JWM 2015. Leutkirch, Germany
Да и вся эта WM похоже просто частная лавочка пары немецких фирм,
Не думаю, что там пара немецких фирм задает тему. Вовсе нет, там и с американцами, итальянцами, французами и т.д., - все в порядке. Но то, что Русджет два года подряд выиграл и нацеливается на третью победу - не нравится из них никому. И так же не нравились бы китайцы, да и немцы с итальянцами, если б были бессменными. Тоже мне - Шумахер на Феррари! Там шины в 2005 придумали чтоб остановить, тут другое. Сменяемость нужна, чтоб интерес не угас. Ну а нам огрызаться сам Бог велел.
Так что тут я с тобой Юра не совсем согласен. И удачи нашим желаю!
Не думаю, что там пара немецких фирм задает тему. Вовсе нет, там и с американцами, итальянцами, французами и т.д., - все в порядке
Вы наверное не поняли…
каждая страна, падающая заявку на проведение WM обязуется взять на себя расходы по проведению.
Немцы заявку подали, а потом немецкий DMFV отказался финансировать! Что бы соревнавания остались в Германии, было решено создать “Interessengemeinschaft Jet WM 2015 e.V.” - “общество интересов проведения Jet WM 2015”
т.е. частная лавочка - www.jwm2015.com/de/impressum.html
Теперь смотрим страницу главные спонсоры проведения соревнаваний - www.jwm2015.com/de/firmen-sponsoren.html
среди всех главных спонсоров проведения соревнаваний скромненько так одно имя не из Германии… догадайтесь чьё? и какое отношение по Вашему имеют к финансированию и проведению этих соревнаваний американцы, французы и прочие шведы?
а тперь про скандал: один из главных спонсоров, якобы больше всех пожервовавший, ещё в начале, когда стоял вопрос, провадить или ни провадить соревнавания поставил условия - я спонсирую, привожу ещё спонсоров, за это я имею права голаса и права вето, как и что устраивать! С ним согласились. А теперь сам скандал, у немцев в сети уже буря обсуждений - Эмерих Дойч, тот самый который PowerBox Systems, своим правом вето запретил принимать спонсоркий взнос от своего конкурента Emcotec, а так же размещать его рекламу, а так же против того, что бы у них был свой стенд на WM… ну и если ещё посмотреть, кто из производителей платит и кто совершенно случайно является председателем IJMC, вместе с непотопляемым Вини, который каждый год меняет правила под немцев- www.ijmc.net/contacts/contacts.htm , то два плюс два = кто платит, тот чемпиона и танцует… как это делается я с Русской командой видел лично в прошлом году у французов…
Так что лично я ожидаю ну ооочень жарких сражени, протестов и ответов типа - все решает “дух моделизма”!
Да, теперь понял, о чем речь. Спасибо.
(кстати, Юр, тут в Венгрии не приемлют одностороннего “тыкания”. Мне это нравится. Так что, если не возражаешь - тоже ко мне на “ты”, чтоб мне на “Вы” с тобой не переходить;))
Соперников надо знать в лицо, надо уважать, нельзя недооценивать!
Соперников надо знать в лицо, надо уважать, нельзя недооценивать!
Эта модель и в 13 году выглядела очень и очень достойно!
P.S. Приятно, что наш почин презентовать модель до начала соревнований входит в моду 😃 Это делает процесс “боления” более осмысленным.
Соперников надо знать в лицо, надо уважать, нельзя недооценивать!
Raanan Wassen он точно из Нидерландов ?
Не, я конечно знаю, что второй язык в европе английский…Но что бы использовали русскую (Компас) программу для сапр и рускоязычные (Солид воркс и Арткам) это для меня новость… 😃
А судя по тому, что и названия проектов написана на русском (ну там хомут, сборка цилиндр выпуска и тд) - наводит на мысль о русском человеке участвующем в проекте…😁
А судя по тому, что
Natalia Wassen хорошо знакома с САРП то не удивительно…
наводит на мысль о русском человеке
а вас начало музыкального сопровождения не смущает? как бы намекает… 😉
а вас начало музыкального сопровождения не смущает?
Я в языках не силен…но вроде на еврейский (или как там у них правильно язык называется…иврит вроде) похоже…
Эта модель и в 13 году выглядела очень и очень достойно!
Ну робартовские шины то можно было заменить на копийные 😃 (или на фотках колеса тренера, а не боевой модели? Хотя по дискам не скажешь, что это тренер.)
