JWM 2019. Rongcheng, China

akirill

Казалось бы, еще не осела пыль после битв на JWM 2017, когда в бескомпромиссной борьбе на финском аэродроме, недалеко от городка Ямиярве, сошлись лучшие реактивщики-копиисты, а уже началась подготовка к JWM 2019. Как и любой серьезный Чемпионат, JWM сложен во многих отношениях, и требует длительной подготовки не только от конструкторов и пилотов, но и от тех, кто будет принимать Чемпионат на своей земле. В 2019 году мы поедем в Китай. Для нас, да и для большинства пилотов Федерации, это терра-инкогнита, хотя вот немцы туда уже съездили, и полетали там в рамках шоу-программы 😃
Ну что же, отсчет пошел 😃

Сайт Чемпионата

r-jet

Да, действительно, отсчет пошел. Кроме запуска сайта соревнований, ведется и организационная работа.
В минувшие выходные состоялось ежегодное заседание международной федерации IJMC. Ваш покорный слуга назначен в президиум, на должность технического эксперта с полномочиями обновлять, корректировать и модернизировать текущие правила. Подробно о всех новостях с этого мероприятия расскажу в отдельном видео, всё очень сложно уместить в одно сообщение.

Петруччо

Будут вопросы - помогу чем смогу. Прожил там, поездил, пожил в среде. Китай как 2й дом почти.

1 month later
r-jet

Вот и завершил работу над новой версией правил IJMC, это дебют для меня, но все получилась, правила прошли процедуру согласования остальными членами президиума и в ближайшие дни появятся на сайте федерации. www.ijmc.net
Для тех, кому хочется горяченького, могу предложить скачать здесь:yadi.sk/d/GwYpwQS73Sw6Af
Обсуждение и голосование в январе было жестким, но вашему покорному слуге удалось отстоять главное - равный баланс между статикой и полётом.😛
Основные изменения ниже:

  • введено точное определение допустимой погрешности при взвешивании в 0,5%, что составляет 68г и 100г в малом и большом классах соответственно
  • время проведения статической оценки увеличено с 10+10 до 12+12 минут для первой и второй части оценки
  • полёты в большом и малом классе теперь будут проводиться раздельно
  • статическая оценка теперь не учитывается при определении последовательности полетов в третьем туре
  • в определении взлета, посадки и конвейера точка отрыва и касания изменена, раньше требовалось четко перед судьями, теперь более логично отрывы должны быть после центральной линии, а касания до центральной линии
  • в винтажном бонусе реплики и восстановленные прототипы объединили с реально старыми самолетами
  • разъяснено максимальное количество цветом при статической оценке
  • разъяснено, что нормальной демонстрационной манерой пилотирования является пилотирование в рамках показательных шоу, а не обычные повседневные полеты

Вот вроде и всё, в следующем году будет изменена группировка фигур, чтобы внести некоторое разнообразие в соревнования.

saha

Павел, последний пункт, как понимать?)

r-jet

Это из раздела рекомендаций судьям. Раньше не было никаких разъяснений и нормой считалась обычная динами самолёта, свойственная строевой эксплуатации.
Сейчас решили уточнить, что соревнования - это демонстрация, соответственно нормой реализма является предельный полет типа как на шоу…
Если. человеческим языком, то можно из самолёта выжимать все, что может прототип.
Но не советую это тупо принимать к действию.

sever2112

Интересный момент, если я участвую на Me 262 , то получаю 46 баллов оригинальности, а если на CS-92 , то 50

ну и так же с копией як 130 в разных странах

почему бы не свести эти самолеты к единому виду?

r-jet

Это так и есть, про Спарки отдельно написано, что они не являются другим прототипом.
В целом можно много спорных примеров привести, но по этому бонусу никогда не было никаких конфликтов…

11 months later
akirill

Вот так вот бывает иногда. И жить бы человеку…
На 43 году жизни скоропостижно скончался Marc Froehn, Председатель IJMC
Очень жаль…

yablokov
akirill:

Вот так вот бывает иногда. И жить бы человеку…
На 43 году жизни скоропостижно скончался Marc Froehn, Председатель IJMC
Очень жаль…

Вечного полета…

Wit

сегодня тоже узнал… жаль… царствие небесное…

r-jet

Второй бюллетень опубликован. Там уточнена вся информация о соревнованиях.
www.jwm2019.net/bullet/

Airliner-rc

Павел, а подскажи плиз по опыту когда крайняя дата отправки модели? Вы как и когда это планируете делать в Китай?

r-jet

Конец августа общая отправка всех.

vlad_den
Airliner-rc:

Павел, а подскажи плиз по опыту когда крайняя дата отправки модели?

Я не понял, это вопрос теоретический? Или практический?

marat3d=
vlad_den:

Я не понял, это вопрос теоретический? Или практический?

Практический

4 months later
r-jet

Ну что, срок окончания заявок пройден, по данным от организаторов подано больше 50 заявок из пятнадцати стран. Посмотрим, сколько доедет.
От России подано семь заявок, четыре в классе 20 кг и три в классе 13,5 кг. Пока не буду бежать впереди паровоза и не буде озвучивать фамилии.
Просто пожелаю всем удачной подготовки.

vlad_den

Все посвященные наверняка в курсе, когда будет проводиться чемпионат, а я не знал, и в теме как-то не прозвучало. 15-21 октября. И почему-то ранее указанные ссылки на сайт чемпионата не работают, а работает вот эта: www.jwm2019.net Правда, пока информации там не очень много.

19 days later
akirill

Ну, 2,5 месяца до начала. Пугающе мало, елки-моталки…
Теперь только полеты на будущий результат, и корпения над боевыми моделями. Поехали, на ближайщее время нас можно искать только в этой теме, я думаю.

akirill

Команда-мечта 2017. Чемпионы мира 2017 в командном зачете. Слева направо - Василий Эйхнер, Павел Лапшов, Марат Горифзанов, Виталий Робертус. 9 чемпионских титулов на четверых! В этом году к ним присоединятся еще двое спортсменов, Олег Захаров и Иван Милашенко. На фото наглядная демонстрация тезиса “Один в поле не воин” 😃

lunatik
r-jet:

От России подано семь заявок, четыре в классе 20 кг и три в классе 13,5 кг. Пока не буду бежать впереди паровоза и не буде озвучивать фамилии.

Седьмой пилот не попадает на чемпионат? 😦

akirill
lunatik:

Седьмой пилот не попадает на чемпионат? 😦

Попадает, конечно 😃 Это я не попадаю в клавиши. Алексей Сидоров седьмой!

akirill

Самая увлекательная, но и самая сложная часть подготовки, это летные тренировки. Все должно совпасть - выходной день, погода, место. Когда случаются такие дни, стараемся тренироваться интенсивно. Один приземляется, другой тут же взлетает.

Wit

Кирюш, а тебе не страшно? 😎 еси вы и в этот раз рюмку заберёте, вам лично, всему русджету объявят санкции и объявят персонами нонграта по всему глобусу, а то и до самолёта не доедите, линчуют вас и на грилькотлеты пустят… кого мне тогда на JP шашлыком кормить? 😎