спонсоров, якобы больше всех пожервовавший, ещё в начале, когда стоял вопрос, провадить или ни провадить соревнавания поставил условия - я спонсирую, привожу ещё спонсоров, за это я имею права голаса и права вето, как и что устраивать! С ним согласились. А теперь сам скандал, у немцев в сети уже буря обсуждений - Эмерих Дойч, тот самый который PowerBox Systems, своим правом вето запретил принимать спонсоркий взнос от своего конкурента Emcotec, а так же размещать его рекламу, а так же против того, что бы у них был свой стенд на WM… ну и если ещё посмотреть, кто из производителей платит и кто совершенно случайно является председателем IJMC, вместе с непотопляемым Вини, который каждый год меняет правила под немцев- www.ijmc.net/contacts/contacts.htm , то два плюс два = кто платит, тот чемпиона и танцует… как это делается я с Русской командой видел лично в прошлом году у французов…
Так что лично я ожидаю ну ооочень жарких сражени, протестов и ответов типа - все решает “дух моделизма”!
Да, теперь понял, о чем речь. Спасибо.
(кстати, Юр, тут в Венгрии не приемлют одностороннего “тыкания”. Мне это нравится. Так что, если не возражаешь - тоже ко мне на “ты”, чтоб мне на “Вы” с тобой не переходить;))
Соперников надо знать в лицо, надо уважать, нельзя недооценивать!
Соперников надо знать в лицо, надо уважать, нельзя недооценивать!
Эта модель и в 13 году выглядела очень и очень достойно!
P.S. Приятно, что наш почин презентовать модель до начала соревнований входит в моду 😃 Это делает процесс “боления” более осмысленным.
Соперников надо знать в лицо, надо уважать, нельзя недооценивать!
Raanan Wassen он точно из Нидерландов ?
Не, я конечно знаю, что второй язык в европе английский…Но что бы использовали русскую (Компас) программу для сапр и рускоязычные (Солид воркс и Арткам) это для меня новость… 😃
А судя по тому, что и названия проектов написана на русском (ну там хомут, сборка цилиндр выпуска и тд) - наводит на мысль о русском человеке участвующем в проекте…😁
А судя по тому, что
Natalia Wassen хорошо знакома с САРП то не удивительно…
наводит на мысль о русском человеке
а вас начало музыкального сопровождения не смущает? как бы намекает… 😉
а вас начало музыкального сопровождения не смущает?
Я в языках не силен…но вроде на еврейский (или как там у них правильно язык называется…иврит вроде) похоже…
Эта модель и в 13 году выглядела очень и очень достойно!
Ну робартовские шины то можно было заменить на копийные 😃 (или на фотках колеса тренера, а не боевой модели? Хотя по дискам не скажешь, что это тренер.)
кроме тех, которые пилот прототипа может выполнить из кабины
Паша!
А забейте последний гвоздь в крышку их “джетмастерского гроба”. 😉
К следующему чемпионату сделайте действующую куклу пилота (движения руками по определенным траекториям) внутри кокпита, имитирующую действия по процедурам подготовки и проверки ситем самолета.
Напишите программу самотестирования всех систем, когда будет все загораться, открываться и т.д. и интегрируйте это в систему бортовой электроники при подаче питания на этот блочок.
Запустить такую программу действий прямо на стенде и пусть “пилот” из кокпита как бы сам выполняет все действия как на прототипе.
Вот это будет шоу всех времен и народов! 😃
Ну, а перед вылетом переключаете все системы в штатный режим от пульта… 😉
Напишите программу самотестирования всех систем, когда будет все загораться, открываться и т.д.
😃 Костя, открою тебе страшную тайну, что такая функция есть стандартно в передатчике 18MZ. Если привод управляется с передатчика, он при запуске функции проверки будет отрабатывать.
И вроде как чтобы соответствовать правилам совсем не обязательно пилоту двигаться. Речь то идет именно о тех органах, которые из кабины не управляются на оригинале: лючки, лестницы и т.д.