кроме тех, которые пилот прототипа может выполнить из кабины
Паша!
А забейте последний гвоздь в крышку их “джетмастерского гроба”. 😉
К следующему чемпионату сделайте действующую куклу пилота (движения руками по определенным траекториям) внутри кокпита, имитирующую действия по процедурам подготовки и проверки ситем самолета.
Напишите программу самотестирования всех систем, когда будет все загораться, открываться и т.д. и интегрируйте это в систему бортовой электроники при подаче питания на этот блочок.
Запустить такую программу действий прямо на стенде и пусть “пилот” из кокпита как бы сам выполняет все действия как на прототипе.
Вот это будет шоу всех времен и народов! 😃
Ну, а перед вылетом переключаете все системы в штатный режим от пульта… 😉
Напишите программу самотестирования всех систем, когда будет все загораться, открываться и т.д.
😃 Костя, открою тебе страшную тайну, что такая функция есть стандартно в передатчике 18MZ. Если привод управляется с передатчика, он при запуске функции проверки будет отрабатывать.
И вроде как чтобы соответствовать правилам совсем не обязательно пилоту двигаться. Речь то идет именно о тех органах, которые из кабины не управляются на оригинале: лючки, лестницы и т.д.
Речь то идет именно о тех органах, которые из кабины не управляются на оригинале: лючки, лестницы и т.д.
Все, понял Миша! 😃
Спасибо за разъяснения… 😉
Это фото одних из последних тренировочных дней перед JWM 2015. Больше тренировочных дней не будет, все модели упакованы и подготовлены к транспортировке в Германию, где уже 23 августа произойдет торжественное открытие Чемпионата Мира 2015 года.
Завтра рано утром часть команды тронется в путь на машинах до места проведения Чемпионата, а остальная часть команды отправится туда на самолетах чуть позже. Настроение у команды боевое! Мы готовы прыгнуть выше головы, лишь бы дали разбежаться как следует 😃
Следующая весточка теперь будет уже из Германии, по прибытии на место. Болейте за нас!
Ни пуха Вам, удачи!!! Красавцы конечно все. Болеем за Вас и ждем репортажей с места событий, Кирилл спасибо тебе!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Желаю Всей команде Победы! РОССИЯ вперёд!
С Уважением Андрей.
Удачи Вам!!! И пусть немчура кобенится и придумывает все, что угодно, для нас Вы всё равно победители!
Большой Вьяс с Вами. Всем удачи.
Ребята вам удачи! И кстати, а что это за НАНО Як-130 на некоторых групповых фото? Стендовый видимо?
Команда почти полностью собралась. Завтра планируем первый выезд на поле, чтобы осмотреться и начать сибирать модели.
Все треволнения путешествия в Германию позади, мы все на месте. Уже совсем поздно вечером пришло известие, что до аэродрома добрался последний член нашей сборной, Михаил Баленко и ко. Впрочем, треволнения слишком громко сказано. В современном мире, где царствуют мегакорпорации с отлаженными процессами удовлетворения потребностей современного общества, путешествие из Москвы в Германию хоть на машине, хоть на самолете, вещь вполне себе обыденная, лишенная какой либо романтичности или волнительности за успешный исход предприятия 😃
Первое, что нас встретило по приезду на аэродром, где будет проводиться Чемпионат Мира, было необычное скопление народа с фотоаппаратами и видеокамерами, тепеливо смотрящих из рук своих владельцев в низкие, косматые облака. Причиной этого стал пролет Еврофайтера, который мы не сразу заметили, вдоль полосы аэродрома. Выглядит забавно.
Не успели мы зайти в ангар, где будут размещены модели участников, как по его крыше нетерпеливо застучали капли дождя. Всей непогоды было не более часа, мы даже не со всеми за это время успели поздоровкаться 😃 В плане приветствий, кстати, первый день еще не самого Чемпионата, самый лучший и приятный. Большинство не видело друг друга почти два года, и весьма отрадно заметить, что приветствия ото всех участников как друг к другу, так и к нам, абсолютно искренние, без привкуса борьбы за места! Это только через пару дней мы все начнем бросать на модели соперников не только любопытствующие, но и ревнивые взгляды. А пока, а пока для всех нас стартовал главный праздник 2015 модельного года 😃
А какой слог, какой слог, целый роман! Жги, Кирилл!