Планирование первой модели, прошу совета.

Norman

У меня закончились слова и только - слёзы радости душат!!! Мне пора со всеми прощаться…Удачи всем!!!

23_RUS

Добрый день !
Почитал все утверждения и предположения, озвученные выше и захотелось высказать свои
.
Основанные на личном опыте.
Итак , имел возможность собрать не один АРФ от “СкайМастера”, и Вайпер от Сергея Куриленко.
Модели от “скаймастера” действительно на 1.5 кг тяжелее (если не заморачиваться с облегчением, что на этих моделях очень даже возможно сделать)
Но по прочности значительно превосходят изделие от Куриленко (даже с немалыми прочностными усовершенствованиями, которые ООчень с большим геморром возможно было сделать)
Об этих усовершенствованиях я повествовал в соответствующей теме на южном форуме.
Но в итоге даже после этого модель осталась ООчень нежная в эксплуатации.
А насчет того что эта модель на 1.5 кг легче чем от “скаймастера”… скажу следующее…
Пилот со среднестатистическим уровнем подготовки практически не заметит такую разницу в весе.
Для примера , пилот выполнял посадку на Флеше через 1 минуту после взлета, причем с полным дым жижей баком… и после очередного взлета садился уже без дым жижи (выработал её), и с остатком топлива в основном баке 1 литр…
Таким образом разница в весе модели при первой посадке и второй посадке (за один полет) составила 3 кг !!!
На вопрос, заметил ли пилот разницу в поведении модели, пилот утвердительно ответил что разницы не почувствовал.
Таким образом напрашивается вывод… для среднестатистического пилота прочность, устойчивость к эксплуатационным повреждениям при транспортировке и ремонтопригодность выходит на первое место .
А по поводу Вайпера от Куриленко …эксплуатационная стойкость корок модели к небольшим нажатиям на них и влияния стеблей сухой травы на поле…НИ КАКАЯ.
Ну а так то каждый сам выбирает себе “коня”.
Лично я больше за именно такого Вайпера и за такую цену изделия, браться не хочу… пока конструктор не усовершенствует свое детище.

Airliner-rc

Прикольная тема.
По первому сообщению сначала подумалось, что троллинг какой то 😃 а оно все переросло в сравнение “наших” с ненашими". Редко встречается в этой ветке.
Самолет, выпускаемый местными умельцами штучно можно безусловно сделать дешевле брендового. Все зависит от “техзадания”, выданного производителю.
В этом безусловный плюс доморощенных мастеров. Хочешь косить траву передней кромкой проси карбон и прочие навороты, но будет дороха, хочешь дешевле, будет трава тебе крылья резать 😃 Вот если понимаешь ЧТО именно тебе надо (то есть опыт у тебя есть), то тогда и получишь оптимум по цене-качеству. Но нужен опыт.
Минус штучного производства - непредсказуемые сроки. Тут тоже угадайка: казалось бы все просто, хочешь быстрее - плати бОльший аванс, меньше аванс - дольше сроки. Но есть и такие товарищи, которым в принципе денег авансом платить не рекомендуется: сразу начинаются “проблемы с машиной, жена заболела, свет отключили, канализацию прорвало и т.д.”. Таких тут на форуме уйма, пальцем показывать не будем. Есть совсем одаренные, которые за один борт аж с нескольких человек денег собрали много лет назад, а матриц до сих пор нет 😃 Опять же нужен опыт: надо знать кому можно денег вперед давать, а кому нет.
Умные мысли народные пословицы зачастую несут - у каждой палки есть два конца.
Так что новичку лезть в штучные изделия “домашнего” производства ИМХО не вариант: лучше взять б\ушку какую с помощью гуру или выбрать проверенный фабричный вариант. Моделистам с опытом можно уже и поэстетствовать со всякими кастомными шедеврами 😃

Skv42
Airliner-rc:

Так что новичку лезть в штучные изделия “домашнего” производства ИМХО не вариант

Считаю абсолютно правильным выводом. А начинать можно со всего с чего получится, но хочу озвучить слова моего инструктора на джетах (Владимира Сотникова): "… Начинайте свою реактивную эру с адекватных моделей, а уж потом бейтесь на чем хотите … "

helifox
Valeri:

… но попробовать что такое JET вполне можно и вполне бюджетно.

Это сколько?
В нынешнее время даже крестиком вышивать не бюджетно выходит.

Airliner-rc

Этой страшилки хватит на сезон, потом надоест. И нужно сразу понимать куда девать потом эту 60-б турбину, если понравится. Следующая модель если одномоторная, то это минимум 100, а если двухмоторная (не дай Бог конечно), то покупать вторую. При минимальном отличие в цене от нормальных турбин, вариант выглядит не бюджетным.

sever2112

Скучный самолет, даже по видео видно, что летает, как обычный ничем не примечательный ДВС

купите Экстру метра 2, на зажатых расходах так и будет летать, + еще пилотаж покрутить

реактивные модели- это скорость, тут ее нет.

к тому же из фанеры сделано, турбина пыхнет- сгорит к чертям

saha

Хорошо летают только красивые самолеты!)