JWM 2019. Rongcheng, China
Вот и завершил работу над новой версией правил IJMC, это дебют для меня, но все получилась, правила прошли процедуру согласования остальными членами президиума и в ближайшие дни появятся на сайте федерации. www.ijmc.net
❗Для тех, кому хочется горяченького, могу предложить скачать здесь:yadi.sk/d/GwYpwQS73Sw6Af❗
Обсуждение и голосование в январе было жестким, но вашему покорному слуге удалось отстоять главное - равный баланс между статикой и полётом.😛
Основные изменения ниже:
- введено точное определение допустимой погрешности при взвешивании в 0,5%, что составляет 68г и 100г в малом и большом классах соответственно
- время проведения статической оценки увеличено с 10+10 до 12+12 минут для первой и второй части оценки
- полёты в большом и малом классе теперь будут проводиться раздельно
- статическая оценка теперь не учитывается при определении последовательности полетов в третьем туре
- в определении взлета, посадки и конвейера точка отрыва и касания изменена, раньше требовалось четко перед судьями, теперь более логично отрывы должны быть после центральной линии, а касания до центральной линии
- в винтажном бонусе реплики и восстановленные прототипы объединили с реально старыми самолетами
- разъяснено максимальное количество цветом при статической оценке
- разъяснено, что нормальной демонстрационной манерой пилотирования является пилотирование в рамках показательных шоу, а не обычные повседневные полеты
Вот вроде и всё, в следующем году будет изменена группировка фигур, чтобы внести некоторое разнообразие в соревнования.
Павел, последний пункт, как понимать?)
Это из раздела рекомендаций судьям. Раньше не было никаких разъяснений и нормой считалась обычная динами самолёта, свойственная строевой эксплуатации.
Сейчас решили уточнить, что соревнования - это демонстрация, соответственно нормой реализма является предельный полет типа как на шоу…
Если. человеческим языком, то можно из самолёта выжимать все, что может прототип.
Но не советую это тупо принимать к действию.
Интересный момент, если я участвую на Me 262 , то получаю 46 баллов оригинальности, а если на CS-92 , то 50
ну и так же с копией як 130 в разных странах
почему бы не свести эти самолеты к единому виду?
Это так и есть, про Спарки отдельно написано, что они не являются другим прототипом.
В целом можно много спорных примеров привести, но по этому бонусу никогда не было никаких конфликтов…
Вот так вот бывает иногда. И жить бы человеку…
На 43 году жизни скоропостижно скончался Marc Froehn, Председатель IJMC
Очень жаль…
Жаль! Хороший мужик был- фонарь мне на Еврофайтер подарил…
сегодня тоже узнал… жаль… царствие небесное…
❗ Второй бюллетень опубликован. Там уточнена вся информация о соревнованиях.
www.jwm2019.net/bullet/
Павел, а подскажи плиз по опыту когда крайняя дата отправки модели? Вы как и когда это планируете делать в Китай?
Конец августа общая отправка всех.
Павел, а подскажи плиз по опыту когда крайняя дата отправки модели?
Я не понял, это вопрос теоретический? Или практический?
Я не понял, это вопрос теоретический? Или практический?
Практический
Ну что, срок окончания заявок пройден, по данным от организаторов подано больше 50 заявок из пятнадцати стран. Посмотрим, сколько доедет.
От России подано семь заявок, четыре в классе 20 кг и три в классе 13,5 кг. Пока не буду бежать впереди паровоза и не буде озвучивать фамилии.
Просто пожелаю всем удачной подготовки.
Все посвященные наверняка в курсе, когда будет проводиться чемпионат, а я не знал, и в теме как-то не прозвучало. 15-21 октября. И почему-то ранее указанные ссылки на сайт чемпионата не работают, а работает вот эта: www.jwm2019.net Правда, пока информации там не очень много.
Ну, 2,5 месяца до начала. Пугающе мало, елки-моталки…
Теперь только полеты на будущий результат, и корпения над боевыми моделями. Поехали, на ближайщее время нас можно искать только в этой теме, я думаю.
Команда-мечта 2017. Чемпионы мира 2017 в командном зачете. Слева направо - Василий Эйхнер, Павел Лапшов, Марат Горифзанов, Виталий Робертус. 9 чемпионских титулов на четверых! В этом году к ним присоединятся еще двое спортсменов, Олег Захаров и Иван Милашенко. На фото наглядная демонстрация тезиса “Один в поле не воин” 😃
От России подано семь заявок, четыре в классе 20 кг и три в классе 13,5 кг. Пока не буду бежать впереди паровоза и не буде озвучивать фамилии.
Седьмой пилот не попадает на чемпионат? 😦
Седьмой пилот не попадает на чемпионат? 😦
Попадает, конечно 😃 Это я не попадаю в клавиши. Алексей Сидоров седьмой!
Самая увлекательная, но и самая сложная часть подготовки, это летные тренировки. Все должно совпасть - выходной день, погода, место. Когда случаются такие дни, стараемся тренироваться интенсивно. Один приземляется, другой тут же взлетает.