Новый проект для соревнований - МиГ-29
Ну да, возникают “подозрения”, что самолет планируется не только для демо полетов, но и для соревнований.
Ну что ж, это конъюнктурно и актуально
Вот, пожужжали немножко 😃
И в “Новостях” можно показывать: “Еще один серийный Су-57 передается в войска”😒😉
А будет ли отдельная тема? Хоть краем глаза за постройкой последить. Самолёт восхитительный!
А будет ли отдельная тема?
Нет, не планируется. Технологии постройки очень близки к технологиям постройки Як-130, а отвлекаться на фото и видеосъемку очень затратно по времени. Сорри 😃
А вот и Виталий с птенчиком 😃
Думаю, размеры дают очевидную подсказку об участии этой модели в соревнованиях 😃
Убедительно! Хотя не удивлюсь, если “Русджет” и такую модель в 20 кг уложит:)
А сколько он весит? И моторы какие?
Военная тайна 😃
Классный птенчик! Летать должны только красивые самолёты! Замечательный претендент на подтверждение того, что кубок должен оставаться и дальше в руках RusJet, это заслужено! Столько трудов уходит на создание таких замечательных машин!
Очень красиво и внушительно!
Откуда доки, не говорят… для соревнований не пролезает, для полетушек - слишком шикарно, моторчики и вес - и то тайна… чёта мутят Русджетовцы… либо большой сюрприз, либо скованы по рукам и ногам)
Хотелось бы услышать шеф-пилота, каковы ощущения? Насколько отличается машина от Яка и МиГа?
…для полетушек - слишком шикарно
А почему слишком шикарно?
Как должен выглядеть для просто полетать исходя из Вашей религии?😉
Насколько отличается машина от Яка и МиГа?
Сдаётся мне у этих самолетов лишь одно общее в поведении- они летают😁😁😁
Речь не о том, как должен выглядеть, а во что обходится. Исходя из моей религии, для полетушек должно быть не очень дорого.
Проект, даже по тем скудным фото, что были опубликованы, без комментариев по оригинальности документации, претендует на копию. Как Кирилл подтверждает, все сделано в матрицах, ранее было выложено фото фрезеровки болвана роботом KUKA. Шасси - в ту же копилку. Мы еще не видим всю механизацию, кокпит и т.д.
Поэтому, проект относится к ОЧЕНЬ дорогим. По-видимому, он коммерческий, с расчетом на демонстрационные полеты, шоу, JETPOWER. Ну и на продвижение марки “Сухой” в мире)
Речь не о том, как должен выглядеть, а во что обходится. Исходя из моей религии, для полетушек должно быть не очень дорого.
Проект, даже по тем скудным фото, что были опубликованы, без комментариев по оригинальности документации, претендует на копию. Как Кирилл подтверждает, все сделано в матрицах, ранее было выложено фото фрезеровки болвана роботом KUKA. Шасси - в ту же копилку. Мы еще не видим всю механизацию, кокпит и т.д.
Поэтому, проект относится к ОЧЕНЬ дорогим. По-видимому, он коммерческий, с расчетом на демонстрационные полеты, шоу, JETPOWER. Ну и на продвижение марки “Сухой” в мире)
Павел, реактивная авиация в моделизме изначально очень дорогая штука из-за комплектующих, размеров моделей, скоростных характеристик! Если проект и имеет коммерческую составляющую, что в этом такого? Машина, видимо строится изначально для участия в World Jet Masters, и выступлений, скорее всего не без поддержки со стороны корпорации самолеты “Сухого” и доступа к документации. А это большие финансовые вложения, поэтому если и есть возможности хотя бы частично компенсировать затраты на такой масштабный проект почему бы этим не пользоваться! Такие проекты дешевыми не просто не могут быть!
Женя, вы напрасно так впряглись по поводу цены проекта, здесь не нужны эти доказательства, я хорошо представляю о чем речь. Я никому ничего не доказываю, а просто ответил на вопрос Сергея) и просто задал вопрос Виталию)
Речь не о том, как должен выглядеть, а во что обходится. Исходя из моей религии, для полетушек должно быть не очень дорого.
Павел, боюсь нанести Вашей религии нокаут 😃, но в дополнение к словам Евгения о «некошерности» реактивного моделизмам, одно маленькое слово в описании Модели - JET, автоматически увеличивает стоимость комплектующих в 3-4 раза. И таким образом самая дешевая реактивная модель обойдётся в районе 7-8 килоевро.😉
Так что «не очень дорого» и «реактивная модель» - две непересекающиеся прямые 😁😁😁
Авиация вообще то никогда дешевой женщиной не была)
Очень красиво и внушительно!
Откуда доки, не говорят… для соревнований не пролезает, для полетушек - слишком шикарно, моторчики и вес - и то тайна… чёта мутят Русджетовцы… либо большой сюрприз, либо скованы по рукам и ногам)
Хотелось бы услышать шеф-пилота, каковы ощущения? Насколько отличается машина от Яка и МиГа?
По фото можно прикинуть, что масштаб примерно 1:5, соответственно общая площадь поверхности модели примерно 7-8 кв. метров, что при технологическом уровне Русджета даст массу корок в пределах 5кг. Остальное , как говорится, дело техники…
Так что, предполагаю, по весу модель вполне вписывается в отведенные 20 ( а может и 15) кг.
По фото можно прикинуть, что масштаб примерно 1:5, соответственно общая площадь поверхности модели примерно 7-8 кв. метров, что при технологическом уровне Русджета даст массу корок в пределах 5кг. Остальное , как говорится, дело техники…
Так что, предполагаю, по весу модель вполне вписывается в отведенные 20 ( а может и 15) кг.
😃 😃 😃
А вот и Виталий с птенчиком
Кайфовый аппарат!
Павел, боюсь нанести Вашей религии нокаут 😃, но в дополнение к словам Евгения о «некошерности» реактивного моделизмам, одно маленькое слово в описании Модели - JET, автоматически увеличивает стоимость комплектующих в 3-4 раза. И таким образом самая дешевая реактивная модель обойдётся в районе 7-8 килоевро.😉
Так что «не очень дорого» и «реактивная модель» - две непересекающиеся прямые 😁😁😁
Молодые люди, вы не вкурили о чем я. От слова “вообще”.
У вас своеобразное понимание слов “не очень дорого”. Еще раз скажу, что я хорошо понимаю о чем речь) 7-8 килоевро - это и есть недорого. Это и есть “для полетушек”, андэстэнд?
А данный проект - дорогой. Поэтому и недоумение.
По весу, думаю там кг 30-35. Неизвестна проработка кокпита, ниш шасси, сопел и пр. скрытых копийных элементов, вес может достигнуть 40 кг. Моторчики не менее 160.