Новый проект для соревнований - МиГ-29
Речь не о том, как должен выглядеть, а во что обходится. Исходя из моей религии, для полетушек должно быть не очень дорого.
Проект, даже по тем скудным фото, что были опубликованы, без комментариев по оригинальности документации, претендует на копию. Как Кирилл подтверждает, все сделано в матрицах, ранее было выложено фото фрезеровки болвана роботом KUKA. Шасси - в ту же копилку. Мы еще не видим всю механизацию, кокпит и т.д.
Поэтому, проект относится к ОЧЕНЬ дорогим. По-видимому, он коммерческий, с расчетом на демонстрационные полеты, шоу, JETPOWER. Ну и на продвижение марки “Сухой” в мире)
Павел, реактивная авиация в моделизме изначально очень дорогая штука из-за комплектующих, размеров моделей, скоростных характеристик! Если проект и имеет коммерческую составляющую, что в этом такого? Машина, видимо строится изначально для участия в World Jet Masters, и выступлений, скорее всего не без поддержки со стороны корпорации самолеты “Сухого” и доступа к документации. А это большие финансовые вложения, поэтому если и есть возможности хотя бы частично компенсировать затраты на такой масштабный проект почему бы этим не пользоваться! Такие проекты дешевыми не просто не могут быть!
Женя, вы напрасно так впряглись по поводу цены проекта, здесь не нужны эти доказательства, я хорошо представляю о чем речь. Я никому ничего не доказываю, а просто ответил на вопрос Сергея) и просто задал вопрос Виталию)
Речь не о том, как должен выглядеть, а во что обходится. Исходя из моей религии, для полетушек должно быть не очень дорого.
Павел, боюсь нанести Вашей религии нокаут 😃, но в дополнение к словам Евгения о «некошерности» реактивного моделизмам, одно маленькое слово в описании Модели - JET, автоматически увеличивает стоимость комплектующих в 3-4 раза. И таким образом самая дешевая реактивная модель обойдётся в районе 7-8 килоевро.😉
Так что «не очень дорого» и «реактивная модель» - две непересекающиеся прямые 😁😁😁
Авиация вообще то никогда дешевой женщиной не была)
Очень красиво и внушительно!
Откуда доки, не говорят… для соревнований не пролезает, для полетушек - слишком шикарно, моторчики и вес - и то тайна… чёта мутят Русджетовцы… либо большой сюрприз, либо скованы по рукам и ногам)
Хотелось бы услышать шеф-пилота, каковы ощущения? Насколько отличается машина от Яка и МиГа?
По фото можно прикинуть, что масштаб примерно 1:5, соответственно общая площадь поверхности модели примерно 7-8 кв. метров, что при технологическом уровне Русджета даст массу корок в пределах 5кг. Остальное , как говорится, дело техники…
Так что, предполагаю, по весу модель вполне вписывается в отведенные 20 ( а может и 15) кг.
По фото можно прикинуть, что масштаб примерно 1:5, соответственно общая площадь поверхности модели примерно 7-8 кв. метров, что при технологическом уровне Русджета даст массу корок в пределах 5кг. Остальное , как говорится, дело техники…
Так что, предполагаю, по весу модель вполне вписывается в отведенные 20 ( а может и 15) кг.
😃 😃 😃
А вот и Виталий с птенчиком
Кайфовый аппарат!
Павел, боюсь нанести Вашей религии нокаут 😃, но в дополнение к словам Евгения о «некошерности» реактивного моделизмам, одно маленькое слово в описании Модели - JET, автоматически увеличивает стоимость комплектующих в 3-4 раза. И таким образом самая дешевая реактивная модель обойдётся в районе 7-8 килоевро.😉
Так что «не очень дорого» и «реактивная модель» - две непересекающиеся прямые 😁😁😁
Молодые люди, вы не вкурили о чем я. От слова “вообще”.
У вас своеобразное понимание слов “не очень дорого”. Еще раз скажу, что я хорошо понимаю о чем речь) 7-8 килоевро - это и есть недорого. Это и есть “для полетушек”, андэстэнд?
