Новый проект для соревнований - МиГ-29
эт скока, аж цельных два? ))))))
- отклоняемый носок наплыва)
Закрылки есть навешены по нижней кромке на ленте, привод есть, пока заблокированы в нейтральном положении по причине сильного влияния на стаб. Будем пробовать ещё, пока много других вопросов. Пятёрка за наблюдательность. 😃
Кашперовский, определяешь по фотографии?
Почему по фотографии ? На предыдущей странице есть видео…😝
А там оно того…подозрительно все это…😵😵😵
Я не удивлюсь если там “завтра” форсажная камера появиться…
Для шоуменства, говорите, самолетик…? 😉
А там оно того…подозрительно все это…
так и понял… Кашперовский 😁
Кашперовски - не Кашперовский…, а тема с двигателями не раскрыта…😝
И чего темнят…совершенно не ясно…☕
И чего темнят…совершенно не ясно…
Амитриптилин помогает от “наваждений”… для всех других, кто с этим каждый день имеет с дело, звук совершенно нормальный… и темноты тут нет, от слова совсем! может с употреблением алкоголя разобрацо? 😁 😁 😁
Боже какая чушь… простите не могу читать такие глупости. Там две обычные р220 и все. Какой нафиг 2й контур??
Звук из за того что сам самолет резонирует ибо полный как барабан, плюс турбина на срезе, по диаметру гораздо меньше самой мотогандолы, у меня Футура тоже и выла и гулела без байпаса
простите не могу читать такие глупости. Там две обычные р220 и все.
Кирилл, я не могу заставить свободного человека в свободной стране читать такие глупости…можете смело не читать …если что, валите все на меня…😝
Вопрос про двигатели был задан (не мной), на что был получен ответ про военную тайну…Вот я и спросил чего темнят…особенно если там стоят обычные P220…😎
И почему собственно именно P220 ? У джеткета появилось несколько новых двигателей, там правда размер уже интересен больше Иву Росси чем моделистам…😎
P.S. Я лет пять-шесть назад разговаривал с человеком про военную тайну…килограмм на сорок…для индусов вроде бы…😎
А вот звук у модели интересный,к шуму двигателей добавился низкий тон.
Модель большая,конечно же резанирует фюзеляж.
Звонили из одной приморской державы, жаловались, что не успевают разглядеть посадку. Специально для них - посадка в сло-мо 😃
Весна! Як-и прилетели 😃
Проморолик про нас и предстоящее наше выступление на фестивале “НЕБО: теория и практика”. Это то, что раньше было “Московское небо”
Если кто-то уперся в ограничения своего передатчика, то вот, вариант
Привезли всё-таки)))
Привезли всё-таки)))
Давно уже 😃
Классненько,недостижимо,и----надёжно!Паш,а вот что интересно-есть ли такие аппы у которых в комплекте идут ПВД с датчиками?Получить информацию о воздушной скорости было бы классно–это полёты при ветре,при вираже,заходе на посадку, и т.д.(Т,Д–это предупреждение о приближении к скорости срыва) и ещё чтоб РИТА в наушниках тебе парила мозг!Если чё–дарю идейку!Спасибо!!😁😁
…а вот что интересно-есть ли такие аппы у которых в комплекте идут ПВД с датчиками?Получить информацию о воздушной скорости было бы классно–это полёты при ветре,при вираже,заходе на посадку, и т.д.(Т,Д–это предупреждение о приближении к скорости срыва) и ещё чтоб РИТА в наушниках тебе парила мозг…
А в чем проблема поставить ПВД от Xicoy (недорого, всего 120 вечнозеленых), и будет она вам через телеметрию скорость воздушную на передатчик передавать, в этой же приблуде установите лимиты и будет Вам аларм аппаратура выдавать, можно даже на русском языке. Мои Graupner MZ-24, MC-28, а Футаба MZ-18 и подавно с этой задачей справится, да и практически все выпускаемые на сегодняшний день передатчики, легко все это делают. Вот только вопрос -как определить эту минимальную скорость?
Второй вариант Royal или Mercury отправляют телеметрию на передатчик, но скорость там будет путевая (если это Вам о чем либо говорит), Вы вновь выставляете в передатчике минимальное значение на аларм и наслаждайтесь «Ритой», «Наташей», « Mandy”…
Только какие циферки в минимум вбивать?
Позволю себе немного поделиться чужим опытом 😃
С осени эту задумку успешно реализовал и применяет на реактивных моделях Олег Захаров с аппаратурой Jeti Duplex, и я всерьёз поглядываю на эту функцию, она очень повышает качество посадок и позволяет меньше надеяться при неудобном ветре на охотничье чутьё и счастливый случай. Рита начинает работать в посадочной конфигурации и подсказывает “быстрее-медленнее” (нужен логический выключатель или полётный режим, чтобы она не донимала весь полёт). Скорость сваливания хорошо и точно определяется при полётах с телеметрией, эволютивная скорость определяется менее точно, но вполне нормально для этих целей. Затем берётся некоторый запас и комфортный диапазон, в котором можно удерживать скорость при болтанке и порывистом ветре.
Скорость, конечно же, нужна приборная от ПВД, путевая для этих целей будет не намного полезней охотничьего чутья.
Олег Захаров уже лет 10 так летает, если не больше.
😃 10 лет как летает так ???
Я джетти купил тока осенью, а ни футаба ни веатроник этого не позволяли сделать.
😃 10 лет как летает так ???
Я джетти купил тока осенью, а ни футаба ни веатроник этого не позволяли сделать.
10 лет назад на Веатртнике у тебя на МиГ-15 на посадке за 20 или 30км/ч до скорости срыва отсчет начинался. Разве не так? Ты же сам мне показывал. 😃