Новый проект для соревнований - МиГ-29

ANT53
Wit:

эт скока, аж цельных два? ))))))

  • отклоняемый носок наплыва)
r-jet

Закрылки есть навешены по нижней кромке на ленте, привод есть, пока заблокированы в нейтральном положении по причине сильного влияния на стаб. Будем пробовать ещё, пока много других вопросов. Пятёрка за наблюдательность. 😃

Алексей_000
Wit:

Кашперовский, определяешь по фотографии?

Почему по фотографии ? На предыдущей странице есть видео…😝
А там оно того…подозрительно все это…😵😵😵
Я не удивлюсь если там “завтра” форсажная камера появиться…
Для шоуменства, говорите, самолетик…? 😉

Wit
Алексей_000:

А там оно того…подозрительно все это…

так и понял… Кашперовский 😁

Алексей_000

Кашперовски - не Кашперовский…, а тема с двигателями не раскрыта…😝
И чего темнят…совершенно не ясно…

Wit
Алексей_000:

И чего темнят…совершенно не ясно…

Амитриптилин помогает от “наваждений”… для всех других, кто с этим каждый день имеет с дело, звук совершенно нормальный… и темноты тут нет, от слова совсем! может с употреблением алкоголя разобрацо? 😁 😁 😁

kirill1958

Боже какая чушь… простите не могу читать такие глупости. Там две обычные р220 и все. Какой нафиг 2й контур??

Звук из за того что сам самолет резонирует ибо полный как барабан, плюс турбина на срезе, по диаметру гораздо меньше самой мотогандолы, у меня Футура тоже и выла и гулела без байпаса

Алексей_000
kirill1958:

простите не могу читать такие глупости. Там две обычные р220 и все.

Кирилл, я не могу заставить свободного человека в свободной стране читать такие глупости…можете смело не читать …если что, валите все на меня…😝

Вопрос про двигатели был задан (не мной), на что был получен ответ про военную тайну…Вот я и спросил чего темнят…особенно если там стоят обычные P220…😎

И почему собственно именно P220 ? У джеткета появилось несколько новых двигателей, там правда размер уже интересен больше Иву Росси чем моделистам…😎

P.S. Я лет пять-шесть назад разговаривал с человеком про военную тайну…килограмм на сорок…для индусов вроде бы…😎

ANT53
ANT53:

А вот звук у модели интересный,к шуму двигателей добавился низкий тон.

Модель большая,конечно же резанирует фюзеляж.

akirill

Звонили из одной приморской державы, жаловались, что не успевают разглядеть посадку. Специально для них - посадка в сло-мо 😃

akirill

Проморолик про нас и предстоящее наше выступление на фестивале “НЕБО: теория и практика”. Это то, что раньше было “Московское небо”

akirill
Dmitrii:

Привезли всё-таки)))

Давно уже 😃

ANT53

Классненько,недостижимо,и----надёжно!Паш,а вот что интересно-есть ли такие аппы у которых в комплекте идут ПВД с датчиками?Получить информацию о воздушной скорости было бы классно–это полёты при ветре,при вираже,заходе на посадку, и т.д.(Т,Д–это предупреждение о приближении к скорости срыва) и ещё чтоб РИТА в наушниках тебе парила мозг!Если чё–дарю идейку!Спасибо!!😁😁

helifox
ANT53:

…а вот что интересно-есть ли такие аппы у которых в комплекте идут ПВД с датчиками?Получить информацию о воздушной скорости было бы классно–это полёты при ветре,при вираже,заходе на посадку, и т.д.(Т,Д–это предупреждение о приближении к скорости срыва) и ещё чтоб РИТА в наушниках тебе парила мозг…

А в чем проблема поставить ПВД от Xicoy (недорого, всего 120 вечнозеленых), и будет она вам через телеметрию скорость воздушную на передатчик передавать, в этой же приблуде установите лимиты и будет Вам аларм аппаратура выдавать, можно даже на русском языке. Мои Graupner MZ-24, MC-28, а Футаба MZ-18 и подавно с этой задачей справится, да и практически все выпускаемые на сегодняшний день передатчики, легко все это делают. Вот только вопрос -как определить эту минимальную скорость?
Второй вариант Royal или Mercury отправляют телеметрию на передатчик, но скорость там будет путевая (если это Вам о чем либо говорит), Вы вновь выставляете в передатчике минимальное значение на аларм и наслаждайтесь «Ритой», «Наташей», « Mandy”…
Только какие циферки в минимум вбивать?

U_L_90

Позволю себе немного поделиться чужим опытом 😃

С осени эту задумку успешно реализовал и применяет на реактивных моделях Олег Захаров с аппаратурой Jeti Duplex, и я всерьёз поглядываю на эту функцию, она очень повышает качество посадок и позволяет меньше надеяться при неудобном ветре на охотничье чутьё и счастливый случай. Рита начинает работать в посадочной конфигурации и подсказывает “быстрее-медленнее” (нужен логический выключатель или полётный режим, чтобы она не донимала весь полёт). Скорость сваливания хорошо и точно определяется при полётах с телеметрией, эволютивная скорость определяется менее точно, но вполне нормально для этих целей. Затем берётся некоторый запас и комфортный диапазон, в котором можно удерживать скорость при болтанке и порывистом ветре.

Скорость, конечно же, нужна приборная от ПВД, путевая для этих целей будет не намного полезней охотничьего чутья.

pilot43

Олег Захаров уже лет 10 так летает, если не больше.

Роторный_Олег

😃 10 лет как летает так ???
Я джетти купил тока осенью, а ни футаба ни веатроник этого не позволяли сделать.

pilot43
Роторный_Олег:

😃 10 лет как летает так ???
Я джетти купил тока осенью, а ни футаба ни веатроник этого не позволяли сделать.

10 лет назад на Веатртнике у тебя на МиГ-15 на посадке за 20 или 30км/ч до скорости срыва отсчет начинался. Разве не так? Ты же сам мне показывал. 😃