JWM 2015. Leutkirch, Germany
Соперников надо знать в лицо, надо уважать, нельзя недооценивать!
Эта модель и в 13 году выглядела очень и очень достойно!
P.S. Приятно, что наш почин презентовать модель до начала соревнований входит в моду 😃 Это делает процесс “боления” более осмысленным.
Соперников надо знать в лицо, надо уважать, нельзя недооценивать!
Raanan Wassen он точно из Нидерландов ?
Не, я конечно знаю, что второй язык в европе английский…Но что бы использовали русскую (Компас) программу для сапр и рускоязычные (Солид воркс и Арткам) это для меня новость… 😃
А судя по тому, что и названия проектов написана на русском (ну там хомут, сборка цилиндр выпуска и тд) - наводит на мысль о русском человеке участвующем в проекте…😁
А судя по тому, что
Natalia Wassen хорошо знакома с САРП то не удивительно…
наводит на мысль о русском человеке
а вас начало музыкального сопровождения не смущает? как бы намекает… 😉
а вас начало музыкального сопровождения не смущает?
Я в языках не силен…но вроде на еврейский (или как там у них правильно язык называется…иврит вроде) похоже…
Эта модель и в 13 году выглядела очень и очень достойно!
Ну робартовские шины то можно было заменить на копийные 😃 (или на фотках колеса тренера, а не боевой модели? Хотя по дискам не скажешь, что это тренер.)
кроме тех, которые пилот прототипа может выполнить из кабины
Паша!
А забейте последний гвоздь в крышку их “джетмастерского гроба”. 😉
К следующему чемпионату сделайте действующую куклу пилота (движения руками по определенным траекториям) внутри кокпита, имитирующую действия по процедурам подготовки и проверки ситем самолета.
Напишите программу самотестирования всех систем, когда будет все загораться, открываться и т.д. и интегрируйте это в систему бортовой электроники при подаче питания на этот блочок.
Запустить такую программу действий прямо на стенде и пусть “пилот” из кокпита как бы сам выполняет все действия как на прототипе.
Вот это будет шоу всех времен и народов! 😃
Ну, а перед вылетом переключаете все системы в штатный режим от пульта… 😉
Напишите программу самотестирования всех систем, когда будет все загораться, открываться и т.д.
😃 Костя, открою тебе страшную тайну, что такая функция есть стандартно в передатчике 18MZ. Если привод управляется с передатчика, он при запуске функции проверки будет отрабатывать.
И вроде как чтобы соответствовать правилам совсем не обязательно пилоту двигаться. Речь то идет именно о тех органах, которые из кабины не управляются на оригинале: лючки, лестницы и т.д.
Речь то идет именно о тех органах, которые из кабины не управляются на оригинале: лючки, лестницы и т.д.
Все, понял Миша! 😃
Спасибо за разъяснения… 😉
Это фото одних из последних тренировочных дней перед JWM 2015. Больше тренировочных дней не будет, все модели упакованы и подготовлены к транспортировке в Германию, где уже 23 августа произойдет торжественное открытие Чемпионата Мира 2015 года.
Завтра рано утром часть команды тронется в путь на машинах до места проведения Чемпионата, а остальная часть команды отправится туда на самолетах чуть позже. Настроение у команды боевое! Мы готовы прыгнуть выше головы, лишь бы дали разбежаться как следует 😃
Следующая весточка теперь будет уже из Германии, по прибытии на место. Болейте за нас!
Ни пуха Вам, удачи!!! Красавцы конечно все. Болеем за Вас и ждем репортажей с места событий, Кирилл спасибо тебе!
Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Желаю Всей команде Победы! РОССИЯ вперёд!
С Уважением Андрей.
Удачи Вам!!! И пусть немчура кобенится и придумывает все, что угодно, для нас Вы всё равно победители!
Большой Вьяс с Вами. Всем удачи.
Ребята вам удачи! И кстати, а что это за НАНО Як-130 на некоторых групповых фото? Стендовый видимо?
Команда почти полностью собралась. Завтра планируем первый выезд на поле, чтобы осмотреться и начать сибирать модели.
Все треволнения путешествия в Германию позади, мы все на месте. Уже совсем поздно вечером пришло известие, что до аэродрома добрался последний член нашей сборной, Михаил Баленко и ко. Впрочем, треволнения слишком громко сказано. В современном мире, где царствуют мегакорпорации с отлаженными процессами удовлетворения потребностей современного общества, путешествие из Москвы в Германию хоть на машине, хоть на самолете, вещь вполне себе обыденная, лишенная какой либо романтичности или волнительности за успешный исход предприятия 😃
Первое, что нас встретило по приезду на аэродром, где будет проводиться Чемпионат Мира, было необычное скопление народа с фотоаппаратами и видеокамерами, тепеливо смотрящих из рук своих владельцев в низкие, косматые облака. Причиной этого стал пролет Еврофайтера, который мы не сразу заметили, вдоль полосы аэродрома. Выглядит забавно.
Не успели мы зайти в ангар, где будут размещены модели участников, как по его крыше нетерпеливо застучали капли дождя. Всей непогоды было не более часа, мы даже не со всеми за это время успели поздоровкаться 😃 В плане приветствий, кстати, первый день еще не самого Чемпионата, самый лучший и приятный. Большинство не видело друг друга почти два года, и весьма отрадно заметить, что приветствия ото всех участников как друг к другу, так и к нам, абсолютно искренние, без привкуса борьбы за места! Это только через пару дней мы все начнем бросать на модели соперников не только любопытствующие, но и ревнивые взгляды. А пока, а пока для всех нас стартовал главный праздник 2015 модельного года 😃
А какой слог, какой слог, целый роман! Жги, Кирилл!
а что это за НАНО Як-130 на некоторых групповых фото?
Это малек-сеголетка. Откармливаем пока.
Кирилл, я согласен. В свое время я приехал в Огайо посмотреть именно на реактивные модели - копии, насколько круто они сделаны. Если бы это были просто соревнования джетов и пилотирования не поехал бы - скучно. По мне так упрощение копийности массовости реальных спортсменов это особо не добавляет - не к чему стремиться. Ну а зрителям тем более.
Да уж. Принимая решение поехать нынче в Германию на JWM и я тоже преследовал цель посмотреть какими же бывают лучшие реактивные копии. Однако, всей нашей команде успехов и только побед. ну а на неделе и болельщики подтянутся))
Это малек-сеголетка. Откармливаем пока.
Я стесняюсь спросить: а кто из двух самец, кто самка, кто метал икру? Или они живородящие? 😃 😃
И как выглядит самолетная икра?