He-162 "Саламандра" как прототип... Обсудим необычный самолет..
Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления… Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как…
Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.
Обратил внимание на то что элероны гне имеют каких либо качалок управления… Закрылки управляются из фюзеляжа, это я увидел, а вот элероны пока не понятно как…
Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.
Илья, загляни в другие машины Хенкеля. Вероятнее всего используется строительная высот элерона. Ось вращения у нижнего ТК, ось тяги у верхнего ТК.
Я не думаю что саламандра была схожа по конструкции с другими самолетами… Хотя то же вариант… Надо еще фотки прошерстить повнимательней…
Может как на моделях , такие скрытые . Многие даже на полукопиях так делают . А шасси ? Все по-копийному ? Рассказывай , не томи . А то про Ла -седьмые ужо тошно читать . Кожедуб уже давно бы прибил этих " пилотов"
Может конечно… да рассказывать то особо нечего пока… Пытаюсь умом внедритьсят в эту конструкцию…
Всем привет ребята… Нашел я таки как управлялись элероны… На одной из фото рассмотрел кое как… Тяга закреплялась на нижнем крае элерона, не выступая за его нижнюю часть, т.е. получается что толщина элерена между осью вражения и нижней кромкой его есть качалка… Как то так…
Илья , тут по агентурным данным от казанских коллег такой самолет в таком размере построил и летал Валерий Громков в Набережных челнах в начале 2000х. Самолет жив. Живы и матрицы.
Моделизм спорт и хобби №3 2001год .Есть фотка и описание соревнований.
тут по агентурным данным от казанских коллег такой самолет в таком размере построил и летал Валерий Громков
Илья, слежу внимательно! Жаль, помочь не могу, нет ничего по этому “стервятнику”))))
Илья, слежу внимательно! Жаль, помочь не могу, нет ничего по этому "стервятнику
Спасибо Валентин, это раритет конструкторской мысли! )))))
Всем привет ребята! Вобщем строительство началось… Начал лелать болван мотогондолы и уже уперся в гемор не большой. Как выяснилось. турба нормально входит по диаметру в нее, а вот ухи крепления выставляются за размер. Ломаю голову, либо ухи подрезать либо турбу крепить под углом, ну град. 30 -40.
крепи вертикально (ухи)
крепи вертикально (ухи)
ну не знаю, слишком сложная конструкция моторамы получается… Сегодня связался с В. Громковым из Челнов… Думаю поможет с точными сечениями фюза и гондолы…
Всем привет ребята!
OS-MAX 200, 4т. Вопросы в личку…
Всем привет ребята!
Немного инфрмации появилось о самолете…
Скудного качества чертежи ))
Скудного качества чертежи ))
Ну что поделать… Что уж есть… ))
А в чем скудность? Если полиграфия и масштаб соответствующий, то можно и судьям предъявить, мелочевку можно по фото отработать. А для плазов и этого вполне достаточно.