JWM 2019. Rongcheng, China

ZigZag_ZZ

Молодцы!!!
Такая интрига, камень с души упал …

Hawk114

Только что случайно узнал от очевидца из Китая. Мои поздравления!!!

majoro

Россия снова впереди планеты всей! Ура! Ура! Ура! Молодцы, ребята!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

MichKan

Поздравляем победителей!
А Иван с Олегом какие места заняли?

S02pilot66

Кубинка поздравляет Команду RUS JET. Молодцы!!! Так держать !!!

akirill

Альбом в ВК

Альбом в ФБ

Персональные “спасибо” закончились, поэтому разом всех благодарим за поздравления!
Тут почти половина третьего, падаю спать.

АК47

Ну дядька Кирилл тебе и Артуру за ваши репортажи огромное спасибо и низкий поклон. Спасибо!!!

ZigZag_ZZ

Вазы династии Дзынь!
Дорогого стоят…, уж больно борьба была сильная!
Праздную,ВАШУ , нашу победу!

Роторный_Олег

Короч вот итоговый протокол в малом классе добытый у организаторов всеми правдами и неправдами. Копии их не раздавали участникам

skitalec

Поздравляем вас с победой
Путь к ней был не легким.
Но теперь звучат фанфары
Радостно и громко.
Вы не зря тренировались,
Целей достигали.
Шли упорно, не сдаваясь,
Веры не теряли.
Пусть победа дарит радость,
Гордость и признание.
И несут всегда удачу
Ваши начинания!

alex_gl

Поздравляю всю команду! Молодцы! Так держать и дальше! И отдельное БРАВО нашему юному пилоту Василию!

pilot43
helifox:

Кирил, видео недоступно, автор ограничил доступ к видео

Так и есть. Не кажет.

Airliner-rc

Но уже кто то посмотрел и поставил аж 5 лайков 😃

LEXA_TWIN_STAR

А мы бороздим просторы Пекина нашу команду с большой победой !!!

r-jet

Вся команда благополучно добралась до Москвы.😇😇😇
На правах руководителя команды, подготовил короткий отчет о выступлении сборной команды России на чемпионате мира по р/у моделям-копиям самолетов JWM 2019, который проводился в китайском городе Rongcheng.
В общей сложности соревнования длились 11 дней с 11 по 21 октября, в этом году, впервые за всю историю в команде выступали 7 пилотов. Всего в соревнованиях участвовали 49 пилотов из 15 стран.
С первых дней соревнований удача не улыбалась, в дополнение к очень ветреной погоде во время одного из тренировочных слотов, добавилась потеря одной из моделей. В крайнем слоте тренировочная модель Виталия Робертуса была очень сильно повреждена при аварийной посадке, причиной которой стал отказ канала управления. У других участников команды были зарегистрированы существенные увеличения потерянных пакетов сигнала в их полетах. После череды потерь управления другими пилотами, правда, без таких фатальных последствий, организаторы обратили внимание на проблему с эфиром.
Была вызвана специальная мобильная станция для мониторинга, были локализованы и отключены десятки передатчиков систем связи и наблюдения рядом с местом проведения. В результате к началу зачетных полётов проблема была решена, но переживания из-за потерянного тренировочного самолёта, сорванного подлёта Виталия и возможности отказа системы управления на копийной модели остались.😵
Дальше начались полётные туры. Во всех трёх турах все семь участников отлетали без нулевых оценок и существенных технических проблем, считаю это большим достижением.
Удалось продемонстрировать полётные результаты большинству участников.
Статическую оценку опубликовали только после завершения третьего тура. В целом статикой довольны, но отрывы наших лидирующих спортсменов с каждым годом всё уменьшают, чтобы давать больше шансов другим участникам конкурировать с нами.
Результаты выступления российских спортсменов:

Класс моделей 13,5 кг
1 место Павел Лапшов с моделью Як-130
2 место Алексей Сидоров с моделью Як-130

Класс моделей 20 кг
1 место Василий Эйхнер с моделью Як-130
2 место Виталий Робертус с моделью Миг-29

Олег Захаров с моделью L-29 - 6 место в малом классе
Иван Милашенко с моделью Су-30 - 13 место в большом классе, дебютное выступление с высоким результатом!
Марат Горифзанов с моделью Hawk - 32 место в большом классе

Высочайшим достижением считаю то, что в командном зачеты мы с большим преимуществом заняли первое место.😃😃😃 В командный зачёт вошли результаты Василия Эйхнера, Виталия Робертуса и Павла Лапшова.

Кроме этого получили несколько дополнительных призов:
Переходящий кубок лучшему дебютанту соревнований получил Алексей Сидоров.
Приз за высшую статическую оценку получил новенький Як-130 Павла Лапшова.
Переходящий кубок за лучший современный самолёт тоже достался Павлу.

На сегодняшний день мы являемся одной из самых уважаемых, многочисленных и узнаваемых команд мира. Это неоспоримый факт и наши модели получили наивысшие статические оценки и очень радует, что большая часть сделана в России и не имеет аналогов в мире.

P.S. Прошу всех, кто поддерживал и болел распространить этот отчёт, фото и видео, которые мы готовили на максимальное количество ресурсов, такие победы не должны проходить незамеченными!

Отдельное спасибо за профессиональную работу по освещению мероприятия Артуру Саркисяну и Кириллу Агафонову.