А данный проект - дорогой. Поэтому и недоумение.
По весу, думаю там кг 30-35. Неизвестна проработка кокпита, ниш шасси, сопел и пр. скрытых копийных элементов, вес может достигнуть 40 кг. Моторчики не менее 160.
Молодые люди, вы не вкурили о чем я. От слова “вообще”.
У вас своеобразное понимание слов “не очень дорого”. Еще раз скажу, что я хорошо понимаю о чем речь) 7-8 килоевро - это и есть недорого. Это и есть "для полетушек…
Уважаемый, похоже Вы сами не вкуриваете в то, о чем рассуждаете, раз для Вас 7-8 килоевро недорого, ну или Вы «Корейко»😁😁😁😁
Спасибо за комментарии, мне все понятно.
Прошу прощения за мусор в теме у топикстартера. Надеюсь на ответы на мои вопросы.
В воздухе! Момент начала уборки шасси
Друзья! Гадать о чем-нибудь исходя из собственных начальных возможностей не стоит, наверно. Сложно будет угадать. Все не выложишь и не расскажешь. И даже не по причине секретности, а просто есть вещи, которые просто рутина, и писать о них скучно, а читать еще скучнее. Особенно про деньги 😃 Скажем так, мы ничего такого не сделали, что другим было бы не по плечу.
Исходя из того, что я лично знаю, могу уверенно писать, что на нынешнем Чемпионате данная модель в зачете не полетит 😃 Надеюсь, это автоматически снимает вопрос о весе, как о неактуальном.
Масштаб 1:4,8
На облете погода была просто кошмарной, и вот только покатились на исполнительный, как выглянуло солнышко. Как-то вдохновительно так получилось. Был бы я еще чуть-чуть сентиментальнее, накатал бы про Саму Природу и Провидение. А так просто радуюсь, что хорошее фото получилось, а то был бы такой многоугольный серый блин на сером фоне 😃
хорошее фото получилось, а то был бы такой многоугольный серый блин на сером фоне
Не стоит так категорично. Вот, при всей моей нелюбви к истребительной авиации, этот самолет мне нравится.
при всей моей нелюбви к истребительной авиации
Я про условия съемки 😃
В 20кг она не впишется, а секретность прототипа не позволит по крайней мере продемонстрировать документацию, даже если ребята и каким то образом получили к ней доступ.
Так что это очень красивый самолет, большой… может увидим его в соревнованиях по парному пилотажу.
И однозначно на шоу. Возможна и коммерческая составляющая, но зная клуб, то это далеко не факт и далеко не основная причина “копийности”.
Як 130 желающие были купить из разных стран и за много денюх и не смотря на появление миг 29, даже як 130 по прежнему летает только в клубе РусДжет
Секретность - дело хорошее, но в этом году Су-57 заявлен в июне в Ле Бурже. Что какгбэ намекает…
Масштаб 1:4,8
Кирилл, а как вы такие огромные модели аккуратно перевозите и на чем, когда собираетесь на полеты? На крытом прицепе? И насколько капризна установленная электроника к перевозке? Бывают ли неполадки при проверке перед запуском на полосе после перевозки?
Масштаб 1:4,8
Кирилл, а как вы такие огромные модели аккуратно перевозите и на чем, когда собираетесь на полеты? На крытом прицепе? И насколько капризна установленная электроника к перевозке?
Попробую предложить, что возят в разобранном виде на клубных мерседесах Vito.
Проблем нет. Сам с 2011 года вожу и порой на большие расстояния. Проблем никогда не было.
Кирилл, а как вы такие огромные модели аккуратно перевозите и на чем
Модели разборные, конечно. Кирилл Шилин верно написал, есть микроавтобус. Электроника гораздо больше воздействий испытывает во время полетных режимов. На нашей памяти перевозка еще ни разу не послужила причиной отказа электроники.
Доброе утро, Страна! Давайте уж соберемся 😃
на закрылки терпения не хватило? )))
Закрылки есть 😃