He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..
По сути если бак будет в фюзе то насосу тяжковато будет на верх топливо поднимать…
Не думаю. Это что за насос, который на 20 см топливо не может поднять! Я бы там только расходник поставил.
чтобы ретракт снять с замка надо прикладывать бОльшее усилие, чем к “пустому” ретракту.
Я кинематику не видел, может там что-то полирнуть, и подмазать можно?
Не думаю. Это что за насос, который на 20 см топливо не может поднять! Я бы там только расходник поставил.
Тут еще вопрос в том, как даеко будет насос распологаться для центровки… Хотя я думаю с центровкой проблем быть не должно…
Я кинематику не видел
Ребята, вы меня не правильно поняли. Моя кинематика тут ни при чем, это особенность всех пневмо-ретрактов классической схемы (типа Робарт и т.д.).
Просто в зависимости от веса стоек эта фигня более или менее выражена.
А вот если мутить копийную кинематику (ретракта как такового нет), тогда такого косыка можно избежать, но это 100% кастомное решение (за исключением цилиндра и то не факт).
Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления… Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как…
Магия?
Мистика !
Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления… Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как…
Может как на моделях , такие скрытые .😉 Многие даже на полукопиях так делают . А шасси ? Все по-копийному ? Рассказывай , не томи . А то про Ла -седьмые ужо тошно читать .😃 Кожедуб уже давно бы прибил этих " пилотов" .😆
В общем если бы были мощные электроретракты, то я бы их использовал и тебе рекомендую.
Миша , а какие они мощные , а какие не мощные ? Как различить , как и пневмо - по весу самолета ? Приведи пример .😃
Как различить
Да очень просто 😃 запасаешся баблом и пробуешь разные варианты.
А если серьезно, то можно искать чей-то опыт в инете кто какие ретракты пользует с какими стойками и как это все работает. По другому как понять я не знаю.
Я для себя выбрал так: заказал у HAWE шасси с элетрическими приводами, получил, поставил на модель - не могут поднять стойки, отправил им обратно и получил уже пневмо. Все работало. А когда свои делать начал, то спросил у Паши Лапшова чего и где они (RusJet) пробовали из приводов, он сказал что под мои параметры только пневмо. Поэтому пневмо, вроде работает.
Поэтому пневмо, вроде работает.
Во-о-о! Пневмо сильней . И сила зависит от очков закаченного давления . Скорость - рестикторами и на перепускном клапане . Есть электронные примочки именно для пневмо с функцией открытия / закрытия створок , причем в разных конфигурациях . Фалсейфт есть от низкого давления . Красота !
Да очень просто запасаешся баблом и пробуешь разные варианты.
Шутку я понял , но в нынешнее время … Эксперименты с электро - это чревато .
Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления… Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как…
Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.
Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления… Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как…
Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.
Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.
Я не думаю что саламандра была схожа по конструкции с другими самолетами… Хотя то же вариант… Надо еще фотки прошерстить повнимательней…
Может как на моделях , такие скрытые . Многие даже на полукопиях так делают . А шасси ? Все по-копийному ? Рассказывай , не томи . А то про Ла -седьмые ужо тошно читать . Кожедуб уже давно бы прибил этих " пилотов"
Может конечно… да рассказывать то особо нечего пока… Пытаюсь умом внедритьсят в эту конструкцию…
Всем привет ребята… Нашел я таки как управлялись элероны… На одной из фото рассмотрел кое как… Тяга закреплялась на нижнем крае элерона, не выступая за его нижнюю часть, т.е. получается что толщина элерена между осью вражения и нижней кромкой его есть качалка… Как то так…
Илья , тут по агентурным данным от казанских коллег такой самолет в таком размере построил и летал Валерий Громков в Набережных челнах в начале 2000х. Самолет жив. Живы и матрицы.
Моделизм спорт и хобби №3 2001год .Есть фотка и описание соревнований.
тут по агентурным данным от казанских коллег такой самолет в таком размере построил и летал Валерий Громков
А как на него можно выйти Володя?
Попробуй здесь rcaviamodel.ru/index.php
Поспрашивать.
А как на него можно выйти Володя?
…Ну или на Набережно-Челнинской ветке спросить
Илья, слежу внимательно! Жаль, помочь не могу, нет ничего по этому “стервятнику”))))
Илья, слежу внимательно! Жаль, помочь не могу, нет ничего по этому "стервятнику
Спасибо Валентин, это раритет конструкторской мысли! )))))
Всем привет ребята! Вобщем строительство началось… Начал лелать болван мотогондолы и уже уперся в гемор не большой. Как выяснилось. турба нормально входит по диаметру в нее, а вот ухи крепления выставляются за размер. Ломаю голову, либо ухи подрезать либо турбу крепить под углом, ну град. 30 -40.
крепи вертикально (ухи)
крепи вертикально (ухи)
ну не знаю, слишком сложная конструкция моторамы получается… Сегодня связался с В. Громковым из Челнов… Думаю поможет с точными сечениями фюза и гондолы…