He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..

Санек301

Мистика !

Пермяк:

Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления… Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как…

Может как на моделях , такие скрытые .😉 Многие даже на полукопиях так делают . А шасси ? Все по-копийному ? Рассказывай , не томи . А то про Ла -седьмые ужо тошно читать .😃 Кожедуб уже давно бы прибил этих " пилотов" .😆

Airliner-rc:

В общем если бы были мощные электроретракты, то я бы их использовал и тебе рекомендую.

Миша , а какие они мощные , а какие не мощные ? Как различить , как и пневмо - по весу самолета ? Приведи пример .😃

Airliner-rc
Санек301:

Как различить

Да очень просто 😃 запасаешся баблом и пробуешь разные варианты.
А если серьезно, то можно искать чей-то опыт в инете кто какие ретракты пользует с какими стойками и как это все работает. По другому как понять я не знаю.
Я для себя выбрал так: заказал у HAWE шасси с элетрическими приводами, получил, поставил на модель - не могут поднять стойки, отправил им обратно и получил уже пневмо. Все работало. А когда свои делать начал, то спросил у Паши Лапшова чего и где они (RusJet) пробовали из приводов, он сказал что под мои параметры только пневмо. Поэтому пневмо, вроде работает.

Санек301
Airliner-rc:

Поэтому пневмо, вроде работает.

Во-о-о! Пневмо сильней . И сила зависит от очков закаченного давления . Скорость - рестикторами и на перепускном клапане . Есть электронные примочки именно для пневмо с функцией открытия / закрытия створок , причем в разных конфигурациях . Фалсейфт есть от низкого давления . Красота !

Airliner-rc:

Да очень просто запасаешся баблом и пробуешь разные варианты.

Шутку я понял , но в нынешнее время … Эксперименты с электро - это чревато .

ДедЮз
Пермяк:

Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления… Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как…

Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.

Пермяк:

Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления… Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как…

Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.

Пермяк
ДедЮз:

Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.

Я не думаю что саламандра была схожа по конструкции с другими самолетами… Хотя то же вариант… Надо еще фотки прошерстить повнимательней…

Санек301:

Может как на моделях , такие скрытые . Многие даже на полукопиях так делают . А шасси ? Все по-копийному ? Рассказывай , не томи . А то про Ла -седьмые ужо тошно читать . Кожедуб уже давно бы прибил этих " пилотов"

Может конечно… да рассказывать то особо нечего пока… Пытаюсь умом внедритьсят в эту конструкцию…

Пермяк

Всем привет ребята… Нашел я таки как управлялись элероны… На одной из фото рассмотрел кое как… Тяга закреплялась на нижнем крае элерона, не выступая за его нижнюю часть, т.е. получается что толщина элерена между осью вражения и нижней кромкой его есть качалка… Как то так…

pilot43

Илья , тут по агентурным данным от казанских коллег такой самолет в таком размере построил и летал Валерий Громков в Набережных челнах в начале 2000х. Самолет жив. Живы и матрицы.

vzhik302

Моделизм спорт и хобби №3 2001год .Есть фотка и описание соревнований.

Пермяк
pilot43:

тут по агентурным данным от казанских коллег такой самолет в таком размере построил и летал Валерий Громков

А как на него можно выйти Володя?

vzhik302
Пермяк:

А как на него можно выйти Володя?

…Ну или на Набережно-Челнинской ветке спросить

majoro

Илья, слежу внимательно! Жаль, помочь не могу, нет ничего по этому “стервятнику”))))

Пермяк
majoro:

Илья, слежу внимательно! Жаль, помочь не могу, нет ничего по этому "стервятнику

Спасибо Валентин, это раритет конструкторской мысли! )))))

7 days later
Пермяк

Всем привет ребята! Вобщем строительство началось… Начал лелать болван мотогондолы и уже уперся в гемор не большой. Как выяснилось. турба нормально входит по диаметру в нее, а вот ухи крепления выставляются за размер. Ломаю голову, либо ухи подрезать либо турбу крепить под углом, ну град. 30 -40.

Пермяк
Airliner-rc:

крепи вертикально (ухи)

ну не знаю, слишком сложная конструкция моторамы получается… Сегодня связался с В. Громковым из Челнов… Думаю поможет с точными сечениями фюза и гондолы…

8 days later
Пермяк

Всем привет ребята!

OS-MAX 200, 4т. Вопросы в личку…

11 days later
Пермяк

Всем привет ребята!

Немного инфрмации появилось о самолете…

Kant1

Скудного качества чертежи ))

Пермяк
Kant1:

Скудного качества чертежи ))

Ну что поделать… Что уж есть… ))

ДедЮз

А в чем скудность? Если полиграфия и масштаб соответствующий, то можно и судьям предъявить, мелочевку можно по фото отработать. А для плазов и этого вполне достаточно.